Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

ГАИ предупреждает о гололеде и сильном морозе


Госавтоинспекция отдала несколько советов по управлению автомобилем в критериях гололеда и снежного наката.


"Многие водители, как досадно бы это не звучало, не понимают особенностей управления автомобилем на скользкой дороге. Когда шины попадают на гололед, их сцепление с дорогой сходу понижается в 4-5 раз, что в свою очередь в пару раз наращивает тормозной путь тс. А это означает, что стремительная остановка автомобиля просто невозможна. Такие дорожные условия требуют от водителей и пешеходов особенного внимания к мерам своей безопасности и идеального соблюдения Правил дорожного движения", - заявили в ГАИ.


В связи с этим Госавтоинспекция решила дать несколько советов по управлению автомобилем в критериях гололеда.


"На скользкой дороге не тормозите резко, это не только лишь никчемно, да и небезопасно. Резкое торможение приводит к блокированию колес и повышению тормозного пути, а часто к потере маневренности. Проезжая страшный участок, пытайтесь сохранять постоянную скорость, педалью акселератора пользуйтесь очень осторожно, плавненько, мягко. Не делайте резких движений рулем", - говорится в сообщении.


ГАИ также просит водителей быть в особенности внимательными при движении на мостах и эстакадах, потому что ледяной слой на этих участках дороги возникает ранее, чем всюду, а исчезает позднее: "В этих зонах опасайтесь резких движений рулем, газом, тормозами".


"На скользкой дороге лучше избегать резких маневров и обгонов. При движении на подъем выбирайте такую передачу, чтоб не приходилось переключаться до полного окончания подъема. Во время спуска не жмите на педаль сцепления, при управлении авто на скорости плавненько тормозите", - заявили в Госавтоинспекции.


Не считая того, гаишники требуют не забывать о пешеходах. "Люди, переходящие дорогу, могут поскользнуться и свалиться. Потому пытайтесь не испугать пешехода резкими звуковыми и световыми сигналами. Приближаясь к пешеходным переходам и местам расположения детских учреждений, снижайте скорость до минимума" - советуют в ГАИ.


По инфы Гидрометцентра, сейчас, 7 декабря на дорогах страны, не считая юга и востока, ожидается гололед.


Отметим, что на выходных в Киеве и многих других украинских городках ожидается существенное понижение температуры воздуха (до -15С).



Названы самые небезопасные дороги Киева


Самые небезопасные участки столицы оказались около автостанций, на мостах, съездах с автомагистралей и на больших перекрестках.


По данным Госавтоинспекции, большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит в столице из-за превышения скорости, нарушения правил маневрирования и скрещения перекрестков, также по вине опьяненных водителей. Также, ДТП нередко случаются из-за нехороший транспортной инфраструктуры. В конечном итоге был составлен рейтинг самых аварийно-опасных мест Киева, где проблемы происходят в большинстве случаев.


Открывает рейтинг перекресток улиц Дегтяревской и Артема, где большая часть автомобилей поворачивают влево и находится оживленный нерегулируемый пешеходный переход.


Девятое место досталось улице Щусева. Из-за неурядицы в сигналах, разрешающих поворот, происходят ДТП с ролью пешеходов, которым в это время можно перебегать дорогу. Дальше следует Броварской проспект, где около станции метро «Гидропарк» пешеходы нередко переходят дорогу и попадают под авто, несущиеся по проспекту с превышением скорости. Седьмая позиция отведена Набережному шоссе, где даже самые послушливые водители не могут ехать 60 км/ч и превосходят скорость. Шестое место отдано мосту Патона. Главной неувязкой этого места является реверсивная полоса и узенькие полосы для движения транспорта. Водители не всегда соблюдают сигналы реверсивного светофора и движутся напролом, также, движение преобразуется в реальный квест в дождливую погоду из-за очень узеньких полос движения.


Пятерку самых аварийных мест открывает Южный мост. ДТП тут в большинстве случаев случаются на правом берегу, где развязка очень непростая, также на самом мосту из-за превышения скорости. 4-ое место - Жулянский путепровод, где частыми участниками являются фуры, которые трудно обгонять. Также, ситуация утежеляется полной мглой, участок вообщем не освещается, неплохой асфальт на путепроводе, который провоцирует водителей превосходить скорость, также обгоны по обочине.


Тройка самых аварийных участков - это автостанция «Дачная» на Проспекте Победы, Столичный Мост, который в народе именуют «чертовым местом», также Ленинградская площадь, развязка на которой просит более обычного устроения дорожного движения. Ситуацию ухудшает неограниченное количество маршруток, трамваи и парковка в правом ряду.



Дорогу Киев-Ковель-Ягодин откроют в октябре


Отремонтированный участок дороги Киев-Ковель-Ягодин откроют в октябре. Об этом сказал начальник службы авто дорог в Волынской области Анатолий Посполитак.


По сообщению Волынской Облгосадминистрации, отремонтированный участок дороги Киев-Ковель-Ягодин будет открыт в октябре. Работы ведутся в рамках реконструирования и приведения дорог к европейскому уровню - см. "К Евро-2012 6 трасс в Украине будут евро уровня".


Для ремонта этого объекта привлечены кредитные средства под госгарантии в сумме 3 миллиардов. грн. В этом году дорожники планируют отремонтировать 122 километра трассы.


«На строительство участка дороги от Ягодина в Ровенскую область, которую дорожники сдадут в эксплуатацию в октябре, нужно 400 тонн асфальтобетона. На объектах будет задействовано много подрядчиков », - сказал Анатолий Посполитак.


Дорожники планируют стопроцентно снять верхний, пораженный ямочностью, слой дороги, выполнить водоотвод, усилить трассу при помощи современных технологий.



Корреспондент составил рейтинг самых небезопасных дорог Украины


Украину накрыла новенькая волна кровавых ДТП - расплата за наглость и безграмотность водителей, умноженные на гнусные дороги и жадность ГАИ.


О том, что украинские дороги больше напоминают поля схваток, гласит статистика ДТП. Практически каждые 20 минут в стране происходит минимум одна катастрофа, а в течение суток в их погибают в среднем 11 человек и еще 87 получают травмы, констатирует Александр Зубенко, начальник отдела профилактической работы Управления ГАИ МВД Украины.


Корреспондент узнал, что всего за годы независимости на дорогах погибли практически 140 тыс. человек, что сравнимо с популяцией, например, городка Лисичанска Луганской области.


Пятикратное повышение штрафов за нарушение Правил дорожного движения, введенное правительством в 2008-м, привело в 2011 году к понижению числа аварий с пострадавшими практически на 40%. Но сейчас специалисты убеждены: Украину накрывает новенькая волна смертности на дорогах.


С начала года кривая ДТП опять поползла ввысь - в стране вышло уже 12,4 тыс. аварий с пострадавшими, практически на 10% больше, чем за тот же период 2011-го. Меж тем уровень смертности на украинских дорогах - один их самых больших на Европейском материке и составляет 10,6 человека на 100 тыс. населения. Опережают Украину только Наша родина (20,1) и Греция (11,1).


Журнальчик констатирует, что предпосылки возобновившегося роста ДТП - снижающаяся культура вождения, отсталая дорожная инфраструктура, не поспевающая за быстрой автомобилизацией, и ослабление контроля безопасности движения, в том числе - штрафы, сейчас уже неспособные приостановить нарушителя, перечисляют специалисты.


Самые небезопасные трассы:


Дорога


Протяженность, км


Количество ДТП с пострадавшими в первом полугодии 2012 года


Количество погибших в ДТП в первом полугодии 2012 года


Количество травмированных в ДТП в первом полугодии 2012 года


М-03 Киев-Харьков-Должанский (на Росто-на-Дону)


844,2


225


71


321


М-04 Знаменка-Луганс-Изварино (на Волгоград через Днепропетровск, Донецк)


566,9


131


51


158


М-05 Киев-Одесса


453,3


119


46


147


М-06 Киев-Чоп (на Будапешт через Львов, Мукачево, Ужгород)


821,5


221


77


305


М-14 Одесса-Мелитополь-Новоазовск (на Таганрог)


624,3


74


32


95


М-18 Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта


682,6


142


34


213



Глобальный банк одобрил предоставление $450 млн на ремонт дороги Киев-Харьков


Совет исполнительных директоров Глобального банка утвердил заем в $450 млн для проекта улучшения автодорог и безопасности движения-2 (ППАБР2) в Украине.


Проект сделает лучше состояние и качество автомагистрали Киев-Харьков меж городками Лубны и Полтава. Он также создаст условия для улучшения эталонов безопасности движения на украинских дорогах в целом.


Проект улучшения авто дорог и безопасности движения-2 внедряться Укравтодором и Муниципальным агентством авто дорог Украины. От проекта сначала получат выгоду водители и местные общины. Новый проект продолжает и дополняет сейчас действующий Проект улучшения авто дорог и безопасности движения-1. Он был утвержден в 2009 году с суммой займа в $400 млн. Этот проект уже отлично претворяется в жизнь, благодаря его реализации существенно усовершенствована безопасность движения и состояние дороги Киев-Харьков меж городками Борисполь и Лубны.


Принятый проект также стопроцентно согласуется с новейшей стратегией партнерства Глобального банка с Украиной на 2012-16 годы. С того времени, как Украина присоединилась к Глобальному банку в 1992 году, Банком было выделено более $7,5 миллиардов для 41 проекта.


Как сообщалось, 21 апреля 2009 года Государственное агентство авто дорог (Укравтодор) подписало с ВБ соглашение, предусматривающее выделение агентству кредита объемом $400 млн. Приобретенные от Глобального Банка средства были ориентированы на ремонт дороги Киев-Харьков-Довжанский - 120 км на участке Борисполь-Лубны.


В Мининфраструктуры сказали, что на упомянутом участке ремонтные работы подходят к окончанию.


Проект улучшения авто дорог предугадывает приведение дороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский к европейскому уровню. После окончания ремонта данная трасса станет главной транзитной артерией меж ЕС и Россией с выходом на Кавказ, принципиальной составляющей частью транспортного коридора, соединяющего Южную Азию и Ближний Восток с Европой.


Ранее в Укравтодоре сказали, что на реконструкцию и строительство дорог к Евро-2012 Украина издержала около $2 миллиардов.



Суперсовременную объездную дорогу в Крыму откроют в 2016 году


Под Симферополем уже приступили к строительству 2-ой очереди новейшей объездной дороги Евпатория—Симферополь—Мирное—Дубки — восьмикилометрового участка Дубки—Левадки от Николаевской до Севастопольской трассы.


Как сказали в Рескоме по транспорту и связи Крыма, работы планируют окончить к 2016 году, а их цена составит порядка 830 млн грн, которые поэтапно будут выделяться из госбюджета.


«Все, кто будет ехать в Николаевку и Севастополь, будут делать это в объезд Симферополя, - молвят в пресс-службе ведомства. - Там непростой ландшафт, есть заболоченные места, но строительство дороги нужно. Сначала, она разгрузит поток машин в крымскую столицу и положительно скажется на ее экологии».



Что будет с развязкой на Шулявке. Варианты проектов


В будущем году власти планируют взяться за Шулявский мост. КГГА будет инициировать финансирование реконструкции в бюджете Киева-2013


Подготовлены два проекта:


- с шестиполосным движением, который подразумевает снос помещений завода "Большевик".


- другой проект - в три уровня и без сноса. Его собираются разглядеть в транспортной комиссии Киевсовета


"Реконструкция требуется из-за технического состояния путепровода. Не считая того, на мосту повсевременно создаются пробки", - гласит гендиректор "Киевавтодора" Жора Глинский.


На данный момент мост в удручающем состоянии: после пожара в 2006 году его подперли металлическими конструкциями, меж которыми жутко ходить, а на проезжей части повсевременно создаются дыры.


1-ый проект: развязка-"трилистник"


Что будет с развязкой на Шулявке. Варианты проектов


Проект института "Киевдормостпроект", утвержденный в 2008 году, подразумевает развязку-"трилистник" с новым поворотом с ул. Довженко на пр-т Победы, также снос строения цеха завода "Большевик" на перекрестке ул. Гетьмана и пр-та Победы.


"Эстакада расширится до 6 полос. Это решит делему неизменных пробок в этом месте, которые создаются сначала из-за того, что 6 полос, подходящих к мосту, перестраиваются в четыре", - гласит директор института Владимир Воробьев.


Строительство развязки потянет на 150 млн грн, еще столько же нужно издержать на снос цеха, который издавна не употребляется.


"Как мне понятно, там уже удалось добиться договоренностей, и завод отдал добро на снос собственного строения для строительства развязки", - произнес Глинский


Другой проект - трехуровневая развязка с реверсивным разделительным кольцом, как в Европе. Создатель проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта - высочайшая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (на данный момент 7,5-8 тыс).


Что будет с развязкой на Шулявке. Варианты проектов


Что будет с развязкой на Шулявке. Варианты проектов


"Не считая того, коэффициент аварийности, по сопоставлению с "трилистником", в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех "Большевика", монумент архитектуры", - гласит Петрук.


По этой развязке, гласит создатель, можно ехать в любом направлении: делать левый поворот с пр-та Победы на Гетьмана, правый поворот с ул. Довженко на пр-т Победы, разворот на пр-т Победы в сторону центра. Правда, в "Киевдормостпроекте" именуют кандидатуру "прекрасной картинкой".


"Трехуровневая развязка всегда дороже, к тому же она просто не влезет в площадь - там остается всего 3 метра у выхода из метро, будет зацеплен цех и не так давно построенное пятиэтажное здание", - гласит Воробьев.



Мост Патона в Киеве будет совсем введен в эксплуатацию весной 2013 г.


Мост Патона в Киеве совсем введут в эксплуатацию весной будущего года.


Об этом сейчас, 9 августа, сказал председатель Киевской городской гос администрации (КГГА) Александр Попов, передает корреспондент РБК-Украина.


"Я думаю, что это произойдет весной будущего года, переживем зиму, оно все уляжется, усядется, тогда и мы положим лучший вариант последнего слоя асфальта", - отметил Попов.


По его словам, все работы на мосту уже выполнены, также получены надлежащие разрешения.


Развязка на мосту Патона была открыта 5 апреля на скрещении Днепровского спуска к Набережному шоссе около моста Патона. Цена строительства составила 175 млн грн.


Эстакада должна была поменять неловкий светофорный поворот в сторону Парковой аллейки, который в течение долгого времени был основной предпосылкой пробок на Набережном шоссе. Все же, автомобилисты отмечают, что развязка не решила всех заморочек, а сделала передвижение еще больше неловким.


Инспекция муниципального архитектурно-строительного контроля в Киеве сначала июня заявила, что транспортная развязка около моста им. Патона не была введена в эксплуатацию, но позднее в КГГА опровергли эту информацию.



Пробки, которые ожидаются в Киеве в августе


АвтоПорталу стал известен график ремонта Киевских улиц.


В августе будут чинить 15 улиц. Подробнее список улиц и карты см. в нашем материале "Прогноз Киевских пробок в августе"



В Донецке зебры будут подсвечивать пешеходов


В рамках программки «Безопасность дорожного движения городка Донецка» уже выполнен ряд мероприятий, в итоге чего количество ДТП снизилось на 17%.


В управлении благоустройства Донецкой мэрии поведали, что в городке установлено 1820 новых дорожных символов, 2,5 км направляющих пешеходных огораживаний, нанесено 780 км дорожной разметки. Не считая того, на 21 объекте установлены «лежачие полицейские».


«Сегодня мы хотим предложить инноваторскую систему подсветки пешеходных переходов, которая освещает конкретно пешеходный переход и пешехода, не слепя водителя», - гласит начальник управления благоустройства горсовета Константин Савинов.


Кстати, на данный момент в Донецке ГАИ проводит Неделю безопасности движения, в профилактической работе с водителями и пешеходами воспринимает личное роль начальник ГАИ городка Вадим Синчугов.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика