Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Porsche выстроит к полувековому юбилею 911-го особый спортивный автомобиль


Компания Porsche подготовит к 50-летнему юбилею спортивного автомобиля 911 специальную модификацию этой модели.


Новинка будет представлена в сентябре будущего года на моторшоу во Франкфурте. Об этом докладывает издание Motoring со ссылкой на управляющего проекта по разработке автомобилей серии 991 Августа Ахляйтнера.


Ахляйтнер не уточнил, чем конкретно будет отличаться «юбилейный» Porsche 911 от стандартных модификаций. Топ-менеджер только заявил, что новинка будет представлять собой «нечто особенное». Некие специалисты подразумевают, что это может быть обыденный спортивный автомобиль с подтверждающими принадлежность к спецверсии шильдиками либо же, может быть, вариант модели с техническими доработками и аэродинамическим обвес в ретро-стиле.


Кроме «юбилейной» спецверсии, Ахляйтнер пообещал предстоящее расширение палитры модификаций Porsche 911. Ожидается, что одной из первых новинок станет версия GT3, которая дебютирует к концу 2013 года. Потом появится турбованная модель (конец 2013-начало 2014 года), GT2 (2015 год). Сроки выхода на рынок вариантов Targa и GTS - не уточняются.


1-ый Porsche 911 был представлен на Франкфуртском автомобильном салоне в 1963 году. Модель последнего поколения с кузовом «купе» появилась в августе прошедшего года, а через три месяца на рынок вышел автомобиль с откидным верхом. На данный момент 911-й доступен в версиях с задним и полным приводом, также с движками мощностью 350 и 400 лошадиных сил.



Неопасная экономия на ремонте подвески – выбор «неоригинальных» деталей в уникальном качестве


Так сложилось, что в нашей стране детали подвески подвержены усиленному износу.


Смотря на проезжающие авто, вы замечали, наверняка, как «скачут» вверх-вниз колеса относительно кузова. Участки дороги, на которых колесо при неизменной скорости движения просто крутится вокруг собственной оси - уникальность в наших краях.


Подвеска обеспечивает подвижность колес относительно кузова, чтоб по ямам прыгало только колесо, а не весь автомобиль. Не только лишь ради вашего комфорта, а и для безопасности - неизменный контакт колес с дорогой является залогом маневренности. Потому качество выполнения деталей подвески критически принципиально - непослушливый рулю автомобиль либо отпавшее на ходу колесо, это не просто «поломка».


Продлить межремонтный интервал подвески можно аккуратной ездой. Но у каждой детали есть ресурс, и для деталей подвески он исчисляется в определенном количестве движений и их амплитуде. Соответственно, на таких дорогах, где подвеска повсевременно «работает», сглаживая значимые выпуклости, он исчерпывается резвее. Логично поэтому, что в постсоветских странах ремонт подвески становится животрепещущ после пробега в 40-50 тыщ км, а то и ранее, в то время как в Европе - после 100-150 тыщ.


Обычно, если подвеска не подверглась закритическим нагрузкам, равномерно изнашиваются шарниры и шаровые опоры. И при выборе деталей для подмены принципиально не приобрести эрзац-деталь. Эрзац - это «похоже, но не то», имитация, бутафория. Деталь, не владеющая расчетными для данного автомобиля прочностными чертами и достаточной износоустойчивостью, или стремительно выйдет из строя, или вообщем развалится на ходу, подвергая угрозы вашу собственность и жизнь.


Установка деталей подвески непонятного происхождения и экономически нецелесообразна - они служат меньше, ну и повторная подмена стоит средств. Естественно, можно доверять «оригинальным» запчастям, которые автоматом соответствуют требованиям к деталям, поставляемым на сборочный сборочный поток (ОЕ-стандартам) либо «конвейерному качеству». Но их стоимость обычно неприятно поражает в сопоставлении с деталями на свободном рынке. И здесь дело не только лишь в качестве, а и в наценке за услугу - автоконцерн избрал за вас деталь (вы же не думаете, что автопроизводители сами создают все комплектующие?), и ручается за нее своим именованием.


К счастью, при выборе деталей подвески компромисс в стоимости не всегда значит уступку по качеству. Естественно, если вы приобретаете запчасти под маркой с идеальной репутацией. Например, многим известны тормозные колодки Delphi. Но колодки для компании такового масштаба - это как батарейки для производителя аудио-видео техники. Южноамериканская компания Delphi поставляет составляющие для большинства глобальных автопроизводителей, в том числе и такие сложные, как системы впрыска для дизелей. Естественно, что и для свободного рынка всю продукцию, включая детали подвески и рессоры, она производит только по ОЕ-стандартам, применяя те же технологии и материалы, которые применяются при выпуске деталей для конвейерной сборки.


Выяснить подробнее об устройстве подвески, ее правильной эксплуатации и обслуживании, также о выборе запчастей для подмены можно, прослушав цикл передач «Автоликбез» от «АвтоРадио», размещенный на веб-сайте avtolikbez.com.ua


Устанавливая обретенные на свободном рынке запчастей детали ОЕ-качества, вы сможете вправду сберечь на ремонте подвески. При наименьшей стоимости они будут служить точно так же, как и уникальные, обеспечивая комфорт и безопасность в протяжении очень вероятного, при наших дорогах, срока эксплуатации.


Неопасная экономия на ремонте подвески – выбор «неоригинальных» деталей в уникальном качестве



Цифра денька: миллионый Fiat 500 сошел с сборочного потока


Миллионный FIAT 500 сошел с сборочного потока польского завода компании.


Юбилейный автомобиль обустроен движком объемом 1,2 литра мощностью 69 лошадиных сил.


Малогабаритная модель выпускается с июля 2007 года и в реальный момент продается в более чем 100 странах мира.


Уже в 2008 году толика рынка FIAT 500 в Европе составила рекордные 13,9%. А в будущем году объем продаж автомобиля достигнул 186 000 штук.



Китайские кроссоверы попали в рейтинг свойства J.D. Power and Associates


Как демонстрируют исследования, китайские машины не такие уж "хрупкие" и плохие, как о их задумываются. Об этом свидетельствуют результаты исследовательских работ Интернациональной исследовательской компании J.D. Power and Associates.


Исследования проводились в Китае с целью определения свойства новых среднеразмерных кроссоверов (индекс Initial Quality Study SM (IQS). Для этого компания опросила тыщи автолюбителей и обработала отзывы об авто, приобретенные спустя 90 дней после приобретения автомобиля. В их давалась оценка качеству дизайна и качеству продукции.


Модели оценивались обладателями по восьми аспектам. Посреди их - чувства от вождения, работа мотора и коробки, также широкий диапазон других характеристик свойства автомобилей. Индекс свойства SM (IQS) высчитывали по количеству выявленных изъянов на 1000 выпущенных автомобилей. Результаты последнего исследования свойства новых среднеразмерных кроссоверов в Китае проявили, что некие китайские модели полностью могут соперничать с японскими и европейскими.


Так смотрится перечень "качественности" среднеразмерных кроссоверов (чем меньше показатель, тем лучше авто). Как видно, в рейтинг попали китайские BYD S6, Great Wall Haval H6 и Черри Tiggo, посреди которых фаворитом является BYD S6.


Китайские кроссоверы попали в рейтинг свойства J.D. Power and Associates



Цифра денька: уже скоро количество автомобилей превзойдет 1,7 млрд авто


Такой прогноз Интернационального энергетического агентства (МЭА).


Еще в 2008-м аналитики утверждали, что к тому же 2035-му по дорогам планетки будет ездить не 1,7 млрд машин, а целых 3 млрд. Позже кризис, спад продаж и, как лицезреем, прогнозы поменялись. Все же все есть основания веровать, что 1,7 млрд авто полностью настоящая цифра…


Для этого довольно поглядеть всего 10 годов назад на 1000 обитателей Китая приходилось 4 автомобиля. Сейчас - как минимум 40! А в 2035-м году, если веровать профессионалам, их количество превзойдет 300 машин. Примерно то же по приросту и в Индии. Не умопомрачительно, почему сейчас автогиганты массово накинулись конкретно на эти рынки.


Сейчас же автомобилей в мире насчитывается около млрд. Кстати, аналитики считают, что даже в 2035-м автопарк не переместится в сторону электрокаров и гибридов. Как и сейчас, по воззрению создателей прогноза, доминировать будут авто с классическими ДВС.



АвтоВАЗ готов предложить самостоятельный выбор комплектаций


«АвтоВАЗ» собирается предложить своим клиентам возможность самостоятельного выбора дополнительного оборудования, которым будут оснащаться их авто.


Об этом докладывает РБК-Daily. На сегодня все модели русской компании предлагаются в фиксированных комплектациях.


На таковой шаг управление предприятия готово пойти в случае понижения толики на рынке, также при увеличении продаж главных соперников. Возникновение способности заказывать функции для автомобилей, по воззрению «АвтоВАЗа», поможет компании прирастить конкурентоспособность своей продукции.


Первой моделью, для которой подготовят набор дополнительного оборудования, станет универсал Lada Largus. На сегодня пассажирские версии «Ларгуса» предлагаются исключительно в версиях «Норма» и «Люкс», а фургон продают только в модификации «Стандарт».


Современный модельный ряд «АвтоВАЗа» состоит из 6 моделей, самой доступной из которых является автомобиль Lada Granta в версии «Стандарт». Ее цена составляет $8 180. Такая комплектация подразумевает наличие в автомобиле подушки безопасности водителя, аудиоподготовки и полноразмерной «запаски».


Более дорогой моделью русского производителя является семиместный «Ларгус» в модификации «Люкс». За $14 800 клиент получит машину с передними подушками безопасности, обогревом фронтальных сидений, кондюком, MP3-аудиосистемой и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.



Цифра денька: в MINI Cooper поместилось 28 человек


Коллектив английских гимнасток из графства Восточный Сассекс, состоящий из 28 человек, попал в Книжку рекордов Гиннесса, сумев стопроцентно поместиться в салоне современного хэтчбека MINI Cooper.


Девицы улучшили на 1-го человека свое прошлогоднее достижение.


Для того, чтоб поместить в MINI неким девицам пришлось поместиться даже на фронтальной панели, а четыре из их смогли поместиться в багажнике.


Кроме этого, 23 девицы из этой же группы побили рекорд вместимости для традиционной модели английской марки. Прошедшее достижение также принадлежало им. Год назад в древнем хэтчбеке смогли поместиться 21 человек.


В 2006 году схожее достижение проявили малайзийские студенты. Они в количестве 21 человека залезли в салон старенького MINI Cooper и просидели там в протяжении 20 секунд.



Голубий цвет взбадривает водителей не ужаснее кофе


Свет голубого цвета оказывает на водителей, которые садятся сонными либо вялыми за руль, эффект аналогичный тому, что дает кофе.


К такому выводу пришли спецы французского Государственного центра исследований и института Бордо.


Ученые выявили, что излучение голубого цвета способно вынудить человеческий организм производить гормон мелатонин, который содействует увеличению бдительности во время вождения.


В опыте приняли роль 48 мужчин-добровольцев, средний возраст которых составил 33,2 года. Любой из участников в протяжении недели был должен три ночи провести за рулем, проехав в общей трудности около 400 км. Временной интервал вождения составил с часа ночи до 5 часов 15 минут утра с 15-минутным перерывом в средине отрезка.


Любая из 3-х ночей подразумевала отдельное внедрение бодрящих веществ. Так, в одну ночь водители ехали только с голубым излучением в машине от специального экрана, вторую - с употреблением 2-ух кружек кофе и без голубого света, третью - с 2-мя кружками кофе без кофеина, который делал эффект плацебо.


После опыта ученые узнали, что при голубом свечении в машине водители пересекали боковую и осевую разметку в 13 процентах случаев, тогда как после кофе в 15 процентах. При всем этом лишь на восьмерых участников опыта голубий свет оказал негативное воздействие, и они не смогли выполнить положенные задания. Также было подтверждено, что внедрение голубого свечения никак не воздействовало на предстоящий сон водителей.


Ученые хотят продолжить исследования в этой области.


Уникальный метод борьбы с переутомлением во время вождения предложили в 2009 году китайские полицейские. Они раздавали автомобилистам острые красноватые перцы, которые, по воззрению представителей органов правопорядка, при употреблении в еду дадут ободряющий эффект. Только за 1-ые девять дней деяния акции полицейские пораздавали водителям около полутора кг перца.



Пошлиной по иномаркам: когда и на сколько могут вырасти цены на машины


Министр экономики Петр Порошенко на этой неделе шокировал авторынок заявлением о том, что Междуведомственная комиссия по интернациональной торговле (министр ее же и возглавляет) приняла решение о внедрении спецпошлин на завезенные из других стран авто.


Невзирая на то что пока размеры этих пошлин официально не объявлены (в наставлениях Комиссии прописан размер спецпошлины на уровне 6-15% от цены авто), автоимпортеры уже заявили о том, что будут обязаны существенно поднять цены на иномарки, что, в свою очередь, подтолкнет к росту цены на вторичном рынке. «Сегодня» узнала все «за» и «против» такового механизма защиты украинского автоконцерна, также то, как и когда поменяются автоцены.


В первый раз о способности увеличения пошлин на завезенные из других стран авто (при вступлении в ВТО в 2008 году мы снизили ее с 25% до 10%) заговорили в прошедшем году - ассоциация «Укравтопром» (представляет интересы украинских производителей) инициировала спецрасследование, основанное на том, что из-за очень огромного числа привезенных из других стран автомобилей российский производитель терпит убытки. Расследование было закончено в мае, и его результатом стала рекомендация о внедрении спецпошлины (дополнительно к имеющейся) сроком на три года на авто с объемом мотора 1-1,5 л - в размере 6,46%, а на авто с движками 1,5-2,2 л - 15,1%. Если решение поддержит Кабмин, рост пошлин затронет 80% импортных машин.


Глава Минэкономики Петр Порошенко считает, что основания для защиты украинского рынка есть. «За последние 3 года объемы производства украинских автомобилей резко сократились, и выше 12 тыщ рабочих мест потеряны. В стране резко вырастает толика продуктов зарубежного производства, и толика автомобилей в платежном балансе составляет значительную часть. И на это нельзя не реагировать», - гласит министр.


По его словам, зарубежные автоконцерны получают финансовую госпомощь от государственных правительств - или в виде прямой денежной поддержки, или в виде субсидий. Европа выделила 100 миллиардов евро на поддержку авто отрасли. Меры приняли в США, Стране восходящего солнца, Корее и Рф, гласит министр. И исключительно в Украине автопроизводство никак не стимулировалось государством, что привело к тому, что украинские авто стали неконкурентноспособными. В ассоциации «Укравтопрома» откоментировали «Сегодня», что с 2008 по 2010 гг. толика привезенных из других стран авто в общем объеме продаж в Украине выросла на 16% и с этим дисбалансом необходимо биться.


Председатель правления «АвтоЗАЗ» Николай Евдокименко не лицезреет никакого противоречия в том, что Украина присоединилась к ВТО (согласно с критериями членства, мы обязались понизить пошлины до 10%) и на данный момент вновь подымет пошлины до 25%, так как подобные пошлины не противоречат правилам этой организации. К примеру, в Китае пошлина составляет 25%, Бразилии - 35%, Индии - 105%. А председатель наблюдательного совета завода «Еврокар» (собирает авто «Шкода») Олег Вельможа считает, что увеличение пошлин приведет к приходу в Украину зарубежных инвесторов. «Есть шанс строительства новых автозаводов», - считает эксперт.


В «Укравтопроме» в особенности подчеркивают, что заградительная пошлина является временной мерой на 3 года.


Пошлиной по иномаркам: когда и на сколько могут вырасти цены на машины



Сводка ГАИ за 20 ноября 2012


За 20 ноября сотрудниками столичной ГАИ выявлено 629 нарушений Правил дорожного движения.


Более всераспространенным нарушением остается превышение скорости - 180 отклонений от правил.


За невыполнение требований дорожных символов и разметки к ответственности привлечено - 80 водителей,


нарушение правил остановки и стоянки - 108,


нарушение правил проезда пешеходных переходов - 23.


За управление транспортным средством в состоянии опьянения от управления отстранен - 43 водителя.


Не считая того выявлено 41 пешехода - нарушителя.


Во вторник, в столице было записанно 5 ДТП (4 наезда на пешеходов), в каких 5 человек получили травмы.


Вчера, в Оболонском районе записанно нелегальное завладение автомобилем «Mitsubishi Lancer», номерной символ АТ2828АТ, 2008 года выпуска, сероватого цвета. Принято меры розыска.


Сотрудниками ГАИ нашли два автомобиля, которые находились в розыске, а конкретно «Chevrolet Aveo» и «Chery».


Столичная Госавтоинспекция информирует, что 21 ноября в 21 часов 45 минут на НСК "Олимпийский" состоится футбольный матч Лиги Чемпионов УЕФА меж командами «Динамо» (Киев) и ФК «ПСЖ»(Париж, Франция). С целью обеспечения безопасности дорожного движения транспорта и пешеходов, а именно свободного передвижения болельщиков к НСК "Олимпийский", Госавтоинспекция обращается к водителям с просьбой не оставлять транспорт с нарушением правил, также не парковать авто на тротуарах улиц Б.Васильковская (Красноармейская), Физкультуры, Жилянской, Саксаганского, Саксаганского и Эспланадной. Госавтоинспекция рекомендует и водителям и пешеходам быть аккуратными, обязательно соблюдать сигналы регулировщиков, требования дорожных символов, и до этого временно установленных.


Столичная ГАИ обращается к участникам дорожного движения с просьбой предоставлять информацию на телефон жаркой полосы 483-70-64 (многоканальный, работает круглые сутки) в случаях появления конфликтных ситуаций на дороге, также во всех случаях, когда ГАИ может придти на помощь. Напоминаем также, что работает телефон для СМС сообщений: (063) 9550900.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика