Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

1-ая платная дорога в Украине обойдется практически в полмиллиарда евро


Глава Госагентства по инвестициям и управлению государственными проектами Украины Владислав Каськив презентовал сейчас проект концессионной Киевской городской кольцевой авто дороги.


Она соединит окружную дорогу столицы от Столичного до Харьковского шоссе в районе КПП на Борисполь. Согласно технико-экономического обоснования по этой дороге можно будет двигаться со скоростью 110 км/ч. Пропускная способность ее - 20 тыс. авто в денек в 2017 году и 80 тыс. до 2050 года. Общая цена этого проекта 428 млн евро. По подготовительным подсчетам наслаждение за проезд по этому участку будет стоить около 6 гривен для легковых автомобилей и от 17 до 37 гривен для грузовых автомобилей.


По словам Каськива, если в Украине и предначертано показаться первой концессионной дороге, то это должно произойти в Киеве, так как через него проходит основной интернациональный транспортный поток. Сейчас грузовым автомобилям запрещен проезд через столицу в течении денька, и коммерческая дорога поможет развязать государственную делему транзита транспорта и даст возможность заполнять бюджет не за счет плательщиков налогов, а за счет юзеров дороги.


"Пользуясь новейшей дорогой, каждый шофер сбережет не только лишь время, да и средства. К примеру, экономические расчеты демонстрируют, что шофер выигрывает 20 минут времени и расходует всего поллитра горючего, в то время как по Южному мосту расход горючего составляет 3,4 литра. Если взять общий поток транспорта, то водители сберегут на горючем 20 млн евро в 2017 году и 100 млн евро в 2050 году. Не считая этого, за один час простоя каждый шофер грузового транспорта закончит терять 6 евро, а легкового - 3,4 евро", - сказал Каськив.


По его словам, это событие станет началом зарождения новейшей промышленности концессионных дорог в Украине, так как наша страна осталась единственной в Европе, где нет платных дорог.


У этой идеи есть и оборотная сторона, о которой государь Каськив робко умолчал. Согласно данным интернациональных перевозчиков, в Польше и Венгрии водители фактически закончили воспользоваться платными дорогами и ездят бесплатными из той же экономической необходимости.


Ничего не было сказано и о том, кто будет возвращать инвестору полмиллиарда евро. На сервис дороги после сдачи в эксплуатацию также предвидено 125 млн. евро, и это тоже кто-то должен инвестору восполнить. Сейчас правительство не может позволить для себя такие расходы.


На презентации проекта южноамериканский спец в этой области Харви Каррол возмутился завышенной ценой проекта, так как в Америке строительство одной мили (1,6 км) дороги стоит один миллион баксов, а здесь один километр выходит практически 24 млн евро. Для сопоставления следует сказать, что цена строительства 1-го километра автобана в Германии 5 млн. евро.


Генеральный директор "Киевавтодора" Жора Глинский уходя увидел, что конфетка прекрасная, но не настоящая.



Час пик еще не настал, а Киев уже парализован


В один момент пришедшая зима значительно усложнила движение транспорта в столице.


Невзирая на то, что большая часть киевлян и живущих в столице еще не покинули рабочие места, столичные пробки уже достигнули 8 баллов (из 10-ти вероятных).


По состоянию на 16:41, в Киеве вышло само мало 30 ДТП, согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки». По окончанию рабочего денька, ситуация может ухудшиться, так как снег не прекращается, а коммунальные службы, судя по всему, оказались не такими уж готовыми к снегопаду.


Усложняют работу уборочной техники и сами пробки - она не может добраться к заснеженным участкам.



Кабмин прирастил бюджет на ремонт дорог до практически 1,3 миллиардов грн


Украинское правительство повысило финансирование объектов строительства, реконструкции и полгого ремонта дорог общего использования до 1,256 миллиардов грн с предшествующего уровня в 0,5 миллиардов грн.


Финансирование, предусмотренное Кабинетом Министров, будет отчисляться из муниципального бюджета на 2012 год, согласно распоряжению №607-р от 25 июля.


В то же время из спецфонда госбюджета на строительство и реконструкцию авто дорог направят 1,156 миллиардов грн, а на полный ремонт автодорог из спецфонда отчислят 100,6 млн грн по сопоставлению с ранее предусмотренным объемом в 0,488 миллиардов грн и 12,4 млн грн соответственно.


При всем этом большая сумма на строительство и реконструкцию дорог выделена для Запорожской области (770,3 млн грн, из которых 770 млн направят на строительство магистрали через Днепр) и для Днепропетровской области (111 млн грн).


Меж тем, ранее в Укравтодоре поведали, что если ремонт дорог будет финансироваться на сегодняшнем уровне, то привести их в соответствующее состояние можно будет только через 85 лет.



До конца недели Киев будет стоять в пробках


По прогнозам Украинского гидрометеорологического центра МЧС, 11-13 декабря ожидается сильное налипание влажного снега. В связи с этим можно представить, что нынешние заторы в Киеве продлятся как минимум до четверга.


В ГАИ подтверждают, что в следующие трое суток на местности Украины погодные условия останутся сложными: снег и влажный снег (на юге, в центральных и восточных областях с дождиком), местами сильные осадки, налипание влажного снега, метели, гололед.


В связи с томными погодными критериями ГАИ припоминает водителям о необходимости обязательного соблюдения Правил дорожного движения. В критериях движения во время сильных осадков нужно двигаться с включенным ближним светом фар (либо противотуманками), соблюдать высокоскоростной режим, правила парковки (чтоб не мешать работе снегоуборочной техники).


Также нужно с особенной осторожностью двигаться по мостам и эстакадам, отрешиться от рискованных маневрирований, которые при неблагоприятных погодных критериях могут привести к созданию аварийных ситуаций.



После Почтовой площади будут реконструировать Ленинградскую


Проезд по Набережному шоссе в связи с реконструкцией Почтовой площади ограничат приблизительно 27 августа.


Об этом в эфире телеканала "Киев" сказал генеральный директор КК "Киевавтодор" Жора Глинский.


"Мы обязаны кое-где с 27 августа начать перекрывать движение. К огорчению, мы без этого не обойдемся. Уже ведутся предварительные работы по строительству подпорных стенок для туннеля. По проекту, он идет под главным ходом Набережно-Крещатицкой дороги. Будет эстакада, которая позволяет повернуть с Владимирского спуска в сторону Оболони, будет и пешеходная зона", - отметил Глинский.


Гендиректор "Киевавтодора" заявил, что бюджет реконструкции Почтовой площади, который "вычислил проектный институт, исходя из реальной цены материалов, выполнения работ и строй норм", составляет 430 млн грн.


"Дата окончания строительства определена на совещаниях у премьер-министра: мы поставили задачку, чтоб ко Деньку Киева 2013 года сделать эти работы. Это реально", - произнес он.


Глинский добавил, что в предложениях по экономному планированию на 2013 год заложена также реконструкция Ленинградской площади со строительством трехуровневой транспортной развязки.


Ранее сообщалось, что реконструкция Почтовой площади будет проходить по проекту "Киевдоргорпроекта".



Дорожникам угрожает 6 лет за некачественную разметку


В прокуратуре чиновников Киевавтодора винят в том, что они нанесли некачественную разметку, на которую было выделено 5 миллионов гривен.


Прокуратура Киева начала досудебное расследование уголовного производства в отношении должностных лиц коммунальной компании Киевавтодор, виноватых в плохой дорожной разметке на столичных дорогах (ч. 2 ст. 364 УК Украины - злоупотребление властью либо служебным положением).


В прокуратуре уточняют, что в течение апреля-июня 2012 года бюрократы Киевавтодора перечислили подрядной организации 5 млн грн экономных средств за работы по нанесению разметки. Но, проверка установила, что нанесенная разметка, а именно Стоп линия для автомобилей и разметка пешеходных переходов, не соответствуют требованиям Муниципального эталона и по инфы столичного ГАИ делает реальную опасность жизни людей.


Не считая этого, по заключению строительно-технического и экономического исследования Харьковского НИИ судебных экспертиз, вследствие нанесения плохой дорожной разметки лишь на одной из проверочных участке дорог сумма вещественного вреда для столичного бюджета составила выше 90 тыщ гривен.


К тому же, разметку придется наносить поновой, а это еще 5 миллионов гривен.


Более того, в июле 2012 года из-за отсутствия соответствующей разметки Пешеходный переход в Оболонском районе Киева вышло два ДТП с пострадавшими.


За злоупотребление служебным положением должностным Киевавтодора угрожает наибольшее наказание в виде лишения свободы на срок до 6 лет.



ГАИ Киева накажет за полосу для транспорта


Столичные инспекторы взялись за водителей, которые нарушают пункты правил дорожного движения, касающиеся выезда и остановки на полосах для публичного транспорта.


Данные мероприятия проводятся в рамках Недели безопасности дорожного движения в Украине. Главной целью гаишников является приучение водителей к осознанию предназначения полосы для движения троллейбусов и автобусов. Для этого экипажи ДПС дежурят на улицах с выделенными полосами. Нарушители ПДД подвергаются составлению протокола об административном правонарушении и объяснению того, для чего нужна выделенная полоса. Отметим, что штраф за выезд и стоянку на полосе для публичного штрафа может составить от 510 до 680 грн.


Напомним, что в центре полосы для публичного транспорта заведены на улицах Саксаганского, Жилянской, Антоновича (бывшая Максима Горьковатого) и Большой Васильковской (в прошедшем Красноармейской). Отметим, что во время рейдов водители стараются не выезжать на полосы, но как ГАИ уходит с места дежурства, обочины преобразуются в сплошную парковку.



Киев опять встал в пробках. 10 баллов из 10 вероятных


По состоянию на 17:45 движение транспорта в Киеве парализовано. По инфы "Yandex.Пробки", загруженность дорог составляет 10 баллов


Напомним, вчерашние утренние пробки достигнули собственного рекордного значения за весь 2012-й год. Но, вечер 12 декабря имеет все шансы обновить рекорд по протяженности заторов.


Вчера, по данным компании Yandex.Украина, общая длина утренних заторов в столице составила более 1000 км. Судя по сегодняшней ситуации, показатель длины заторов может обновить вчерашний максимум.



На трассах Киев - Ковель и Киев - Харьков идет ремонт


Министерство инфраструктуры Украины предупреждает автомобилистов о том, что автострады М-07 и М-03 на данный момент ремонтируются.


Как сказали Корреспондент.biz в ведомстве, на обоих трассах будет значительно ограничена скорость движения.


Дорожники продолжают делать полный ремонт авто дороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский и М-07 Киев-Ковель-Ягодин. А именно, в Киевской области по состоянию на 11 октября длится ремонт на км 70 +450 - км 70 +550 дороги М-03 Киев - Харьков - Довжанский - на этом участке закрыто левый проезд, а движение транспорта обеспечено по правому.


А на Полтавщине на автодороге М-03 Киев - Харьков - Довжанский действуют ограничения в движении автотранспорта на: км 145 +000 - км 155 +200, (закрытая левая полоса, движение осуществляется по правой) км 155 +200 - км 156 +370 (закрытая правая полоса, движение осуществляется по левой) км 185 +000 - км 191 +400 (закрытая левая полоса, движение осуществляется по правой) км 239 +317 - км 242 +000 (закрыта правая полоса, движение осуществляется по левой) ; км 242 +000 - км 242 +600 (закрытая левая полоса, движение осуществляется по правой) км 246 +600 - км 255 +000, закрыто левая полоса, движение осуществляется по правой.


Скорость движения этими участками ограничено до 70 км / час.


В Киевской области также длятся дорожные работы на 6 участках дороги М-07 Киев - Ковель - Ягодин: км 31 +160 - км 32 +300 (закрытый левый проезд, движение осуществляется по правому) км 35 +800 - км 36 +800 ( закрытый правый проезд, движение осуществляется по левому) км 37 +900 - км 38 +900 (закрытый левый проезд, движение осуществляется по правому) км 39 +350 - км 40 +120 (закрытый левый проезд, движение осуществляется по правому); км 41 +650 - км 42 +520 (закрытый левый проезд, движение осуществляется по правому) км 50 +660 - км 51 +400 (закрытый левый проезд, движение осуществляется по правому). Проезд автотранспорта на обозначенных участках осуществляется в реверсивном режиме и регулируется светофорами.


Как сообщалось, 21 апреля 2009 года Государственное агентство авто дорог (Укравтодор) подписало с ВБ соглашение, предусматривающее выделение агентству кредита объемом $400 млн. Приобретенные от Глобального Банка средства были ориентированы на ремонт дороги Киев-Харьков-Довжанский - 120 км на участке Борисполь-Лубны.


Ранее в Укравтодоре сказали, что на реконструкцию и строительство дорог к Евро-2012 Украина издержала около $2 миллиардов.



Водители сумеют оплатить штраф на месте


Нарушил правила - заплати на месте.


По инфы UBR, в Госавтоиспекции уже готовят соответственное постановление. Когда заработает нововведение - в ГАИ еще не молвят. Меж тем с 16 апреля штрафовать нарушителей будут заного. Если не пропустить пожарных либо докторов на перекрестке - придется заплатить 680 гривен. А за нелегально установленные мигалки придется выложить от 42 500 - до 51 000 гривен.


Валерий Лозовой, начальник управления ГАИ МВД Украины: "Мы на данный момент работаем над тем, чтоб водители могли при нарушении платить штрафы на месте. В патрульных автомобилях установить платежные терминалы мобильные. Если по карточке - безналичний".



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика