Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Suzuki: автоконцерн по просьбе

23.10.13 | Категория: История

Понимаете ли Вы, что такое Suzuki? Естественно, понимаете, ведь это именитая компания, которая производит примечательные авто и байки! Но Вы сможете даже не подозревать, что в 1-ые десятилетия собственного существования Suzuki выпускала все, на чем можно было заработать, а автомобилями занялась далековато не от любви к ним, а по просьбе рынка. Не знали? Тогда об этом Вам скажет InfoCar.ua.


Мичио Сузуки – основоположник одноименной компании, также как и Сакичи Тойода, начинал свою бизнес деятельность с выпуска ткацких станков. И логично, ведь его отец выращивал хлопок, а сам Мичио к 22 годам уже имел большой опыт работы плотником, что было очень принципиально при разработке таких станков. Сузуки основал свою компанию в 1909 г. А ровно 11 лет спустя она получила заглавие Suzuki Loom Manufacturing Co., ее капитал составлял 500 000 иен, а Сузуки официально стал ее президентом. Акции компании появились на фондовой бирже. Завлеченные таким макаром средства, позволили ускорить развитие предприятия, и уже через 2 года Suzuki стала одним из огромнейших японских производителей ткацких станков.


Завод ткацких станков SuzukiЗавод ткацких станков Suzuki


Suzuki занималась не только лишь продажей станков, да и выпуском тканей, которые удачно экспортировала зарубеж. Так как конкурентность в этой сфере была немаленькой, через некое время управлению компании пришлось задуматься о поиске новых направлений и частей производства. Suzuki избрала авто, а так как их разработка – дело наукоемкое и требующее сурового технического подхода, Suzuki пошла по торенному пути многих японских компаний. Она купила английскую модель Austin Seven, которая была разобрана и кропотливо исследована.


Austin 7 мог стать протопипом первого автомобиля SuzukiAustin 7 мог стать протопипом первого автомобиля Suzuki


В 30-х годах делала свои 1-ые шаги в авто деле и компания Тоета. Но в этом бизнесе в Стране восходящего солнца как и раньше доминировали южноамериканские производители, предлагавшие высококачественные, современные авто, развитый сервис и не плохое обеспечение запчастями. Довоенное создание японских автомобилей было очень слабеньким. В связи с началом войны не успела выйти в свет и 1-ая модель Suzuki.


После 2-ой мировой компания попробовала продолжить выпуск ткацких станков, но нестабильная финансовая ситуация очень подорвала спрос на эту продукцию. Тогда и, в 1951 году, Suzuki начинает разрабатывать мотовелосипед Power Free. На нем можно было передвигаться как с помощью мотора, так и с помощью педалей. В 1953-м компания выпускает уже вторую модель – Diamond Free, при этом, объемы его каждомесячного производства составляли выше 6000 единиц. Эти тс стремительно стали очень популярны, так как стоили дешево и для передвижения на их не требовались права.


Реклама первого автомобиля SuzukiРеклама первого автомобиля Suzuki


В 1954 г. компания переименовывается в Suzuki Motor Co. Ltd и от выпуска велосипедов с мотором перебегает к сборке мопедов, а в 1955-м наконец выходит 1-ый серийный легковой автомобиль Suzuki. Модель, которую окрестили Suzulight, конструктивно была достаточно прогрессивной. У нее была независящая подвеска, и предлагалась она как с фронтальным, так и с полным приводом.


Suzuki Colleda RT60Suzuki Colleda RT60


Но вернемся к автомобилям, ведь конкретно они, в этом случае, представляют для нас больший энтузиазм. В 1967 г. Suzuki представила малогабаритную переднеприводную модель Fronte-360, которую с сарказмом можно отнести к классу «Горбатый Запорожец». Ее ранешние версии выпускались как продолжение линейки Suzulight, с внедрением той же платформы. Модель была популярна, выполнялось несколько поколений, последнее из которых, было выпущено в конце 80-х годов.


Suzuki Jimny (1970 - 1972)Suzuki Jimny (1970 - 1972)


В апреле 1970 состоялся дебют джипа Suzuki Jimny, который полюбился многим за доступность и за свойства реального «джипа», невзирая на маленькие размеры. Двухтактный 2-цилиндровый, не очень надежный движок воздушного остывания в 1974 г. был заменен на 3-цилиндровый жидкостного остывания. Автомобильчик с возрастом больше избавлялся от недочетов и уже в 80-х годах поколение, которое имело экспортное заглавие Samurai, было названо в США наилучшим джипом по соотношению стоимость/качество.


1-ое поколение Suzuki Swift1-ое поколение Suzuki Swift


В 1983 г. начинается создание пользующейся популярностью на сегодня модели Swift. Обычно (для автомобилей Suzuki) малогабаритная, она оснащалась движком объемом 1 л, имела фронтальный привод и трех- либо 5-и дверные кузова. А 1988-й стал годом рождения таковой известной и пользующейся популярностью модели, как Suzuki Vitara. Чем больше поколений этого автомобиля выпускалось, тем больше она преобразовывалась из джипа в кроссовер с более примитивной и автоматической системой завышенной проходимости, что, все же, не воздействовало на ее популярность, ведь выпускается она и в наше время.


3-х дверный Suzuki Vitara (1989 - 1998)3-х дверный Suzuki Vitara (1989 - 1998)


В 1989 году Suzuki добивается соглашения с Митсубиши о совместном производстве малых грузовиков в Индонезии. Общий объем производства автомобилей марки Suzuki по всему миру к тому моменту уже достигнул 10 млн. единиц.


В октябре 1990 г. компания переименовывается в Suzuki Motor Corporation, и в этом же году она делает 1-ые шаги в Восточную Европу, подписывая базисные соглашения о разработке совместного предприятия по производству автомобилей Suzuki в Венгрии. Через год потребителям был представлен Suzuki Capuccino – маленький родстер, со оснащенной массой всего только 725 кг. Автомобиль, снаряженный 3-цилиндровым движком с турбонаддувом (объем 657 куб. см), развивал 63 л. с. мощности.


Праворульная версия Suzuki CappuccinoПраворульная версия Suzuki Cappuccino


В 1993 году Suzuki представляет модель, которая позиционировалась, как автомобиль для отдыха. Wagon R – маленький автомобильчик с кузовом универсал, который отличался увеличенным местом над головами пассажиров, выпускается до сего времени. В 2010 г. объем его продаж составил 5 млн. экземпляров. В то же время, Suzuki Baleno, который выполнялся с 1995 года в 3-х типах кузовов – хэтчбек, автомобиль и универсал - был автомобилем более широкого назначения, который годился как для семейных поездок, так и для деловых. А вот семиместный кроссовер XL-7, дебютировавший в 1996 году, скоро был серьезно потеснен на рынке такими соперниками, как Тоета Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V.


Сначала 90-х Шевроле Cruze был конкретно такимСначала 90-х Шевроле Cruze был конкретно таким


На стыке ХХ и ХХI веков Suzuki и GeneralMotors подписывают соглашение о новеньком стратегическом альянсе. Толика акций Suzuki, принадлежащих Дженерал моторс, возрастает с 10 до 20%. Скоро союз представляет совместное детище – легковую модель Шевроле Cruze, а в 2002 г. была презентована модель с футуристичным дизайном - Suzuki Lapin, которая несколько обогнала возникновение аналогичного автомобиля Тоета Scion XB в 2003-м. К огорчению, Lapin (фр. «кролик») выполнялся только для японского рынка.


 


Suzuki SX4 от ItalDesignSuzuki SX4 от ItalDesign


Результатом сотрудничества Suzuki сейчас уже с Fiat, в 2006 году стал миникроссовер SX4, к разработке дизайна которого, приложило руку известное ателье Italdesign Джорджжетто Джуджаро. Автомобиль собирался в Венгрии, Индии и Стране восходящего солнца и экспортировался во многие страны мира. Ну, а в 2008 году Suzuki презентовала модель Palette, так именуемого семейства kei, которая имела сдвижные пассажирские двери.


Suzuki Palette SWSuzuki Palette SW


Вот так, шаг за шагом, начав заниматься авто делом, Suzuki к концу первого десятилетия XXI века перевоплотился в большого игрока на рынке. Довольно сказать, что в июле 2009 года общие объемы продаж автомобилей Suzuki достигнули отметки 40 млн. единиц. И уже в декабре такого же года компания подписывает соглашение о всестороннем сотрудничестве с Фольксваген, а в мае последующего правительство Стране восходящего солнца одобрило создание экологичной модели Swift Plug-in с гибридной силовой установкой.


Suzuki сейчас – это не фаворитный, но большой мировой производитель, выпускающий авто, байки, скутеры, морские суда и движки для их. На предприятиях компании работает выше 15 000 человек различных национальностей, а ее продукция представлена в 190 странах мира.

Статья "Suzuki: автоконцерн по просьбе " опубликована на сайте Ваш сайт.ru
(голосов:47)
Похожие статьи:
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) видео тест-драйв
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) видео тест-драйв
Видео тест-драйв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2005г. Был подготовлен вместе с производственной телестудией«Универсал Видео Интернешнл» (Universal
Торжественные скидки на модельный ряд Suzuki – до 26500 гривен
Торжественные скидки на модельный ряд Suzuki – до 26500 гривен
Акция действует с 29 октября по 25 декабря 2012 года. Период проведения акции: по 25.12.2012 География акции: Одесский регион Авто участники: Suzuki
Suzuki привезла в Париж новый кроссовер
Suzuki привезла в Париж новый кроссовер
Сейчас на Парижском автомобильном салоне компания Suzuki показала макет грядущего кроссовера — новинка получила заглавие S-Cross. Любопытно, что
Названы самые надежные авто 1997-2008 годов выпуска
Названы самые надежные авто 1997-2008 годов выпуска
Английская страховая компания Warranty Direct именовала самые надежные машины. Данные основаны на анализе 450 моделей автомобилей, выпущенных и
На звание Автомобиль года в Стране восходящего солнца претендуют европейски ...
На звание Автомобиль года в Стране восходящего солнца претендуют европейски ...
Устроители каждогоднего конкурса Japan Car of the Year (JCOTY) озвучили перечень финалистов, продолжающих борьбу за звание наилучшего автомобиля на
Комментарии к статье Suzuki: автоконцерн по просьбе :
Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика