Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Донецким водителям улучшат жизнь


Уже в последнее время донецкие дороги освободят от авто пробок, повысится безопасность дорожного движения и улучшится экологическая обстановка в городке.


Такие прогнозы делают бюрократы Головного управления благоустройства и коммунального обслуживания Донецка, которые вместе с донецкой Госавтоинспекцией разработали программку автоматизации управления дорожным движением. По словам чиновников, если данная программка будет утверждена, это станет первым шагом к внедрению европейских эталонов организации дорожного движения в Донецке.


Создатели программки уверенны в том, что главными преимуществами станет повышение пропускной возможности улиц, облегчение жизни водителям и пассажирам публичного транспорта. Уменьшение пробок автоматом приведет к улучшению экологической обстановки. В городке проведут работы по перенастройке светофоров, часть из светофорных объектов будут переданы в коммунальную собственность городка, что положительно скажется на их работе и контроле исправности. Других подробностей программки создатели не разглашают. Когда она начнет воплощаться в жизнь, пока непонятно.



Из Киева в Бровары за 500 млн грн.


Правительство «оставит» меж Киевом и Броварами более 500 млн грн.


Как стало понятно Forbes.ua, в среду Кабмин должен утвердить технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства троллейбусного сообщения меж этими городками. Согласно документу (копией располагает Forbes.ua), на реализацию проекта из бюджета будет выделено 528,5 млн грн. В 2012 г. на «троллейбусную» программку выделяется 141 млн грн.


По данным ТЭО, ветку для электротранспорта Киев-Бровары будут тянуть около 2,5 лет. Строй компании и поставщики оборудования еще не определены.


По словам источника Forbes.ua, близкого к Министерству инфраструктуры, к бюджету проекта много вопросов. «Исходя из данных ТЭО, строительство 1 км полосы обойдется в 14 млн грн., тогда как, по моим подсчетам, можно уложиться в 1-1,5 млн грн. Ну, пусть еще 10 млн грн. издержут на строительство специальной подстанции для полосы. Но все равно сумма смотрится очень завышенной», - отмечает собеседник Forbes.ua


Что все-таки касается обоснованности самого проекта, эксперт уверен: заморочек с загруженностью у троллейбуса не будет. Бровары - ближний город-спутник Киева с популяцией 110 000 человек, и найдется много желающих пользоваться дешевым публичным транспортом.


Как будут растрачивать средства на строительство троллейбусной полосы Киев-Бровары.


Из Киева в Бровары за 500 млн грн.



В августе Киев встанет в одной сплошной пробке


В среду градсовет воспримет окончательное решение, как будет смотреться развязка на Почтовой площади.


Напомним, на последующей неделе должны избрать из 2-ух проектов - с тоннелем, фонтаном и гипермаркетом, по проекту «Киевдормостпроекта», либо с огромным количеством эстакад, для которых необходимо спилить часть Владимирской горки, инженера Виктора Петрука. Но практически власти уже обусловились, отдав предпочтение первому проекту.


ПРОЕКТ. Как поведал нам замглавы КГГА Анатолий Голубченко, который курирует транспорт, проект уже прошел экспертизу и утвержден. «На градсовете вероятны какие-то корректировки, может, кое-где что-то необходимо сделать лучше. Может быть, архитекторы что-то возьмут из альтернативного проекта. Но заключение градсовета носит только рекомендательный характер», - произнес нам Анатолий Голубченко.


Как растолковал нам замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Николай Васильцов, которому было доверено проанализировать обе разработки, проект Петрука оказался дороже в 5 раз из-за ошибки в расчетах.


В августе Киев встанет в одной сплошной пробке


Другой проект. Из-за него пришлось бы «резать» склоны. Фото: В. Петрук


«Автор заявлял, что его проект обойдется в 150 млн грн. Но он посчитал цена 1 кв. м эстакады по 4 тыс. грн, а практически на сегодня это стоит практически 20 тыс. грн. Другими словами общая цена - 760 млн грн, к тому же этот проект предугадывает срез склона на 6 метров, что нереально по двум причинам. Он оползнеопасный и исторический. Не считая того, левый поворот с Набережного шоссе на Владимирский спуск садится на тоннель метро», - произнес Васильцов. Главной претензией к проекту «Киевдормостпроекта», напомним, было то, что он может не решить делему пробок. «На стадии строительства вероятны корректировки. Это рядовая практика», - растолковал Васильцов.


СТРОЙКА. Тем временем на Почтовой уже вовсю идут строй работы. «Мы перекладываем коммуникации, строим подпорную стенку», - молвят рабочие. Рядом в строй лесах стоит здание Речного вокзала. Там планируют сделать торговый центр с ресторанами. Полосы движения пока не закрывают - это случится 27-28 августа, в момент когда киевляне возвратятся из отпусков и машин станет больше. «Мы заберем две полосы, и остается по две в каждом направлении. Боричев спуск и ул. Набережно-Крещатицкая будут работать в полном режиме. Через 2 недели после чего, думаю, нужно перекрывать шоссе полностью», - гласит Васильцов.


В августе Киев встанет в одной сплошной пробке


Будут строить. Тоннели, фонтаны и гипермаркет. Фото: Ю. Бородкин


Киевлян такая перспектива очень стращает, и будущее перекрытие - одна из основных тем для обсуждения: дескать, в одной сплошной пробке встанет весь город. «А что я на вертолете, что ли, полечу? Буду стоять совместно со всеми в пробках, при этом сам за рулем. А работать можно и в машине. Я уже выработал внутри себя - под рукою компы и телефоны», - гласит обитатель Конча-Заспы, гонщик и политик Евгений Червоненко. Узнаваемый гонщик Алексей Мочанов тоже готов к пробкам. «Это такое место, которое очень тяжело объехать. Потому на время строительства лучше туда вообщем не соваться. А вообщем, советую тем, кто может, пересаживаться на мопеды, байки и метро. Я и сам время от времени так делаю, и поездка в метро для меня не редкость», - произнес Мочанов. Если же все таки объезжать, то можно использовать левый сберегал, если нужно от Оболони к мосту Патона. А если от моста Метро желаете попасть на Подол - используйте Днепровский спуск и Парковую аллейку.



На Подоле перекроют еще одну дорогу из-за строительства моста


В связи с началом нового шага работ по строительство Подольского мостового перехода, на Подоле предвидено временное закрытие движения транспорта.


А именно, в период с начала ноября до 26 мая будет ограничено движение всех видов транспорта по ул. Набережно-Крещатицкой от ул. Спасской в направлении ул. Набережно-Луговой до ул. Нижний Вал, поведала в пресс-службе КГГА.


Водителей требуют с осознанием отнестись к обозначенным ограничениям и учесть эту информацию при выборе маршрута движения.



Сначала года в Киеве откроют мост


Венецианский мост в Гидропарке откроют сначала будущего года.


Его закрыли на капремонт еще летом, ведь на 144-метровом мосту образовались большие ямы. На время ремонта рядом выстроили 2 временные понтонные переправы для прохода людей.


«По сущности, этот мост соединяет город с Долобецким полуостровом, потому его реконструкцию очень принципиально окончить как можно резвее. На данный момент главные аварийные конструкции моста уже разобраны, завозятся новые плиты. До конца года мы их положим. Если зима будет позволять, то сначала 2013-го мы откроем новый мост. Его стопроцентно покрасят, сделают высококачественное освещение и обновят огораживание, постелят новый асфальт», - поведал нам глава «Киевавтодора» Жора Глинский.


Спецы считают, что мост начал рушиться поэтому, что по нему часто ездили машины. После реконструкции будут пускать только спецтранспорт.



За украинскими дорогами будут смотреть иноземцы


Министр инфраструктуры Борис Колесников желает завлекать зарубежных профессионалов для контроля свойства строительства дорог в Украине.


Об этом он заявил в рамках собственного визита в США и посещения строительства новейшей дорожной развязки в Майами. По словам бюрократа, более необходимыми являются два шага - организация работы на всех шагах и контроль свойства их выполнения. Украина не может без помощи других управится с этой задачей, потому будет на первом шаге нанимать зарубежных профессионалов, что даст хороший результат. Не исключено, что спецы появятся в Украине уже весной 2013 года.


Также министр инфраструктуры направил внимание на то, что на строительство новейшей дороги в Европе уходит около 6 млн евро, в то время как в Украине эта цифра равны 6 млн грн. Потому асфальт просто смывает каждый год, пора эту практику прекращать и строить высококачественные дороги.


Еще одним стимулом строительства высококачественных дорогу в Украине станет введение льгот для компаний, которые работают в этом секторе. Например, высвободить их от налога на прибыль на 10 лет, чтоб компании вкладывали средства в свое развитие, закупку современной техники и больше платили рабочим.


Напомним, не так издавна специалисты подсчитали, что при сегодняшнем финансировании строительства дорог обычное дорожное покрытие появится в Украине через 85 лет.



Цифра денька: в Украине 1500 незаконных парковок


ГАИ Украины провела всеохватывающее обследование площадок для парковки тс, размещенных на улично-дорожной сети населенных пт.


Как докладывает пресс-служба Департамента ГАИ МВД Украины, всего в два шага было обследовано более 2-ух тыщ соответственных объектов. Сначала, работники ГАИ инспектировали наличие согласования с Госавтоинспекцией мест расположения площадок для парковки и схем организации дорожного движения на их, соответствие обустройства площадок дорожными знаками и разметкой утвержденным схемам; наличие на площадках выделенных мест для инвалидов и их соответственного обозначения, наличие инфы об операторе, предоставляющем услуги, цена услуг по содержанию площадок для платной парковки, соответствие метода постановки автомобилей на площадках для парковки требованиям дорожных символов и разметки и тому схожее.


По результатам проверок было выявлено около полутора тыщ соответственных объектов, оборудованных с нарушением правил, норм и эталонов. Относительно должностных лиц, ответственных за эти нарушения, составлено 307 административных протоколов и выдано 474 предписания на устранение выявленных недочетов. Не считая того, Госавтоинспекция ориентирована 268 информаций в органы исполнительной власти, местного самоуправления.


Меры административного воздействия применялись также и к водителям-нарушителям. Плотно заставленные транспортом тротуары (для пешеходов места просто не остается), припаркованные авто прямо на трамвайных путях, на остановках, либо так, что выезды из дворовых территорий становятся заблокированными - все это сейчас можно узреть на наших улицах.


Во время проведения мероприятий за нарушение правил остановки и стоянки в отношении водителей было составлено более 4 тыщ административных протоколов.



Немцы посодействуют Киеву с транспортной системой


Специалисты транспортной инфраструктуры Мюнхена посодействуют киевлянам в реформировании транспортной системы и внедрении велосипедного движения в Киеве.


В рамках семинара «Транспортная система современного городка: способы планирования», который прошел в столице Украины, немцы поведали о том, как схожая система работает у их.


А именно, германские специалисты поведали о законодательных нормах Евро союза по планированию городских транспортных систем, разработке плана развития велосипедной инфраструктуры, популяризацию велосипедного транспорта.


В свою очередь, украинские бюрократы, ответственные за программку развития Киева до 2025 года, проявили германцам свои подходы в планировании развития мобильности в Киеве. По их словам, сейчас городская власть уделяет довольно внимания развитию велосипедной инфраструктуры в Киеве, имеется план сотворения 17 велосипедных дорожек на главных магистралях, также облагораживание 400 бесплатных велопарковок. Самыми свежайшими являются велодорожки, открытые в прошедшем месяце на ул. Здолбуновской и на проспекте Бажана.


Напомним, киевские власти решили заняться неувязкой парковки автомобилей на улицах, также облегчить жизнь пешеходам и водителям публичного транспорта. КГГА планирует решить все вопросы по этому поводу уже до 2015 года.



На Одесской появились представители ГАИ с «гарпунами»


Будьте готовы, если на трассе Киев-Одесса инспектор без всяких «фенов» приостановит вас и скажет о превышении скорости.


На трассе действует новенькая система «Гарпун», которая замеряет скорость и фиксирует нарушителей на фото, но потом эта информация не уходит на удаленный сервер, а оперативно передается в ближний патруль либо пост ГАИ, который сразу сумеет оштрафовать нарушителя.


По словам служащих ГАИ, стационарные камеры, установленные на трассе, уже издавна утратили свою эффективность, так как водители начали просто сбрасывать скорость перед камерами, размещение которых уже всем понятно, после этого вновь не соблюдая ограничения скорости разгоняются, а потом опять притормаживают около поста ГАИ. Не говоря уже о том, что «письма счастья» до сего времени не узаконили. Новые же приборы обойти сейчас будет не так просто.


Как и до этого, на участке с фото- видеофиксацией будет установлен предупреждающий символ, но вот где конкретно будет находится оборудование водители знать не будут. Специально для этого на одном из участков трассы установили 5 защищенных боксов. В каком их их установлена камера - будут знать только работники ГАИ. Не считая этого отличаться от действующих сейчас устройств она будет и тем, что сумеет оперативно передавать данные на ближний пост ГАИ, который сразу сумеет останавить нарушителя. Не считая этого у «Гарпунов» выше точность и радиус выявления автомобилей, превосходящих скорость. Прибор употребляет лазерный луч, позволяющий точечно определять нарушителей, а его радиус ограничен только рельефом местности.


По инфы ГАИ, система «Гарпун» появилась и в Киеве. Основной составляющей системы является прибор «ТруКам», которых уже закупили в количестве 137 штук. До конца года они все будут установлены на главных трассах и в больших городках.



Где и почему в Киеве создаются огромные пробки


Вчера утром Киевпревратился в одну сплошную пробку, но, как узнала «Сегодня», это только начало дорожного коллапса, который прогнозируется и зимой.


ГДЕ СТОЯЛИ. Уже к 8:30 столица застыла. К этому времени на пр-те Глушкова образовалась пробка длиной 5,7 км, спустя 20 минут - затор в 6,3 км от ст. м. «Сырец» до Львовской площади, еще через полчаса тормознули пр-т Ватутина, Столичный мост, Столичный пр-т, ул. Телиги, Довженко, Гетьмана, Чоколовский бул., Краснозвездный пр-т, ул. Фрунзе. «По данным Yandex.Пробок, в период с 8:30 до 9:45 загруженность дорог составляла более 7 баллов, а с 8:35 до 9:05 уровень загруженности поднялся до отметки 8 баллов», - сказал нам аналитик компании «Яндекс.Украина» Денис Ткалич.


В это время киевлянам приходилось добираться до работы пешком. «Я живу на ул. Эрнста, а работаю в районе «Большевика». В 10.00 вышла из дому, села в маршрутку и 20 минут тащилась до Севастопольской площади, позже вышла из нее и пешком дошла до работы за 40 минут, обгоняя весь транспорт. Со мной, по Чоколовскому бул., ул. Гетьмана шла колонна людей - никогда такового еще не видела», - поведала нам Юлия Кравчук.


Неким приходилось кидать на полпути машины. «Ехала с Борщаговки в центр на машине, но, чтоб не запоздать на важную встречу, пришлось бросить машину во дворах на ул. Лепсе и сесть в высокоскоростной трамвай», - гласит Вероника М. Из-за стршных пробок переполнено было и метро. «В 8:45 я не сумел втиснуться в вагон метро на ст. м. «Левобережная», а на «Театральной» целых 20 минут стоял в очереди на эскалатор - масса двигалась маленькими шагами, создавая затор», - ведает Дмитрий М. Заторы закончились аж в обед.


Предпосылки. Киевляне считают, что пробки вчера образовались из-за массовых ДТП и ремонтов дорог. «Мы лицезрели две аварии на «Дорогожичах» и ул. Фрунзе. Должно быть, они и стали предпосылкой пробки от Краснозвездного до Троещины. А на Севастопольской чинили дорогу», - живо обсуждали люди в Сети. В киевском ГАИ не согласны: дескать, ДТП было как обычно. Гендиректор «Киевавтодора» Жора Глинский тоже гласит, что кроме реконструкции Почтовой площади в столице не затевали глобальных дорожных работ.


Специалисты считают, что город встал из-за непогодицы. И истинные пробки только начинаются. «Утром прошел сильный дождик. Он спровоцировал частичное затопление неких дорог, а из-за влажного асфальта подросло число ДТП. Осенью, когда начинаются дождики, а потом и снег, ситуация на дорогах усугубляется. На загруженность отдельных участков оказывают влияние и ремонты. Сейчас на Почтовой все почаще наблюдается суровая пробка от моста Метро до Боричева спуска, также со стороны Набережно-Крещатицкой. Но позже новые развязки обычно упрощают движение - так, после сдачи развязок на Столичной площади и в районе ст. м. «Днепр» передвигаться в этих районах стало легче», - произнес нам аналитик компании «Яндекс.Украина» Денис Ткалич.


РАЗГРУЗЯТ ШУЛЯВКУ. Самые длинноватые заторы фактически всегда образуются на одном и том же участке дороги: начинаются на Чоколовском бульваре либо еще далее, за Севастопольской площадью, и завершаются лишь на Столичном мосту.


В КК «Киевавтодор» нам произнесли, что со будущего года данный участок желают разгрузить. «Планируется продолжить строительство Большой окружной дороги, которая разгрузит Малую окружную - она проходит по обозначенному участку. Также скоро планируется строительство Шулявского путепровода в районе построек завода «Большевик», - произнес нам гендиректор «Киевавтодора» Жора Глинский.


Топ-10 пробок этого года


1. 11 мая, 16,2 км - Краснозвездный проспект, Чоколовский бульвар, улицы Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Лены Телиги, Столичный проспект, Столичный мост.


Пробка началась в 17:27 и длилась 2 часа 50 минут.


2. 14 февраля, 15 км - Краснозвездный проспект, Чоколовский бульвар, улицы Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Лены Телиги, Столичный проспект, Столичный мост.


Пробка началась в 17:12 и длилась чуток больше 3 часов.


(В сей день общий балл Yandex.Пробок в Киеве в первый раз за 18 месяцев достигнул 10 баллов).


3. 3 сентября, 14,2 км - проспект Генерала Ватутина, Столичный мост, Столичный проспект, улицы Лены Телиги, Александра Довженко, Вадима Гетьмана, от проспекта Владимира Маяковского до улицы Борщаговской.


Пробка началась в 10.03 и выдержала 2 часа.


4. 26 июня, 13,9 км - Краснозвездный проспект, Чоколовский бульвар, улицы Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Лены Телиги, Столичный проспект, Столичный мост.


Пробка началась в 17:48 и длилась 2 часа 40 минут.


5. 8 июня, 13,9 км - Краснозвездный проспект, Чоколовский бульвар, улицы Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Лены Телиги, Столичный проспект, Столичный мост.


Пробка началась в 17:33 и длилась 2 часа 10 минут.


6. 7 июня, 12.4 км - Краснозвездный проспект, Чоколовский бульвар, улицы Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Лены Телиги, Столичный проспект, Столичный мост.


Пробка началась в 16:27 и длилась 3 часа 20 минут.


7. 28 мая, 12.4 км - Краснозвездный проспект, Чоколовский бульвар, улицы Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Лены Телиги, Столичный проспект, Столичный мост.


Пробка началась в 18:39 и длилась чуток меньше часа.


8. 2 сентября, 11,2 км - Краснозвездный проспект, Чоколовский бульвар, улицы Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Лены Телиги, от Кировоградской улицы до улицы Фрунзе.


Пробка началась в 09:51 и выдержала 40 минут.


9. 8 февраля, 10,4 км - проспект Маяковского, проспект Ватутина, Столичный мост, Столичный проспект, улица Лены Телиги до ул. Ольжича.


Пробка началась в 8:30 и длилась 1 час 20 мин.


10. 6 сентября, 10,3 км - улицы Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Лены Телиги, Столичный проспект, Столичный мост, от Чоколовского бульвара до проспекта Героев Сталинграда.


Пробка началась в 18:24 и выдержала 1 час 12 минут.


Данные компании «Яндекс.Украина»



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика