Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

«Лимузин» Skoda Yeti отыскали в Китае


Особый вариант Skoda Yeti увиден на тестовых испытаниях в Китае. Новинку разрабатывают только для местного рынка и тут же ее обкатывают. Ключевое отличие от собрата из Старенького Света – удлиненный кузов.


Ожидается, что в адаптации кроссовера для Поднебесной размер колесной базы вырастет до 2 638 мм. Это на 60 мм больше длины базисной модели. Дополнительный объем внутреннего места стопроцентно осядет в зоне ног задних пассажиров. Таким методом Skoda пробует сделать «большой» джип при малых издержек.


В остальном же конструкция Skoda Yeti будет стопроцентно сохранена. Под капотом машины окажутся бензиновые 1,4 и 1,8 литровые моторы, сопряженные с шестискоростной «механикой» и механизированной КПП с двойным сцеплением. Полный привод и широкий список опций предусмотрены.


Выпуск машины организуют сначала 2013 года. Воспримет растянутый Yeti завод Shanghai-Volkswagen.


«Лимузин» Skoda Yeti отыскали в Китае



Новый Форд Mustang получит 4-цилиндровый мотор


Компания Форд Motor Company подтвердила информацию о том, что начиная с 2015 года модель Mustang будет официально поставляться европейским дилерам марки (сейчас все бегающие по Старенькому Свету «мустанги» ввезены из Америки личным образом).


Но «старосветских» поклонников автомобиля-легенды ожидает достаточно сильное разочарование: заместо, казалось бы, неотъемлемого от стиля Форд Mustang восьмицилиндрового мотора с только ему присущим саундом, в каком воплощены мощь и скорость «в одном флаконе», европейская модификация будет оснащаться «приличным» 4-х цилиндровым движком с достаточно высочайшей, по европейским меркам, производительностью 300 лошадиных сил, отвечающим требованием жестких экологических эталонов, также представлениям основной массы европейцев об экономичности.



Патентные фото Acura RLX


В Сеть утекли изображения нового автомобиля Acura RLX, заявку на патент которой компания выслала в европейское патентное бюро.


Автомобиль очень припоминает концепт, представленный на автошоу в Нью-Йорке. У серийной версии поменялись бампера и боковые «юбки», также антенна на крыше. А вот светодиодные фонари концепта остались и в производственной модели. Изображений салона пока нет, но Acura обещала «технологии коммуникации, навигации и утехи на грани искусства».


Лучшая версия RLX будет гибридной с 3,5-литровым V6, электродвигателями и семискоростной коробкой с 2-мя сцеплениями. Общая мощность силовой установки превосходит 370 лошадиных сил, а вращающий момент передается на все колеса через систему SH-AWD.


Будет и наименее мощная версия автомобиля с движком мощностью «всего» 310 «лошадок» и фронтальным приводом.


Официальная премьера Acura RLX должна состояться поближе к концу года, а в продаже автомобиль появится уже сначала последующего.


Патентные фото Acura RLX



Seat отважился на выпуск кроссовера


Компания Seat отважилась на пуск в серийное создание кроссовера.


Как заявил изданию Autocar президент испанского производителя Джеймс Мюр, уже было получено «принципиальное согласие» на разработку модели от концерна Фольксваген, а средства на проект уже запланированы в бюджете.


Как добавил Мюр, предсерийный вариант кроссовера Seat будет представлен на одном из европейских моторшоу в течение ближайших 2-ух лет, а товарный вариант поступит к дилерам приблизительно через три года. По словам президента «Сеата», компания постарается создать эту модель «так стремительно, как это возможно».


Мюр добавил, что кроссовер, по его воззрению, еще больше подходит бренду Seat, чем автомобиль. Потому вопрос о том, будет ли выпущена подмена четырехдверке Exeo остается открытым.


Управление испанского производителя, рассчитывает продавать около 100 тыщ кроссоверов в год. При всем этом в прошедшем году «Сеат» сумел воплотить по всему миру 353 тыщи машин.


Топ-менеджер бренда также заявил, что он бы желал выпустить и очень небольшой кроссовер, построенный на базе компакт-кара Mii («близнец» VW up!). Он добавил, что пока это всего только его желание, но уверен, что схожая модель непременно появится в серии.



Тизер Фольксваген Golf 7 появился в сети


Тизер седьмого поколения Фольксваген Golf появился в сети, предупреждая дебют хэтчбека, намеченный в Берлине на 4 сентября.


Новый Golf выстроен на платформе MQB - той же, на которой выстроили Ауди A3, дебютировавшей в мартовской Женеве, и которая послужит базисом абсолютному большинству современных моделей Фольксваген. За счет новейшей платформы Golf 7 стал легче на 100 кг, при всем этом вырос в размерах, а расход горючего сократился до 26% по сопоставлению с сегодняшней версией модели.


Моторная линейка представлена достаточно обширно: 1.2- и 1.4-литровый TSI с системой деактивации цилиндров, также пара дизелей - 1.6 TDI и 2.0 TDI. Не считая того, модификации GTI и R получат две версии 2-литрового мотора TSI.



Опель показал «Мокку»


В преддверии официальной премьеры, которая состоится в марте на мотор-шоу в Женеве, компания предоставила фото собственного нового малогабаритного кроссовера.


Маленький внедорожник Mokka уступает по размерам Бмв X1 и Ауди Q3: его длина - всего 4,28 м. Но в Опель делают ставку как раз на маленькие габариты новинки. Покупателям предложат на выбор две версии новинки - с приводом на фронтальные колеса либо с полным. Коробки также предусмотрены две - 6-ступенчатая механика либо автомат. 1-ое время автомобиль будут предлагать с 2-мя бензиновыми моторами и одним дизельным.


Опель показал «Мокку»


Базисным движком станет, вероятнее всего, атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. Следом за ним идет более мощнейший турбованный агрегат мощностью 140 л.с. Дизель же будет представлен мотором объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.


В Европе реализации Опель Mokka начнутся в конце этого года.



Acura привезет в Детройт новый спортседан, кроссовер и супер автомобиль


Компания Acura, люксовый бренд «Хонды», представит на январском моторшоу в Детройте три новинки.


Посреди их будет макет малогабаритного спортивного автомобиля под заглавием ILX, освеженный кроссовер RDX и концептуальная версия преемника суперкара NSX.


Автомобиль Acura ILX расположится в самом начале модельной линейки японского бренда. Таковой автомобиль появится у дилеров весной будущего года и будет предлагаться с 3-мя движками, включая первую для «Акуры» гибридную бензин-электрическую силовую установку. Более детальная информация об этом автомобиле пока не сообщается, но по неофициальным данным, такая машина будет построена на базе последнего Honda Цивик.


О новеньком кроссовере RDX и преемнике суперкара NSX также никаких подробностей пока нет. Ранее сообщалось, что будущий NSX получит имя Super Sports. Таковой автомобиль будет доступен с экологически незапятанной силовой установкой (гибридной либо электронной), также, может быть, станет оснащаться полноприводной ходовой частью.


Отметим, что официально о перезапуске проекта по разработке идейного преемника модели NSX было объявлено сначала текущего года.



Мерседес G-класса получил китайского клона


На автомобильном салоне в Пекине в апреле этого года будет представлен китайский клон знаменитого германского джипа Мерседес-бенз G-класса!


Эта машина под индексом B80VJ сотворена компанией Beijing Automotive Industry Holding Co (BAIC). Китайцев не особо смущает то, что эта машина похожа на G-класс.


Но вообщем, есть мировоззрение, что управление Мерседес-бенз в курсе того, что их модель клонировали! Ведь BAIC является партнером Мерседес-бенз и имеет с германцами совместное предприятие - инвестиция в новый проект составила 2,8 миллиардов баксов! И навряд ли немцы будут рисковать такими средствами ради копии старенького G-класса, который через пару лет покинет сборочный поток.


Мерседес G-класса получил китайского клона


К тому же BAIC уже не 1-ый раз безнаказанно клонирует авто марки Мерседес-бенз. Так, в прошедшем году китайцы проявили модель BC301Z, которая ну просто очень похожа на B-класс. И выпуск этой машины не привел ни к какому скандалу меж Мерседес-бенз и BAIC. Так что можно ждать, что китайцы скоро начнут делать «клоны» и других германских моделей.



Состоялся дебют самого массивного Фольксваген Polo


Компания Фольксваген показала самую сильную и резвую версию хэтчбека Polo. Дебют серийного хот-хэтча, получившего заглавие R WRC, состоялся в рамках презентации раллийной программки германского производителя в Монте-Карло.


Переднеприводный Polo R WRC оснащается двухлитровым 4-х цилиндровым турбодвигателем, развивающим 220 лошадиных сил и 350 Нм вращающего момента (доступен в спектре от 2500 до 4400 об/мин). Мотор работает в паре с «укороченной» шестиступной механической трансмиссией передач. До «сотни» новинка способна ускоряться за 6,4 секунды. Наибольшая скорость - 243 километра в час.


Состоялся дебют самого массивного Фольксваген Polo


Масса «заряженного» Polo составляет 1324 килограмма (для сопоставления, обыденный хэтчбек со 105-сильным мотором 1.2 TSI весит 1126 кг). При всем этом в конструкции Polo R WRC, по словам управляющего отделения исследовательских работ и новых разработок «Фольксвагена» Ульриха Хакенберга, употребляются такие же легкие материалы, как и у раллийной версии модели.


Кроме этого, новинка получила брутальный обвес кузова с увеличенными воздухопоглотителями, массивные тормозные механизмы, обшитое алькантарой управляющее колесо, также 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/35.


Состоялся дебют самого массивного Фольксваген Polo


Заявки на новинку, которая будет доступна исключительно в 3-х дверном кузове, начнут принимать с 11 декабря. 1-ые авто будут доставлены обладателям в сентябре 2013 года. Всего с сборочного потока сойдет 2,5 тыщи экземпляров Polo R WRC. Цена каждого из их составит 33 тыщи 900 евро.


«Заряженный» Polo будет конкурировать с такими хот-хэтчами, как Рено Clio RS и Форд Fiesta ST.


В линейке Polo еще есть одна «заряженная» версия - GTI. Она оснащается 1,4-литровым двухнаддувным движком мощностью 180 лошадиных сил и механизированной коробкой DSG с 2-мя сцеплениями. «Сотню» таковой хэтчбек набирает за 6,9 секунды.



Lada Granta и Lada Kalina получили новейшую коробку


АвтоВАЗ начал создание автомобилей с модернизированной механической трансмиссией передач — ей будут оснащаться Lada Granta (не считая комплектации «стандарт») и Lada Kalina первого поколения.


В предстоящем новенькая коробка появится и на Kalina второго поколения, показанной в рамках Столичного интернационального автомобильного салона.


Lada Granta и Lada Kalina получили новейшую коробку


По заявлениям производителя, в новейшей МКП использовано верхнее размещение механизма выбора передач, по этому был снижен объем заливки масла в коробку. Не считая того, сам механизм был разработан поновой группой компаний Schaeffler.


Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, а усилие при включении передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты в нейтрали были уменьшены вдвое. Задняя передача сейчас размещается напротив пятой, а не левее первой, как ранее, а конструкция предугадывает блокировку, препятствующую неверному включению заднего хода.


В конце концов, новенькая коробка получила троссовый привод заместо жестких тяг, что увеличивает виброкомфорт автомобиля. Как докладывает производитель, качество новейшей коробки подтвердили спецы компании «Рикардо» и инженеры альянса Renault-Nissan.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика