Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Муки выбора: расставляем Accent’ы меж Polo и Rio

12.12.13 | Категория: Обзоры автомобилей

Муки выбора: расставляем Accent’ы меж Polo и Rio

Муки выбора: расставляем Accent’ы меж Polo и Rio


Kia, Фольксваген, Хэндэ, Фольксваген Polo Автомобиль, Kia Rio автомобиль, Хэндэ Accent


— Нет, ну что все-таки мне избрать? – нудила Маруська всю прошлую осень, - седанчик Фольксваген Polo либо Хэндэ Accent? Эх, Маша, Маша… Было надо брать тогда! Сейчас в этом секторе за украинского покупателя ведет войну к тому же симпатяга Kia Rio. Хотя, как молвят у нас в Одессе: на вкус и цвет таки все фломастеры различные.


От редактора: с выбором, перед которым стоит Маша, многие сталкиваются часто. Что избрать из ... и дальше следует перечень моделей, не всегда относящихся к одному классу и ценовой категории.<!--more--> А что делать, когда на рынке есть машины, похожие во всем? Приходится скрупулезно ассоциировать цены, комплектации и технические свойства. Наш новый создатель AlexWell сделал это за вас в данной статье. Прошу обожать, жаловать и оставлять свои комменты.


Уверен, подобные муки выбора грызут не одну украинскую Маруську. И дело совершенно не в том, что не считая сей троицы в наших широтах в обозначенном классе/стоимости избрать больше и нечего. Напротив! Выбор есть, при этом, очень и очень различный (но, оставим прения на данную тему для комментариев). А в том, что эта «среднебюджетная» тройка седанов очень близка по массогабаритным характеристикам, имеет идентичные силовые установки, технические особенности и цены. И в строке «место рождения» в «паспортах» всех обозначенных трехобъемников числится наш северный сосед – Наша родина. Соплатформенные Kia Rio и Хэндэ Accent собирают на заводе в Санкт-Петербурге, а экономный Фольксваген Polo – в Калуге.


Справедливости ради, отметим, что Rio и Accent имеют идентичную техно часть. Эта пара, как будто конфеты с схожей внутренностью, но в разной обертке. Единственное, в чем Рио подфартило больше, в том, что на производственных линиях он появился позднее. Таким макаром, детские заболевания Хэндэ (например, те же «неправильные» рессоры) Киа уже не заразили.


Кто на свете всех милее?


Спорить о наружности – все равно, что находить безупречную даму: к общему знаменателю придти не реально! Но глобальные тенденции обозначить все-же получится. «Поло» более степенный и педантичный. В его виде нет места игривости, он сдержан и учтив. Обычный Фольксваген с полностью обычным стилем (передок, к примеру, припоминает более крупную Джету). Жалко только, что корме дизайнеры внимания решили не уделять – тут взору зацепиться не за что. Но от этого на свиданье с VW охото взять собственный сдержанно-спокойный клетчатый галстук не меньше.


Accent – таковой для себя «унисекс». Как джинсы. Одеть можно фактически по хоть какому поводу. Как говаривал один современник: модно, стильно, молодежно. Совокупа сложных форм огромного количества линий, искусно сотканных в один цельный кузов, все еще притягивают некие взоры к проезжающему мимо Акценту (и без различия, кто за рулем – юноша либо женщина). А может все дело в том, что корейцы пошли по пути «Фольксвагена»? Ведь в дизайне автомобиля также выслеживаются обычные для всего модельного ряда Хэндэ черты. И те, кто обернулся вослед, может просто по ошибке принял его за огромную Elantra? Как знать.


А что все-таки Rio? И он туда же. В автомобиле можно поймать веяния дизайна нынешнего Kia. Паритет. Авто смотрится любопытно, современно, свежо. Совершенно точно солиднее, чем Хэндэ, но не так скучновато как Поло. Четырехдверка на нашем рынке появилась последней из троицы и все еще не обрела сопоставимого с соперниками распространения. Вот поэтому в ее сторону прохожие поворачивают голову более нередко.


Если немного прикрутить регулятор чувств и позволить высказаться цифрам, то картина получится последующая. Polo малость длиннее собственных оппонентов (4 384 мм против 4370 мм у «Киа» и «Хюндай»), но его колесная база при всем этом скромнее: 2552 мм против 2570 мм соответственно. «Русский немец» на 5 мм ниже и на 1 мм уже «русских корейцев». А вот клиренс у Фольксваген на 10 мм больше, ежели у Kia/Хэндэ (170 мм и 160 мм соответственно). Правда, как не вертись вокруг машин, как не напрягай взор – разница в геометрических параметрах зрительно не уловима.


Чувствуйте себя как дома!


Как театр начинается с вешалки, салон автомобиля — с места главы экипажа. Дизайн внутреннего места всеполноценно и честно отражает внешний вид, не обманывая ожидания. Так в Polo соседствует строгость и солидность (с виду, правда, пластик лучше, чем на ощупь). Низкая посадка в жестковатом сиденьи, обмысленная эргономичность, комфортные рычаги и кнопки – мы в Фольксваген! Верно, но скучновато.


Волнистая холмистость Accent длится и в интерьере. Приборная панель скроена на современный лад (пластик, к огорчению, тоже везде жесткий). Посадка чуток выше, а кресло чуток мягче. Эргономичность — не ужаснее фольксвагеновской. А вот дверные ручки-подлокотники (два в одном) – решение странноватое.


Геометрически передняя панель Rio скроена так же, как и у Accent. Все кнопки и рычаги на тех же местах. Ну и пластик такого же «вкуса». А вот настроение – кардинально другое! Более почтительно относиться Киа к водителю, серьезно посматривая на него из 3-х колодцев приборной панели. А может все дело в подсветке? Там где «Хюндай» светит голубым, «Киа» отыгрывается красноватым. Чисто дело вкуса!


Задние места оценить проще, в особенности исходя из убеждений изредка заглядывающего сюда водителя. Сзади троим пассажирам во всех вышеуказанных машинах идиентично тесновато! А вот двоим – в наилучших традициях класса – в самый раз. Правда, откидного локотника, делающего пребывание парочки седоков более приятным, у спинки дивана сможете не просить. Его там нет. Ну, хоть за ручки на потолке и подголовники спасибо.


Вновь обратимся к цифрам. В сей раз, чтобы оценить объем багажника. Тут расстановка ценностей последующая: у Хэндэ размер полезного места 454 л, у Фольксваген — 460 л, а у Kia — 500 л. Если перефразировать человечьим языком, то все багажники довольно огромные и емкие. Но грузить поклажу удобнее в Polo. У него погрузочная высота ниже, а погрузочный просвет больше.


Дело техники


Заглянем под капоты. В моторном отделе Фольксваген размещается 1,6-литровый 105-сильный бензиновый четырехцилиндровик (вращающий момент 153 Н∙м при 3800 об/мин). Кандидатуры ему не предлагается. Избрать можно только коробку: 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатая «автоматика». А вот корейцы дают покупателю право выбора: 1,4-литровый 107-сильный или 1,6-литровый 123-сильный мотор (135 Н∙м при 5000 об/мин и 155 Н∙м при 4200 об/мин соответсвенно). Как кандидатуру 5-ступенчатой механике можно избрать более обычный 4-ступенчатый автомат.


Наклонимся еще ниже и посмотрим под машины. Конструктивно подвески автомобилей схожи. Впереди они представлены независящими стойками McPherson, а сзади – полузависмой схемой (в качестве упругих частей применены пружины). Такая конструкция очень свойственна для экономных авто данного класса. И даже Маше понятно, что полузависимая опора кручения в обслуживании будет дешевле, ежели многорычажка.


В отличие от схожих по конструкции подвесок, тормозные механизмы у нашей троицы отличаются. Если впереди у каждого авто обычные дисковые вентилированные тормоза, то сзади могут быть аспекты. У «Поло» сзади барабаны, равно, как и в базисной комплектации «Риа» (дисковые тормозные механизмы начиная со 2-ой комплектации mid). А вот у Accent дисковые тормоза «по кругу» начиная с самой исходной комплектации, фактически как и Абс. Подробнее о комплектациях пойдет речь дальше.


Больше, меньше, в самый раз


Все вышеупомянутое будет звучать как пустой звук, если не перевести слова в финансовую плоскость. И как не удивительно это б звучало – лидирует германец. От 113 200 грн. (14 150 у.е). Быстрее, бежим брать! Недорого ведь. Нет, сурово! Ведь за эту стоимость мы получаем только блестящую эмблему VW на решетке, четыре колеса и мотор. Ни кондюка, ни обогрева зеркал, ни Абс, ни фронтальных противотуманных фар… Но как ни крути – это все равно самый реальный Фольксваген. Das Auto!


Перечень оснащения базисного Kia Rio за 118 400 грн. (14 800 у.е.) не намного обширней. Правда в нем уже числится кондюк и 15-дюймовые железные диски (у VW – поперечник 14 дюймов). А вот подушка безопасности тут только одна – у водителя (у немца, например, два передних «аирбэга»). Исходный 1,4-литровый Accent упакован лучше, но он и дороже – от 122 300 (15 288 у.е.) грн. Посреди преимуществ – две подушки безопасности (для водителя и фронтального пассажира), дисковые тормозные механизмы всех колес, антиблокировочная система тормозов и кондюк.


Корейцы с 1,6-литровым мотором приметно дороже, правда и комплектация таких машин побогаче (парктроник, обогрев зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, бортовик, обогрев фронтальных сидений, аудиосистема, противотуманные фары и т.д.). Так Хэндэ Accent 1.6 с механической 5-ступенчатой коробкой можно приобрести за 137 400 грн. (17 175 у.е.), а Kia Rio с таковой же 123-сильной силовой установкой обойдется от 133 600 грн.(16 700 у.е.). Приблизительно столько же будет стоить более упакованный Фольксваген в комплектации Comfortline (15-дюймовые железные диски, Абс, подогрев фронтальных кресел, кондюк и т.д.) – от 135 600 грн. (16 950 у.е.).


Муки выбора: расставляем Accent’ы меж Polo и Rio

И еще малость цифр. Малая стоимость 1,6-литрового Rio с автоматической коробкой составит 137 600 грн. (17 200 у.е.). Акцент в аналогичной комплектации оценят в 144 150 грн. (18 020 у.е.). Автоматический Поло еще дороже – от 149 200 грн. (18 650 у.е.).


Заверните!


Правда подтверждена: на вкус и цвет – все фломастеры различные, а на техническом уровне – они очень и очень похожие. Некий заколдованный круг выходит, ведь в окончании мы практически возвратились в начало. Так и есть. Потому основной совет до боли прост – перед покупкой проведите свой тест-драйв каждого из соперников, а сердечко даст подсказку, что вам милее – галстук либо джинсы…


P.S. Марусь, поторопись! Ведь скоро в полку седанов прибавится. Новый Шевроле Aveo вот-вот выйдет на рынок. Но это уже совершенно другая история…


От редактора: А чтоб облегчить ваш выбор мы протестдрайвили все три машины. Хэндэ Accent и Polo Sedan совместно с читателями, а Kia Rio автомобиль на тесте в Санкт-Петербурге.


Скопировано с веб-сайта http://article.autoua.net

Статья "Муки выбора: расставляем Accent’ы меж Polo и Rio " опубликована на сайте Ваш сайт.ru
(голосов:49)
Похожие статьи:
Минус 4000 грн. на все комплектации Хэндэ Accent
Минус 4000 грн. на все комплектации Хэндэ Accent
Это касается как автомобиля, так и Accent в кузове хэтчбек. Период проведения акции: с 19.11.2012 по 30.11.2012 География акции: Киевский регион Авто
Хэндэ Accent становится доступнее на 4000 грн до конца ноября
Хэндэ Accent становится доступнее на 4000 грн до конца ноября
С 19 ноября текущего года ДП «Автотрейдинг-Харьков» заявляет о старте акции, в какой Хэндэ Accent стал доступнее на 4 000 грн. Период проведения
Акция от компании «Автоком»: скидка на все комплектации Хэндэ Accent – 4000 ...
Акция от компании «Автоком»: скидка на все комплектации Хэндэ Accent – 4000 ...
Если вы желаете пользоваться этой акцией, то следует поспешит, потому что предложение ограничивается первыми 500 - ми авто. Период деяния акции: до
Предновогодние скидки от Паритет Моторс
Предновогодние скидки от Паритет Моторс
Только до 31 декабря 2012 г. в салоне Паритет Моторс действуют особые ценовые предложения на авто Хэндэ! Период проведения акции: до 31.12.2012
Хэндэ покажет автомобиль, приготовленный для Рф
Хэндэ покажет автомобиль, приготовленный для Рф
Хэндэ длительно колебался, строиться ему в Рф либо нет, позже длительно скрывал принятое решение. И вот, случилось - стройка начинается. Праздничная
Комментарии к статье Муки выбора: расставляем Accent’ы меж Polo и Rio :
Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика