Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

В Maserati разработали систему симуляции спортивного звука


Компания Maserati разрабатывает систему симуляции звука мотора для кроссовера Kubang, который выйдет на рынок в 2014 году.


Новинка станет первой дизельной моделью производителя, авто которого славятся «спортивным» звучанием моторов.


Президент Maserati Роберто Корради сказал журналистам, что его компания планирует использовать стереосистему готовящегося к выпуску Kubang, чтоб оправдать ожидания клиентов касательно звука мотора.


Корради объяснил, что внедрение в новинке дизельного мотора имеет ключевое значение для конкуренции с такими пользующимися популярностью на европейском рынке автомобилями, как Porsche Cayenne.


Президент компании отказался комментировать, какой конкретно движок будет употребляться на Kubang. Все же, спецы Whatcar считают, что V-образный шестицилиндровый дизель мощностью 237 лошадиных сил (также устанавливаемый на освеженный Jeep Grand Cherokee) является более возможным выбором.


Kubang был в первый раз представлен на франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2011 года. Новинка построена на платформе Jeep Grand Cherokee. Кроссовер будут создавать на заводе Chrysler в США.



1-ые шпионские фото нового Хэндэ Genesis


Стали доступны 1-ые изображения автомобиля Хэндэ Genesis второго поколения. Автомобиль был сфотографирован фотошпионами неподалеку от европейской штаб-квартиры компании в Мюнхене.


Хотя часть автомобиля укрыта под защитным камуфляжем, уже можно с уверенностью сказать - наружность Хэндэ Genesis существенно поменялась. Необходимо отметить другие фары и радиаторную решетку, задние габариты, также более маленький профиль. Подобные обновления очень понятны - Хэндэ Genesis не пользуется большой популярностью в Европе, потому корейские спецы желают как можно резвее обновить автомобиль в согласовании с местными вкусами.


1-ые шпионские фото нового Хэндэ Genesis


Что все-таки касается технической стороны, то платформа Хэндэ Genesis подвергнется модернизации. Стоит ждать подмены компонент подвески, также уменьшения массы автомобиля. Официальная информация о движках нового Genesis пока отсутствует, но, скорее всего, автомобиль получит усовершенствованные версии все такого же 3,8-литрового 290-сильного мотора и 5,0-литрового 430-сильного мотора. Вобщем, не исключено, что к началу серийного производства бизнес-седана корейская компания окончит разработку нового 3,3-литрового турбованного мотора V6, в первый раз показанного на концепте Kia GT.


Премьера нового Хэндэ Genesis намечена на 2013 год. Ни о ценах, ни о четком месте презентации пока не сообщается.



Гибридному Range Rover быть


Английская компания предложит фанатам люксового кроссовера Range Rover гибридную версию автомобиля.


Главный инженер Land Rover Петер Ричингс в интервью изданию Auto Express сказал, что "розеточный" гибрид на базе Range Rover появится в продуктовой линейке "не ранее 2015 года, да и не позднее 2020-го".


"Разумно установить гибридную установку конкретно на Range Rover, так как покупатели этого автомобиля в состоянии позволить для себя данную технологию", - добавил Ричингс.


Главный инженер компании представил, что гибридный агрегат с возможностью поздарядки батарей от электросети может быть аналогичен тому, что установлен на макете Ягуар XJ_e. Автомобиль обустроен 2.0-литровым турбованным двигателем внутреннего сгорания с технологией прямого впрыска горючего и электронным мотором, питаемым литий-ионной батареей. Суммарная мощность гибридной установки составляет 334 л.с. Концептуальная модель разгоняется до первой "сотки" за 6,5 с., его наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.


В электронном режиме автомобиль может преодолеть 40 км, а с работающим бензиновым агрегатом автомобиль - практически 1 100 км. В комбинированном цикле Ягуар XJ_e Plug-in Hybrid потребляет 3,2 л горючего на 100 км пробега.



Бмв M8 - новый супер автомобиль "баварцев"


После премьеры в 2008 году в рамках автошоу Concorso d'Eleganza Villa d'Este концепта Бмв M1 Hommage в Вебе временами возникают слухи о скором дебюте его преемника.


Согласно последней инфы, управление баварского концерна утвердило проект сотворения современной версии спортивного автомобиля M1 под индексным обозначением M8. Подразумевается, что новинку спроектируют на измененной платформе модели i8, что позволит компании понизить денежные издержки и уменьшить время на разработку машины.


В отличие от "донора", который оснащается гибридной силовой установкой, модель M8 получит двигатель внутреннего сгорания мощностью в районе 600 л.с. Супер автомобиль Бмв сумеет разгоняться до наибольшей скорости выше 320 км/ч.


Бмв M8 планируется создать к столетнему юбилею Бмв, который производитель отпразднует в 2016 году, пишет WCF. Цена преемника M1 журналисты оценивают в €250 000.



Новый Dodge Viper – цены и все подробности


5-ое поколение Вайпера уже не заходит в линейку Dodge, но правильно следует традициям, так как разработкой занималась все та же команда (SRT).


SRT Viper был представлен публике прошлой весной на автошоу в Нью-Йорке. Предшествующее поколение сняли с производства еще в 2010 году, и несколько лет прогуливались слухи о том, что менеджмент Крайслера решил «убить» знаменитый супер автомобиль, но они оказались неверными.


Машина получила новое шасси, твердость на кручение которого по сопоставлению с предшественником возросла на 50%, другую заднюю подвеску и поновой разработанный металлической каркас и сделанные из алюминия и карбона кузовные панели.


Вопреки моде на наддув и малообъемные моторы, Viper сохранил 10-цилиндровый атмосферный движок объемом 8,4 литра, сейчас мощностью 640 л.с., который через 6-ступенчатую коробку передает до 814 Нм вращающего момента на заднюю ось. Больше ньютон-метров, если веровать Крайслеру, нет ни у 1-го спортивного автомобиля с «атмосферником».


Новый Dodge Viper – цены и все подробности


За счет понижения веса на 50 кг и усовершенствования «механики» с близкими передаточными числами янки удалось сделать полуторатонный автомобиль еще резвее. На разгон с нуля до 96 км/ч он растрачивает «в районе 3-х секунд», а дистанцию в четверть мили проезжает приблизительно за 11,5 секунды. Наибольшая скорость составляет 332 км/ч. Тормоза у Viper под стать его мощи - он может набрать с места 160 км/ч и тормознуть меньше, чем за 12 с.


Собранный вручную SRT Viper янки предлагают приобрести за $97 395 в базисной комплектации. Лучшая версия (GTS) обойдется уже в $120 395.



Сверхдешевый Рено появится через два года


В роли самого доступного автомобиля у Рено в Индии на данный момент выступает хэтчбек Pulse (перелицованный Nissan Micra в обычных комплектациях).


Он недостаточно мал и дёшев (стоит от $7600), чтоб конкурировать не только лишь со сверхбюджетной повозкой Tata Nano(от $2700), да и с крошечными сити-карами и Maruti-Suzuki Alto (приблизительно $5000-5500). Как мы уже гласили, компания Рено замыслила выставить в этом классе достойного конкурента, разработанного с нуля. Сейчас появились кое-какие подробности.


Проект, называемый A Entry, компания Рено именует в значимой степени исследовательским, экспериментальным. Французы хотят поглядеть, что из этого выйдет. И если машина окажется успешной, то «Индия станет приоритетным рынком для пуска новинки». Это признание Карлоса Тавареса, исполнительного директора компании, автоматом значит возможность предстоящего выхода микрокара и на другие рынки. Управлять проектом не так давно назначили Жерара Детурбе, участвовавшего в разработке таких оптимальных моделей, как Logan, Sanderoи Duster. При всем этом большая часть работы ведётся в инженерном центре Рено в Ченнаи (Индия).


Сверхдешевый Рено появится через два года


Славу Tata Nano как самого дешёвого и до максимума упрощённого автомобиля новенькому отобрать будет трудно. Но, может, это и не надо совсем. После того как схлынул исходный ажиотаж вокруг Nano, выяснилось, что индийцы часто предпочитают за ту же либо наименьшую стоимость байки либо более большие старые машины.


Хотя ранее спецы подразумевали, что для экономного Рено инженеры подберут мотор объёмом 1,2 л, сейчас появились другие сведения: микролитражке отрядят новый ДВС объёмом 800 «кубиков». Для сопоставления, пятидверка Pulse оснащается трёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 1,2 л (76 л.с.) и четырёхцилиндровым дизелем 1.5 с отдачей в 64 «лошадки». Машина, которую пока условно так и будем именовать - A Entry, встанет на ступень ниже. Поэтому спецы Рено приступили к работе над 800-кубовым моторчиком, нареченным B4A. Он окажется самым небольшим движком в глобальном ранце компании. Средний расход горючего хэтчбека A Entry с таким агрегатом не превзойдет 5 л/100 км.


Сверхдешевый Рено появится через два года


Как будет смотреться 0,8-литровый ДВС Рено, гласить рано. Разумеется, агрегат получится ещё более малогабаритным, чем показанный тут дизелёк от Пульса.


Предсказуемый спектр цен на микролитражку составляет от $4500 до $7000. Это очевидно выше называвшихся в 2011-м году стартовых трёх тыщах баксов (здесь сходу вспоминается история с Логаном, который вышел несколько дороже ожидаемого). Все же и такие цены уже позволят малышу побороться с прямыми соперниками от Хэндэ и Maruti. Представители Рено не молвят, когда дешёвый автомобильчик выйдет на рынок, но специалисты предвещают конец 2014 либо начало 2015 года. Молвят, что в случае фуррора его также будут предлагать под шильдиком Datsun, очевидно, перелицованным и отличающимся рядом деталей. А потому что экономный суббренд Ниссана скоро будет представлен в Рф, данная информация может заинтриговать и нас.



У нового хэтчбека Ауди A3 появился 5-и дверный вариант


Компания Ауди рассекретила 5-и дверный вариант хэтчбека A3 последнего поколения — Sportback. Глобальная премьера модели состоится на сентябрьском моторшоу в Париже.


Габаритная длина новинки составляет 4310 мм, ширина - 1780 мм, а высота - 1425 мм. Таким макаром, 5-и дверный A3 вышел на 18 мм длиннее, на 15 мм обширнее и на 5 мм выше предшественника. Колесная база модели на 58 мм больше, чем ранее - 2636 мм. Разница в размере колесной базой меж пяти- и 3-х дверной модификацией составляет 35 мм.


У нового хэтчбека Ауди A3 появился 5-и дверный вариант


Объем багажника новейшей пятидверки равен 380 литрам (+10 л. по сопоставлению с предшественником), а при сложенных задних сиденьях (складываются в пропорции 60:40) свободное место возрастает до 1220 л. (+110 л.). Масса модели снизилась на 90 кг. Так, версия с мотором 1.4 TSI весит 1205 кг.


Сначало A3 Sportback будет доступен с одним дизельным и 2-мя моторами TFSI. Потом в палитру добавятся еще два агрегата на «тяжелом топливе» и один двигатель внутреннего сгорания.


Посреди бензиновых вариантов будут представлены моторы объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра, развивающие 105, 122, 140 и 180 лошадиных сил. Базисный позволит A3 набирать «сотню» за 10,7 секунды, а лучший - за 7,3 секунды.


У нового хэтчбека Ауди A3 появился 5-и дверный вариант


В дизельную линейку войдут моторы 1.6 и 2.0, самый мощнейший из которых развивает 184 лошадиные сил и 380 Нм вращающего момента. Хэтчбек с таким агрегатом сумеет ускоряться до «сотни» за 7,4 секунды и достигать «максималки» 232 километра в час. Расход горючего в смешанном цикле - 4,3 литра на 100 км пробега.


Зависимо от модификации агрегаты могут работать в паре с шестиступной механической трансмиссией передач либо с семидиапазонным «роботом» S tronic с 2-мя сцеплениями. Хэтчбек предлагается с фронтальным и полным приводом.


В будущем году линейка A3 будет расширена за счет «заряженной» модификации S3 и версии TCNG со 109-сильным мотором, работающим на природном газе. В 2014-м дебютирует гибридный вариант Sportback e-tron, снаряженным силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.


5-и дверный Ауди A3 появится у дилеров в Германии в феврале 2013 года. Цены на новинку будут начинаться от 22,5 тыщи евро.



Мерседес обусловился с ценами на G-class 2012


Появились подробности о семействе освеженных джипов Мерседес-бенз G-Class, которое будет рассекречено в июне текущего года.


Главным доработкам подвергнется техно внутренность джипов. К примеру, «заряженная» модификация G55 AMG поменяет заглавие на G63 AMG, также лишится 5,4-литровой компрессорной «восьмерки» и пятиступной автоматической коробки. Эта силовая установка будет заменена на твин-турбо мотор V8 объемом 5,5 литра, развивающий 544 лошадиные силы и работающий в паре с семидиапазонным «автоматом» AMG Speedshift Plus. Цены на такую версию в Германии будут начинаться от 115,5 тыщи евро.


Самый мощнейший G-Class - G65 AMG - получит шестилитровый двенадцатицилиндровый движок мощностью 612 лошадиных сил и семиступный «автомат». Такая модификация обойдется покупателям минимум в 222 тыщи евро.


Что касается обыденных версией (не AMG), то за дизельный G350 BlueTEC на 211 л.с. будут просить 88 896 евро (116 480 баксов), в то время как бензиновый V8 G500 оценен в 104 148 евро (136 470 баксов).


Клиентам также будет предложен широкий список дополнительных опций, включая инноваторский окрас кузова Designo Magno за 5100 евро (6 682 баксов) либо различные пакеты для интерьера ценой от 4 000 евро (5 240 баксов).


Реализации Мерседес-бенз G-Class 2012 должны стартовать в июле.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика