Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Киевлянам готовят новые пробки


Киевские коммунальщики готовы начать реконструкцию транспортного узла на правобережных подходах к Южному мосту со съездами с улиц Саперно-Слободской на Столичное шоссе.


Распоряжение с аналогичным заглавием уже подписано столичными бюрократами. Согласно утвержденному плану, на скрещении улиц Киквидзе и Саперно-Слободской будут реконструированы четыре действующих и построены два дополнительных съезда с моста. Также, в планах дорожников обновление 2-ух эстакад и подпорных стенок, на которых держится развязка. Само собой, после таких работ будет перестелено дорожное покрытие, изготовлены новые тротуары.


Четкая дата начала реконструкции пока не озвучена, а плановый ремонт должен продлиться 39 месяцев. Раздельно в распоряжении прописан пункт о заключении с подрядчиков контракта об критериях гарантии на выполненные работы и гарантийном сроке эксплуатации развязки после ремонта.


Напомним, столичные власти планируют выстроить дорогу, которая соединит харьковскую трассу и Столичное шоссе от деревни Пролиски до Чапаевки, через Днепр будет построен новый мост. По воззрению чиновников, она значительно разгрузит Киев, поможет участникам дорожного движения не стоять в пробках, сберегать время и горючее, создаст инфраструктуру и новые рабочие места. Данный участок может стать первой платной дорогой в Украине.



В Киеве на три денька перекрыли Южный мост


Вчера вечерком (в 22:00) на Южном мосту перекрыли движение в направлении левого берега.


По инфы пресс-службы КГГА, ограничение движения вызвано ремонтными работами на мостовом переходе. Перекрыто движение будет до 6 утра 25 ноября.


Столичные власти требуют водителей кропотливо выбирать маршрут движения.



В Киеве появилась реклама, которая слепит и может привести к ДТП


Видеоборды с маркетинговыми роликами, которых на столичных дорогах становится больше, преобразуются в делему для водителей.


В редакцию «Сегодня» сетуют, что в мгле броский свет и мелькающие рисунки отвлекают и ослепляют, чуть не приводя к ДТП. А на автофорумах это стало одной из топ-тем. Юристы молвят: если водителям видеоборд мешает, его должны демонтировать.


СЛЕПИТ. «Я езжу по Горьковатого, Воздухофлотскому проспекту, и на перекрестках меня просто ослепляет броский белоснежный цвет и неизменное мерцание этих сверхконтрастных плоскостей», - пишет на автофоруме юзер Antares. Шофер, позвонивший в «Сегодня», поведал, что на перекрестке ул. Телиги и Ольжича чуть ли не попал в ДТП. «Была колоритная картина, позже черная, потом опять колоритная, и в этот момент передо мной оказалась маршрутка. Я чудом не въехал в нее», - гласит киевлянин Сергей. На форумах водители собирают информацию, к кому обратиться, чтоб убрать небезопасные видеоборды с дорог. Юристы молвят, что если видеоборды делают реальную опасность, их по закону должны демонтировать.


«Есть закон Украины, который гласит о том, что освещение наружной рекламы не должно слепить водителей и окна квартир. Если водителей это слепит - непременно, это нарушение закона. Нарушает его оператор, также контролирующие органы, которые согласовывали установку. Водители должны написать жалобу в ГАИ, управление благоустройства или в КП «Киевреклама». Собственник должен или понизить контрастность, или перенести щит», - ведает нам юрист Любомир Дроздовский.


Маркетологи говорят, что жалоб к ним на видеоборды не поступало. «У меня нет инфы, что они мешают водителям. Были технические нарушения - закрывали светофор либо знаки. И только один раз посетовали на видеоборд на «Вокзальной» - из-за ярчайших перепадов света он мешал спать жителям. Оператор снизил контрастность. Один видеоборд, на проспекте Победы, убрали годом ранее - он нервировал своими перепадами, - ведает нам глава ассоциации внешней рекламы Артем Биденко. - Видеоборды - дорогие конструкции, необходимо много разрешительной документации, потому собственники пробуют при установке просчитать все требуемые нормы. Кстати, не записанно ни 1-го факта ДТП, предпосылкой которого стал борд».


Сетуйте. Правда, у чиновников другая информация. «В колл-центр КГГА в неделю поступают 10-ки жалоб от водителей и жильцов домов на завышенную яркость экрана. Разрешения на 27 экранов давало наше управление по рекламе уже издавна, разрешения на другие согласовывали разные дорожные службы, при этом часто яркость оценивали на глаз, ведь жестких требований по установке экранов нет», - поведал нам директор КП «Киевреклама» Константин Бардаш.


В ГАИ требуют водителей, заметивших потенциально «аварийный» экран, обращаться к ним. «В наш адресок ранее уже поступало несколько воззваний от людей по чрезвычайно ярчайшему свету видеобордов ночкой. Немедля выдавались предписания обладателям бордов, информировалась КГГА. Просим обращаться водителей, которые считают, что тот либо другой видеоборд очень броский, мы будем на это реагировать», - поведали нам в ГАИ.



Туристов ожидают большие пробки по дороге в Крым


Отправляясь на отдых в Крым на авто, стоит готовиться к пробкам, так как на Херсонщине чинят трассу Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь.


Ремонт в разгар сезона в направлении курортного Крыма начали 25 июля, пишет ТСН. В будние деньки проехать тут просто, а вот в выходные за считанные минутки выстраиваются километровые очереди.


В зоне ремонта работает только одна полоса, потому машины попеременно движутся в обе стороны. Меж тем, в пробках из-за несусветной жары закипают моторы. В облавтодоре заявили, что лето для их - это ремонтный сезон. А трасса Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь издавна просит реконструкции. За день она пропускает в три раза больше автомобилей, чем должна бы. Потому дорогу расширяют.


"На участке километр 18, километр 35 производятся работы по текущему среднему ремонту с доведением характеристик автодороги до 9 метров. Это укрепленные обочины и расширение проезжей части до 9 метров", - сказал начальник службы автодорог Херсонской области Николай Савченко.


На участках, где идут ремонтные работы, дежурят гаишники. Они уповают, что огромных пробок больше не будет, ведь более перегруженную развязку уже открыли. Путникам, которые не желают терять время, рекомендуют, как объехать.


"Через населенные пункты Чаплинка, с выходом на Каховку и возвращением на трассу М-14. Другими словами, километраж выходит равнозначен, дорога менее загружена", - дал подсказку начальник отдела организации дорожного движения УГАИ в Херсонской области Игорь Кононенко. Совместно с тем, ремонтники молвят, что это только начало реконструкции. Протяженность трассы на местности Херсонской области составляет 100 км. Потому скоро стоит ждать возникновения плакатов, которые предупредят о новых проблемных для водителей участках.



Во Львове трибунал воспретил работу эвакуаторов


Районный трибунал Львова удовлетворил иск публичной организации и остановил работу эвакуаторов в городке.


Как сообщается в сюжете ТСН, местные юристы ассоциируют деятельность эвакуаторов с рэкетом, когда угоняют авто, а позже возвращают его за выкуп.


А именно, во Львове машины с улиц полгода забирали, не имея на это легитимных оснований, а возвращали только после уплаты 300 гривен.


Так, заместитель председателя организации "Выручил" Андрей Федчишин припарковал собственный автомобиль в месте, которое не нарушает правил дорожного движения. Когда мужик пришел и не увидел собственного авто, обратился в милицию, следователи которой отыскали на асфальте записку эвакуатора.


Он отказался платить средства фирме, которая и эвакуировала его машину, а позже обратился в трибунал с иском.


В то же время, в городском совете в трибунал подали встречный иск. Бюрократы убеждены, что другого метода обосновать водителям, что припаркованные в всех местах автомобиля обездвиживают работу публичного транспорта, нет.


Водители молвят, что какое авто забирать решают водители эвакуаторов, а не работники ГАИ либо МЧСники.


В конфликт уже вмешалась и прокуратура, где говорят, что забирать авто можно исключительно в присутствии обладателя, который подпишет составленный инспектором ГАИ протокол.



Длина утренних пробок в Киеве превысила 1000 км


По данным компании Yandex.Украина, общая длина утренних заторов в столице составила более 1000 км.


По словам аналитика компании Дениса Ткалича, обычно в утренний час пик светофор Yandex.Пробок указывает не больше 6 баллов.


"Из-за снегопада и скользких дорог водители ехали очень медлительно (на многих улицах скорость опустилась ниже 10 км/ч) и соблюдали огромную дистанцию. Движение затрудняло также огромное количество ДТП. Одно из самых приметных вышло днем на Столичном мосту, из-за чего были перегорожены 2 полосы в сторону Петровки. Скорость движения на мосту не превосходила 5 км/ч. В итоге движение на Троещине было парализовано - стояли проспект Маяковского, улицы Бальзака, Закревского, Драйзера и Сабурова. Возросла нагрузка на мосты Метро и Патона. Выезд с Троещины затруднен до сего времени, на данный момент также начались трудности на заездах в микрорайон со стороны бульвара Перова, улицы Братиславской и проспекта Генерала Ватутина", - отметил эксперт.


Самая длинноватая нынешняя пробка составила 8,1 км. Она протянулась от Международной до Львовской площади через улицы Стеценко, Щусева, Мельникова и Артема.



Киевские дороги заливает водой


Ливнестоки и сточная канава, которых годами не чистят, не управляются с дождиком, который начался в ночь на пн 13 августа и продолжает до сего времени.


Как докладывают киевляне, на улице Скляренко (район Куреневки, идет параллельно ул.Фрунзе), уровень воды уже достигнул практически полметра. Людям приходится брести по колено в воде.


Некие авто медлительно проезжали затопленную улицу, другие - разворачивались. Из-за этого появились "тянучки".


Ранее сообщалось, что с пн. в столице Украине будет наблюдаться дождевая погода.



Около моста Патона чинят асфальт, автомобилисты в недоумении


Столичные автомобилисты в недоумении: к тому же полгода не прошло, как открыли новейшую трехуровневую развязку-турбину около моста Патона, как асфальт тут уже начали чинить.


С прошлой пятницы на развязке трудятся много рабочих и спецтехника.


"Если ехать в сторону Дружбы Народов, заняли места с 2-ух сторон, или асфальт снимают, или какие-то колодцы роют. А в субботу под дождиком асфальт укладывали. Неуж-то нельзя было хоть один объект открыть без недоделок", - возмущаются водители.


В "Киевавтодоре" молвят, что ничего не чинят, а доделывают. "В неких местах при строительстве развязки не положили верхний слой асфальта. К примеру, со стороны моста к площади Величавой Российскей войны, - гласит гендиректор "Киевавтодора" Жора Глинский. - Мы специально планировали сделать эти работы позднее. Чтоб, если проявятся в процессе использования какие-то недостатки, их можно было убрать. Но, к счастью, ничего подобного не было". По словам Глинского, работы там малость, так что длительно автомобилисты испытывать неудобства не будут.



Почтовая площадь оказалась в центре скандала


Реконструкция 1-го из основных транспортных узлов Киева, Почтовой площади, приостановлена из-за выявления нарушений охраны труда.


Работы по строительству новейшей развязки в Киеве пришлось приостановить после визита на площадку профессионалов Гос службы горного надзора и промышленной безопасности Украины. Спецы столичного управления Госгорпромнадзора нашли огромное количество нарушений охраны труда. Так, посреди нарушений отмечены отсутствие огораживаний небезопасных зон, незакрепленные электрокабели, которые находились в воде, неверное хранение газовых баллонов и остальные несоответствия требованиям охраны труда, которые могли привести к катастрофическим последствиям.


По результатам проверки бюрократы завлекли к административной ответственности прораба и начальника участка, представляющих компанию-подрядчика. Когда продлятся работы по реконструкции Почтовой площади, пока непонятно.


Напомним, с 16 сентября 2012 года по 25 мая 2013 года Почтовая площадь в Киеве будет стопроцентно перекрыта для движения транспорта в связи с реконструкцией и строительством новейшей транспортной развязки.



Самые "пробочные" места Киева


За ближайшее время в Киеве появилось около 10 новых «пробочных» мест.


К примеру, с недавнешних пор из-за нового ТРЦ тормознула ул. Горьковатого, из-за реконструкции Почтовой площади - Подол, Парковая аллейка и Артема, а Харьковское шоссе затормозила... новенькая развязка.


Горьковатого. Водители и обитатели ул. Горьковатого сетуют на пробки в направлении Лыбедской площади. После недавнешнего открытия ТРЦ в этом месте даже в выходные, двигаясь к ст. м. «Лыбедская», водители по часу простаивают в тянучках. «Недавно там открыли ТРЦ, площадь не реконструировали, соответственно, сейчас на Горьковатого весь денек пробка за 2 квартала от Лыбедской площади, а с 17:00 до 21:00 стоит фактически вся Горьковатого от ул. Физкультуры до площади, - поведал нам местный обитатель Александр. - Решить делему просто - нужно на участке длиной в 360 м расширить проезжую часть на 2 полосы».


Власти обещают разобраться. «Пока мы еще не знаем, в чем там дело. А для расширения нужно разобраться, как это может быть: там ведь метро и коммуникации», - гласит глава «Киевавтодора» Жора Глинский. Эксперт по перевозкам Богдан Аганин гласит, что расширять ничего не надо. «Да, это новенькая неувязка в городке. Пробки я увидел, когда арендаторы начали вселяться. Но, думаю, что еще не все люди знают, что у ТРЦ есть паркинг, и паркуются где попало», - гласит Аганин.


ПОДОЛ И ПАРКОВАЯ. Проезд по Подолу затруднен из-за ограничений проезда, связанных с реконструкцией Почтовой площади. ГАИ не разрешает парковаться на ул. Сагайдачного, из-за чего авто оставляют на других улицах Подола, усложняя и без того сложное движение. Стоит и Парковая аллейка. «Недавно с Набережного шоссе через Почтовую воспретили поворот в центр. Часть водителей сейчас употребляет Парковую. При всем этом она стоит в пробке, а другая ул. Грушевского пустует», - гласит Аганин. Но до мая 2013 года, когда закончится реконструкция, ситуацию навряд ли удасться поправить.


ПОСОЛЬСТВО И ДАРНИЦА. Аукается реконструкция Почтовой и на ул. Артема и Мельникова. «Если ранее эти улицы всегда стояли из центра, то сейчас в центр: повсевременно тянучки от ул. Багговутовской, по Мельникова, Артема и до Львовской площади», - гласит Аганин. По воззрению профессионала, многие водители, чтоб попасть в центр, сейчас движутся конкретно этим методом. А ранее - через ул. Набережно-Крещатицкую, Почтовую и Владимирский спуск. Стоит с недавнешних пор и ул. Сикорского, где в этом году открыли новое здание посольства США.


«Там разрушили старенькую дорогу и делают новейшую, потому узенькие улочки не управляются с потоком транспорта. Также в сторону посольства возрос трафик авто», - разъясняет Аганин. А пробки на перекрестке Харьковского шоссе и Привокзальной сделала... новенькая развязка. «Недавно рядом открыли новое шоссе от моста Кирпы. Поменяли знаки, убрали некие повороты. Пробки там очень возросли после открытия. Водители еще теряются и не понимают, куда двигаться», - гласит Аганин.


В целом, по данным портала «Яндекс.Пробки», средний балл загруженности дорог городка в час пик вырос с 4 до 6 (из 10 вероятных). Но пальму первенства по пробкам все таки обычно держит улица Телиги.


НА НОВЫЙ ГОД - 10 БАЛЛОВ. В предновогоднюю неделю специалисты предсказывают заторы в 9-10 баллов из 10 вероятных, ведь практически все после работы устремятся за покупками. «Тяжелее всего будет с трафиком около столичных ТРЦ и супермаркетов. Как обычно, будут «стоять» выезды из городка, в особенности в Житомирском направлении (многие поедут на Западную Украину на машине), также центр, где на празднички перекроют улицы и площади», - считает эксперт по перевозкам Богдан Аганин.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика