Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

VW выпустил самую экономную и экологичную модель


Фольксваген представляет одну из самых экологичных моделей - eco up!, снаряженную движком, работающим на сжиженном природном газе либо биометане


На 100 км пути автомобиль расходует всего 2,9 кг природного газа, что эквивалентно выбросу в атмосферу 79 г/км CO2. Экономия в деньгах выходит на уровне всего 3 евро на 100 км.


В текущее время Фольксваген предлагает 6 автомобилей на природном газе: Caddy 2.0 EcoFuel, Maxi Caddy 2.0 EcoFuel (80 кВт), Touran 1.4 TSI EcoFuel, Passat и Passat Estate 1.4 TSI EcoFuel (110 кВт) и совсем новый eco up! (50 кВт). В 2013 году схожим силовым агрегатом оборудуют и новый Фольксваген Golf.



Porsche 911 проехал Нюрбургринг резвее супер автомобилей Lexus и Феррари


Компания Porsche подтвердила время круга спортивного автомобиля 911 Carrera S последнего поколения на «Северной петле» Нюрбургринга, опубликовав видеоклип заезда.


Купе под управлением гонщика Тимо Клюка проехало трек за 7 минут 37,9 секунды. Это на одну десятую секунды резвее турбованного 911-го эталона 2008 года.


Новый Porsche 911 Carrera S оказался всего на четыре секунды медлительнее трекового варианта 911 GT3 RS и на три секунды медлительнее купе Nissan GT-R 2011 модельного года. При всем этом «Каррера» смогла обойти такие супер автомобили, как Lexus LFA, Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera, Феррари F430 Scuderia и Мерседес-бенз SLR McLaren.


Купе Carrera S оснащается 3,8-литровым атмосферным движком мощностью 400 лошадиных сил. Для заездов использовалась модификация с механизированной коробкой PDK с 2-мя сцеплениями. С таковой коробкой спортивный автомобиль может набирать 1-ые 100 км в час за 4,3 секунды, а с пакетом Спорт Chrono и при нажатой кнопке Спорт Plus - за 4,1 секунды.



В 2012 году в «24 часах Ле-Мана» поедет необыкновенный болид


Западный авто клуб (ACO) Франции, который является устроителем марафона «24 часа Ле-Мана», выделил 56 место на стартовой решетке этого известного соревнования концептуальному спорткару компании DeltaWing.


Эта машина воспримет роль в дневном заезде в будущем году. Об этом докладывает издание Motorsport.


Обычно на старт «Ле-Мана» выходит 55 участников, а с прошедшего года 56-е место зарезервировано за многообещающими автомобилями, которые сумеют выступать в марафоне вне общего зачета. Их основной задачей станет демонстрация новых решений и технологий, в главном направленных на улучшение топливной экономичности и экологических характеристик.


Сначало проект необыкновенного спорткара, напоминающего гибрид сверхзвукового самолета и специальной машины для высокоскоростных заездов по прямой - «драгстера», появился еще в прошедшем году. С ним компания DeltaWing участвовала в конкурсе на создание нового болида серии INDYCAR. Макет разработан бывшим конструктором гоночного ателье Lola Беном Боулби и имеет кузов, выполненный единым кусочком из композитных материалов, фронтальные колеса спрятанные в узенький кокпит и киль, схожий тому, что устанавливают на истребителях.


Для роли в «Ле-Мане» в дизайн автомобиля пришлось внести конфигурации, а именно, появились фары головного света. В движение болид будет приводиться 4-х цилиндровым турбованным движком объемом 1,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Мотор сумеет работать в паре с пятиступной секвентальной коробкой. В сумме вся силовая установка весит всего 103 килограмма. Масса самого автомобиля - 475 кг.


Последующие перспективы развития проекта спорткара DeltaWing, пока не известны.


В 2012 году в «24 часах Ле-Мана» поедет необыкновенный болид



В Kia задумались о выпуске флагманского спорткупе


Компания Kia «всерьез задумалась» о выпуске заднеприводного купе, построенного по мотивам макет GT, дебютировавшего годом ранее на моторшоу во Франкфурте.


«Мы еще не приняли окончательное решение, но нам нужна определенная модель, чтоб усилить стиль бренда. Мы пробовали сделать для этой цели несколько концепт-каров и в итоге отыскали некоторый потенциал в GT. В ближнем будущем мы построим еще пару прототипов, 1-ый из которых покажем в будущем году в Женеве. Мы поглядим как на их отреагирует пресса и публика, а уже позже создадим выбор», - заявил Ли.


Топ-менеджер добавил, что итоговое решение о выпуске заднеприводного спортивного автомобиля будет принято «в наиблежайшее время».


По словам Ли, компания Kia также не исключает способности сотворения малогабаритного родстера, который сумел бы соперничать с Мазда MX-5. Он добавил, что лицезреет потенциал этой идеи, но пока не отдал «зеленый свет» этому проекту. Ранее идею о необходимости выпуска подобного автомобиля поддержал шеф-дизайнер Kia Питер Шрейер.


Хэнк Ли заявил, что пока ценностью компании в плане выпуска спорткаров является вывод на рынок «заряженного» варианта хэтчбека pro_Ceed. Эта модель получит 200-сильный двигатель внутреннего сгорания 1.6 с конкретным впрыском горючего. В создание хот-хэтч будет запущен посреди будущего года.



Январь повеселит новым седаном от Infiniti


Infiniti объявила о том, что представит новый спортивный автомобиль 14 января, в денек открытия интернационального мотор-шоу в Детройте.


Никакой инфы о модели пока не сообщается. Но судя по тому, что фотографы-шпионы уже не раз «ловили» в объективы собственных камер новый G37, идет речь конкретно о нем.


В продаже Infiniti G37 появится весной 2013 года. Новый автомобиль будет малость больше предшественника по габаритам и экономичнее того за счет доработки линейки движков. В том числе автомобиль будет оснащаться освеженным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом. На неких рынках также будет предложен разработанный в сотрудничестве с Мерседес-бенз дизельный 4-цилиндровый мотор.


Не считая того, в скором будут обновлены купе и автомобиль с откидным верхом G-серии, также появятся «заряженная» линейка IPL.



Новый Мерседес-бенз S-класса будет доступен в 5 модификациях


Новый Мерседес-бенз S-класса, дорожные тесты которого начались несколько месяцев вспять, выйдет на рынок в 5 модификациях.


На сегодня понятно, что автомобиль, кроме кузова автомобиль, будет выпущен в кузове купе. Не считая того, компания собирается произвести ограниченную серию специальной модификации Pullman.


Закрыть окно


В июле фотошпионам удалось сделать 1-ые снимки салона нового Мерседес-бенз S-класса. Судя по фотографиям, интерьер автомобиля стал более технологичным. На центральной консоли появился новый широкоформатный экран с технологией тач-скрин и джойстиком. Вокруг джойстика размещены кнопки управления мультимедийной системой, опциями шасси и режимами работы мотора.


Не считая того, в салоне нового Мерседес-бенз S-класса появились цифровые приборы, другое управляющее колесо и круглые воздуховоды. Отделка интерьера выполнена из дерева и кожи.


Ожидается, что автомобиль получит новые экономные моторы. А именно, модификация S550 будет продаваться с 429-сильным турбованным агрегатом. Более мощная версия S600 получит V12, который выдает 510 л.с. В лучшем выполнении Мерседес-бенз S-класса будет доступен с мотором мощностью 550 л.с. Все агрегаты будут отличаться низким расходом горючего по сопоставлению с движками соперников того же объема.



Тоета RAV4 стала больше на 20 см


Компания Тоета официально представила кроссовер RAV4 4-ого поколения.


Новинка вышла приметно крупнее собственного предшественника. Колесная база выросла на 10 см, а габаритная длина - практически на 20. При всем этом RAV4 4-ого поколения стал на 3 сантиметра обширнее и на 2,5 сантиметра ниже.


Не считая того, новинка получила стопроцентно новый дизайн кузова, отчасти выполненный в стилистике самых новых легковых моделей Тоета, тогда как сзади он припоминает, быстрее, более большой Highlander либо Land Cruiser Prado. Основательно обменялся и интерьер: заместо «двухслойной» фронтальной панели кроссовер получил сложносочиненную конструкцию с приливом в центре, на которой разместился новый блок управления климатом. Обновилась приборная панель, руль и мультимедийный комплекс.


Благодаря подросшей колесной базе в RAV4 стало больше места на задних сиденьях. Сам диванчик лишился продольной регулировки, зато по углу наклона регулируются его спинки. Размер багажника возрос до 547 л.. Очередное новаторство - задняя дверь, которая сейчас подымается наверх, а не откидывается вбок. Запаска переехала в подполье багажника.


Дорожный просвет у новенького составляет около 190 мм, а вэдовая коробка подверглась модернизации: поменялся метод ее работы (сейчас в неких ситуациях муфта блокируется превентивно), а сам узел был усилен. Вобщем, RAV4 как и раньше будет доступен и в моноприводном варианте.


Тоета RAV4 стала больше на 20 см


Базисным мотором для Тоета RAV4 последнего поколения станет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил, который можно будет заказать с «механикой» либо вариатором. Более мощнейший мотор 2.4, развивавший 170 лошадиных сил, уступил свое место 2,5-литровому, развивающему 180 «лошадей». Он будет продаваться исключительно в комплекте с «автоматом».



На базе Logan сделают экономный спортивный автомобиль


Румынская компания Dacia, принадлежащая «Рено» и выпускающая экономные авто, рассматривает возможность сотворения на базе «Логана» собственного спортивного автомобиля.


Об этом докладывает издание Auto Express со ссылкой на управляющего директора английского подразделения Dacia Тьери Сиборда.


«По моему воззрению, спортивный автомобиль - это конкретно то, что нам необходимо, - заявил Сиборд. - Как и уникальные спорткары марки Alpine, наша модель должна быть обычный, доступной и иметь прекрасную маневренность. И при всем этом она совершенно необязательно должна быть очень быстрой».


Ранее компании Рено и Caterham заключили соглашение о совместной разработке спортивного автомобиля, который будет выпускаться под возрожденной маркой Alpine. Но внедрение их разработок для марки Dacia неприемлимо.


«Новая платформа Alpine была бы для Dacia очень дорогой, - добавил Сиборд. - Наш спортивный автомобиль должен быть построен на шасси модели Logan, так же как и все другие Dacia. Спортивный автомобиль будет иметь ту же философию, что Мазда MX-5, но станет существенно дешевле».


Когда конкретно можно ждать возникновения на рынке спортивного автомобиля Dacia - не уточняется.



УАЗы станут экологичнее и дороже


C 1 января будущего года «УАЗ» прирастит цены на все свои авто.


Это связано с переходом на выпуск машин, соответственных экологическому эталону «Евро-4». Для этого все вседорожники оснастят каталитическим нейтрализатором, новыми датчиками и программным обеспечением. Коммерческий транспорт также получит новейшую пятиступную коробку.


С начала 2013 года модели Pickup и Patriot подорожают на 10 тыщ рублей ($316) (на данный момент эти модели стоят от 548 тыщ рублей ($17 305)). Стоимость модели Hunter будет увеличена на 25 тыщ рублей ($790) - до 430 тыщ рублей ($13 580). Коммерческий транспорт подорожает на 25-30 тыщ рублей ($790-950).


Ранее «Заволжский моторный завод» представил новый дизель для «УАЗов», отвечающий эталону «Евро-4». Объем мотора, получившего индекс ЗМЗ-51432, составляет 2,2 литра, а его мощность равна 114 лошадиным силам. Наибольший вращающий момент - 275 Нм (при 1800 об/мин). На данный момент для джипа Patriot употребляется дизельный движок Iveco объемом 2,3 литра и мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм).


Кроме перехода на эталон «Евро-4», управление «УАЗа» хочет до конца текущего года создать новейшую платформу для джипов. Не исключено, что в разработке шасси воспримут роль корейские автоконцерны. Одним из вероятных партнеров называлась компания SsangYong.



Тесты русских «Медведя» и «Волка» завершатся в 2013 году


Муниципальные тесты модульного бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк» закончатся во 2-ой половине 2013 года.


Как сказали в «Военно-промышленной компании» (ВПК), в интересах Минобороны планируется испытать три модификации «Волка». Сначала 2013 года завершатся тесты бронемашины «Медведь», которая изготовлена для нужд внутренних войск.


Бронемашина «Волк» изготовлена по модульной схеме и может изменяться даже в полевых критериях зависимо от намеченных целей. Так, на автомобиль можно поставить противотанковые ракетные комплексы, минометы, зенитные ракетные комплексы близкого деяния и средства огневой поддержки.


«Волк» стопроцентно собирается из русских девайсов, включая движки ЯМЗ-534 (соответствуют эталонам Евро-4 и Евро-5). Мощность движков по мере надобности можно прирастить до 300 лошадиных сил. Наибольшая скорость машины добивается 120 км час.


Автомобиль имеет массу от 1,5 до 4,5 тонны и вмещает от 8 до 18 человек. Благодаря независящей подвеске с изменяемой жесткостью дорожный просвет «Волка» может быть от 250 до 550 мм. На «Волк» может ставиться броня класса защиты 6а по русским эталонам.


Муниципальные тесты новой бронированной машины СПМ-3 «Медведь» закончатся в феврале 2013 года, после этого 1-ые бывалые эталоны поступят во внутренние войска Министерства внутренних дел (МВД).


Тесты «Медведя» и «Волка» завершатся в 2013 году .


1-ая установочная партия из 10 бронированных машин СПМ-3 «Медведь» будет сделана до конца 2012 года. Оканчивающий шаг госиспытаний пройдет в критериях зимы на севере страны; все мероприятия закончатся уже в январе-феврале следующего года, после этого, как ожидается, воспримут решение о принятии на вооружение машины, на основании которого будут изготавливаться эталоны для отправки в войска, сказали РИА Анонсы в ВПК.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика