Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Автоперевозчики заблокируют главные магистрали Украины


В символ протеста против принятия утилизационного сбора автоперевозчики хотят перекрыть главные национальные магистрали Украины - Киев-Чоп, Киев-Харьков, Киев-Одесса.


«В отличии от легковых автомобилей, где размер нужного к уплате сбора составит от 5 до 50 тыс. грн, на грузовые авто сбор будет составлять несколько сотен тыщ гривен. Планируемый к введению утилизационный сбор прирастит цена приобретаемого автомобиля в 1,5-3 раза, сделает неосуществимым постоянное обновление парка, что в особенности принципиально в критериях неизменного увеличения требований к экологическим нормам», - заявил представитель оргкомитета.


По его словам, «ежегодно в Украину импортируется несколько сотен новых и несколько тыщ б/у седельных тягачей. Конкретно эти авто и обеспечивают доставку всех потребительских продуктов украинским потребителям. Не считая этого украинские перевозчики обеспечивают существенную часть транзитного грузооборота через Украину». «Тариел Васадзе, лоббируя закон об утилизационном сборе, поставил интересы собственного завода ЗАЗ выше интересов других участников не только лишь авто рынка, да и смежных отраслей, а именно - бизнеса автоперевозчиков», - считает представитель протестующих.


Он также уверен, что, в случае принятия закона, транспортная ветвь страны растеряет конкурентоспособность по отношению к перевозчикам примыкающих государств - белорусам и россиянам.



Закон один для всех, но кортежам нарушать можно - ГАИ


Зам начальника управления ГАИ Владимир Резников заявил в эфире ТВі, что кортежи с первыми лицами страны могут нарушать правила дорожного движения.


На вопрос ведущего программки Мустафы Найема о том, могут ли кортежи нарушать правила дорожного движения, пересекать двойную полосу, Резников ответил: "Да, так как это требование закона... Речь не идет о том, что сотрудники милиции плохо работают. Дело в том, что необходимо поменять законодательную базу. Мы будем работать по тем законам, которые пропишет Верховная Рада, будем работать с техникой, которую нам приобретет правительство. Мы - инструмент", - отметил заместитель начальника Госавтоинспекции.


Напомним, что прошлой осенью Рада отказалась рассматривать законопроект о запрете перекрытия дорожного движения во время проезда кортежей высокопоставленных лиц.


ТВі также пригласил в студию народного депутата, который прославился собственной лихой ездой.


Регионал Владислав Лукьянов поведал, что уже говорил с Резниковым, и заявил: "Я не спорю, не оспариваю факт превышения скорости, и штраф, который положен за данное правонарушение... Мы составим протокол, я оплачиваю. Я не отказываюсь, более того, я считаю, что это принципная позиция: депутат, арбитр, бюрократ высочайшего уровня - закон для всех один". Сам Резников ранее гласил, что есть основания для составления протокола.



Азаров обещает выстроить в Украине европейские дороги


Премьер-министр Украины Николай Азаров пообещал, что в Украине дороги евро уровня появятся уже в будущем году.


По его словам, главным заданием для украинского правительства сейчас является строительство автодорог, стопроцентно отвечающих европейским эталонам. Премьер отметил, что Кабмин сейчас ускоренно и упрямо занимается данным вопросом.


"Уже в будущем году всю Украину с запада на восток и с юга на север можно будет проехать конкретно такими дорогами", - пообещал глава Кабмина.


При всем этом он отметил, что информативность дорог и их инфраструктурное облагораживание являются более необходимыми факторами. По словам Азарова, 10-ки км украинских дорог можно проехать, не встретив никакой инфы, предупреждений об ожидаемых сложностях на трассе, сообщений о доступных сервисах и т.д.


"Нет превентивных мер, чтоб не дать водителю заснуть, чтоб вернуть внимание к дороге. И т.д.. Это тоже большая работа, параллельная со строительством автодорог ", - считает премьер.


Напомним, вчера сообщалось, что Украина возьмет кредит у Глобального банка на $450 млн для ремонта дороги Киев-Харьков.



Yandex.Пробки в Киеве: осень начинается


Отпускной сезон завершился, и на улицы городка выезжает всё больше автомобилей. Уровень загруженности дорог обычно скакнул — средний балл пробок за последнюю неделю августа на 25% превзошёл показатель за предпоследнюю.


В часы пик первой недели озари светофор Yandex.Пробок размеренно демонстрировал 6 баллов (снимки экрана с «места событий»). Вечерком 5 сентября он зажегся красноватым - 7 баллов выдержали с 18:30 до 19:10. За лето загруженность достигала такового уровня только два раза: 6 июня из-за перекрытий во время Евро и 13 августа из-за дождика.


6 сентября ситуация повторилась приблизительно в то же время, но потом балл возрос. В 19:00 Yandex.Пробки в Киеве проявили 8 баллов - в первый раз с прошлой весны. Вероятнее всего, заторам в сей день «помогал» дождик.


Топ-5 длинноватых утренних пробок Киева за первую неделю сентября:


14,2 километра - проспект Генерала Ватутина, Столичный мост, Столичный проспект, улица Лены Телиги, улица Александра Довженко, улица Вадима Гетьмана, от проспекта Владимира Маяковского до улицы Борщаговской (03.09, с 10:03, 2 часа).


5,7 км - проспект Академика Глушкова от улицы Чабановской до улицы Васильковской (03.09, с 08:36, 1 час 40 минут).


5,4 километра - Большая Окружная дорога от улицы Зодчих до проспекта Победы (06.09, с 12:36, 50 минут).


5 км - Краснозвездный проспект от Столичной площади до Севастопольской площади (03.09, с 09:03, 1 час 20 минут).


4,5 километра - проспект Победы от Большой Окружной дороги до ул. Николая Василенко (03.09, с 08:57, 50 минут).


Топ-5 длинноватых послеобеденных и вечерних пробок Киева за первую неделю сентября:


10,3 километра - улица Вадима Гетьмана, улица Александра Довженко, улица Лены Телиги, Столичный проспект, Столичный мост, от Чоколовского бульвара до проспекта Героев Сталинграда (06.09, с 18:24, 1 час 12 минут).


8,8 км - Краснозвездный проспект, Чоколовский бульвар, улица Вадима Гетьмана, улица Александра Довженко, улица Лены Телиги, от улицы Кировоградской до станции метро «Дорогожичи» (05.09, с 18:12, 42 минутки).


7,7 км - улица Академика Заболотного от проспекта Академика Глушкова до Днепропетровского шоссе (07.09, с 14:36, 20 минут).


5,8 км - улица Лены Телиги, улица Александра Довженко, улица Вадима Гетьмана, от улицы Фрунзе до улицы Борщаговской (05.09, с 18:18, 1 час 48 минут).


5,7 км - проспект Академика Глушкова от улицы Васильковской до улицы Чабановской (04.09, с 16:18, 20 минут).



Ленинградскую площадь закроют на реконструкцию


Скоро Ленинградскую площадь в Киев закроют на два года, чтоб выстроить трехуровневую транспортую развязку. Подобного инженерного решения столица еще не знала.


На Ленинградской площади в первый раз в столице будет построена трехуровневая транспортная развязка. Для Киева этот проект полностью уникален: перекресток, на котором сходятся семь разных направлений движения транспорта, будет стопроцентно освобожден от светофоров. Не считая трехуровневой развязки, тут также построят новые подземные переходы для пешеходов. По словам разработчиков, это освободит площадь от неизменных пробок.


Ленинградскую площадь закроют на реконструкцию


На данный момент на Ленинградской площади работает система кольцевой развязки с кучей светофоров, которые тормозят движение. В час пик по проспекту Воссоединения проезжает 5068 авто в час, по проспекту Гагарина - 6070, по проспекту Мира - 4100, по Харьковскому шоссе - 4938. Некие пользуются параллельными улицами, чтоб объехать пробки, но в целом на ситуацию это фактически не оказывает влияние.


По словам разработчиков новейшей транспортной развязки на Ленинградской площади из "Киевдормостпроекта", это один из самых сложных объектов столицы, к которому оказалась неприменима ни одна из имеющихся схем строительства. Пришлось отыскивать новое, уникальное решение.


- Мы называем этот участок "перекресток 7 дорог", потому что тут сходится много направлений, - поведали "Газете Киевской" разработчики проекта, спецы института "Киевдормостпроект". - Когда разрабатывали развязку, учли все главные транспортные потоки.


Проект предугадывает, что с проспекта Воссоединения в сторону проспекта Гагарина пройдет 4-полосная эстакада, с Харьковского шоссе на проспект Гагарина - 2-полосная эстакада. С проспекта Воссоединения на Харьковское шоссе движение транспорта пойдет лишь на первом уровне. Авто в оборотном направлении, другими словами с Харьковского на Воссоединения, пустят по подземному тоннелю в 2 полосы, который обеспечит движение без скрещения потоков. Проезд по примыкающим улицам будет обеспечен с наименьшим количеством пересечений.


По окончании строительства светофоры на Ленинградской площади уберут. Для пешеходов реконструируют имеющийся подземный переход на Харьковском шоссе и сделают очередной на проспекте Воссоединения, а на проспекте Гагарина - отчасти изменят в связи с тем, что там нужно установить опоры для эстакады.


Одно время прогуливались слухи, что на площади снесут часть построек, но проектировщики на их не посягают, даже ресторан "Макдональдс" остается. Снесут только МАФы. Планируется убрать и трамвай: он занимает 7 метров в ширину (практически две полосы), и заместо него будет ходить публичный транспорт. Добавят на Ленинградке и остановок: около подземных переходов, торговых центров и других принципиальных объектов.



ГАИ напомнила о правилах езды в непогодицу


Госавтоинспекция (ГАИ) Украины просит водителей не забывать о смене резины на зимнюю, проверке тормозной системы и светотехники, также - соблюдать правила парковки в связи с ухудшением погодных критерий.


Об этом докладывает пресс-служба ГАИ Украины.


По инфы Гидрометцентра Украины, в связи с перемещением в Украину циклона с Балкан ожидается ухудшение погодных критерий. С начала недели - понижение температуры воздуха, на большей части местности страны снег, влажный снег, в центральных областях с дождиком, местами налипание влажного снега, гололед, на дорогах гололедь, на юге и востоке дождики, местами сильные.


"Беря во внимание это, Госавтоинспекция советует водителям быть внимательными на дороге, соблюдать высокоскоростной режим и дистанцию, правил маневрирования, с особенной осторожностью двигаться по мостам и эстакадам, при движении в критериях недостаточной видимости включать ближний свет фар", - говориться в сообщении пресс-службы.



Прошлой ночкой Киев перевоплотился в каток


Ухудшение погодных критерий в столице привело к тому, что городские тротуары и проезжая часть покрыты толстым слоем льда.


Из-за таковой ситуации публичный транспорт ездит уже с задержками, а пешеходы нередко падают на льду.


В почти всех районах Киева снегоуборочная техника начала свою работу только днем. Это касается и коммунальщиков. А именно, такая ситуация сложилась в Дарницком, Подольском районах, также на подъездах к Киеву.


Напомним, что вчера с обеда в Киеве начался сильный снегопад, который привел к многокилометровым пробкам.


Вчера в Киевской горгосадминистрации заявили, что к уборке снега готовы 250 единиц техники, а коммунальщики будут в усиленном режиме убирать улицы.


В свою очередь, синоптики в наиблежайшие деньки обещают минусовую температуру и новые осадки.



Городская машина вне дорог: особенности передвижения


Ничего необычного нет в том, что вне дорог передвигаются вседорожники. А что делать, если требуется преодолеть «отсутствие дороги» на обыкновенной машине?


Особенности преодоления бездорожья на обыкновенной «дорожной» машине - см. в нашем материале "Как преодолеть бездорожье...".



В Киеве часть улиц получат наименования календарных месяцев


Наименования киевских улиц переименуют, а в неких – исправят ошибки.


Киевский горсовета разглядел проекты о наименовании и переименовании улиц столицы на пленарном заседании 29 ноября 2012 года


По воззванию Потребительского общества - коллектив личных застройщиков «МЕТРОЛОГ» четыре новые улицы в Голосеевском районе Киева получили наименования: Августовская, Июльская, Январская, Апрельская.


Улица Январская пролегает от ул. Метрологической до местности муниципального заповедного хозяйства «Феофания», улицы: Апрельская, Июльская, Августовская - от Январской до местности муниципального заповедного хозяйства «Феофания».


Новое заглавие получит и переулок Мартовский в Дарницком районе. В воззвании коллектива обитателей района отмечалось, что заглавие переулка дублируется, что делает неудобства при вызове разных служб, потому было предложено переименовать его в 3-й переулок Мартовский. Депутаты решили поддержать предложение обитателей.


«В Киевсовет повсевременно поступают воззвания киевлян с просьбой о наименовании и переименовании улиц. Каждое из этих заявлений пристально рассматривается в профильных комиссиях, и если депутаты не лицезреют препятствий для ублажения такового воззвания, решение принимается, исходя из предложений жителей», - растолковала секретарь Киевсовета Галина Герега.


Несколько модифицированные наименования получили и отлично известные столичные улицы. Согласно инфы, предоставленной Институтом украинского языка, в официальных базах данных наименования улиц будут изменены последующим образом: Площадь Бесарабская на Бессарабская, улица Лейпцигская на Лейпцизкая, улица Выборгская на Выборзкая.



Украина получит отличные дороги через 85 лет


Спецы коммунального предприятия «Укравтодор» представили, что высококачественные дороги в Украине появятся через 85 лет.


По их подсчетам, нынешний уровень финансирования и темпы строительства позволят сделать дороги неплохими только к концу этого столетия.


Советник главы Гос службы авто дорог Украины Евгений Прусенко привел подсчеты, которые демонстрируют темпы ремонта. «Из 176 тыщ км авто дорог общего использования в прошедшем году было отремонтировано выше 2 тыщ. И это немногим более 1-го процента. Таким макаром, двигаясь и далее такими темпами, все дороги можно будет отремонтировать за 85 лет», - цитирует слова Прусенко информационное агентство «Укринформ». По его словам, большая часть дорог не ремонтировалась уже 30-40 лет, когда срок эксплуатации меж ремонтами составляет 12-15 лет.


Вобщем, дороги в Украине чинят и количество нового покрытия вырастает, хоть и очень медлительно. Если в 2008 году было отремонтировано 92 км, в 2010 - 973 км, то в 2011 показатель достигнул 2007 км. Получим ли мы 176 тыс. км нового асфальта через 85 лет, покажет время.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика