Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Тест-драйв Nissan Skyline GT-R 2009

10.10.13 | Категория: Обзоры автомобилей

Знакомьтесь, Nissan GT-R 2009. Естественно, скажем прямо, мы малость утомились от той волны адреналина, которую вызвало у нас вождение этого автомобиля, но только для наших преданных читателей мы отбросим прочь любые мысли об отдыхе и проведем последующие 12 месяцев «набивая» отметку в 32 000 км на спидометре этой японской 480 л.с, вэдовой сенсации, которую автомобилисты в шуточку именуют «Годзилла»


Длительный тест-драйв: Nissan GT-R 2009 Длительный тест-драйв: Nissan GT-R 2009


Да, что бы там не гласили, а новый движок Nissan’s VR38DETT вправду отлично спроектирован и обладает обезумевшой мощностью.


Что мы приобрели


Skyline.<!--more--> GT-R. Годзилла. По сути совершенно не принципиально, как вы назовете ее. Политика Nissan по производству сверхтехнологичных, массивных, скоростных автомобилей отдала хорошие «всходы» на американской почве. Тем паче, а почему бы нет? Эти японские авто ездят резвее, чем Corvette Z06, резвее, чем Porsche 911 Turbo, и даже резвее, чем очередной из наших длительных подопытных Форд GT. Набирая скорость в 96 кмч за 3.5 секунды, 2009 Nissan GT-R представляет собой самый резвый автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Обычно, этот тип вытесняющей прогрессии не является таким уж и обычным; тренированный шофер, неопасная местность и ровная дорога - это неотклонимые условия для того, чтоб начать тестировать скоростные особенности автомобиля. Но в случае с GT-R все обстояло намного легче. И мы были рады этому.


Конечно, всё началось с мотора. Цельноалюминиевый 3.8-литровый V6 укомплектован 2-мя IHI турбонаддувами и способен «выжимать» 480 лошадиных сил. К нему через карданный вал, изготовленный из углеродноволоконной консистенции, присоединена шестискоростная двухкулачковая коробка, разработанная при участии Ricardo, компании, которая спроектировала и разработала двухкулачковую коробку для 1,001 л.с Bugatti Veyron.


Коробка Nissan GT-R имеет три режима, каждый для определенных дорожных критерий и вида езды. В режиме гонки (Race mode) переключение скоростей происходит очень стремительно, вы даже не замечаете этого. Потом врубаются турбонаддувы, и их сила быстро двигает Nissan вперед по пути, который ранее был известен разве что только виндсерферам, катающимся по гребню волн и пушечным ядрам. Переход на нижнюю передачу и понижение скорости происходит так же оперативно, как и оборотный процесс. Это позволит вам стремительно взять под контроль ситуацию даже в самых небезопасных ситуациях на дороге. Два других режима коробки - это спортивный и зимний. Мы также испытали их, но, они сходу показались нам детской забавой по сопоставлению с предшествующим режимом. (Естественно, мы сходу переключились назад в режим гонки)


При любом режиме коробки, вэдовая система автомобиля может навести все 100% вращающего момента на задний мост, но, в то же время, менее 50% на фронтальные колеса. Когда вы соедините это с способностями КПП и 480-ю лошадиными силами, то просто получите свои 96 кмч за 3 с половиной секунды. Только пристально смотрите за дорогой - скорость штука страшная.


Большая скорость - это не единственная особенность 2009 Nissan GT-R, которая приятно изумила нас во время тест-драйва. Невзирая на достаточно благопристойную массу в 1710 кг, автомобиль стопроцентно останавливается со скорости 96 кмч, проехав 34 метра. Компания Brembo изготовляет особые тормозные колодки, которые помогают очень уменьшить тормозной путь. Плавающие 38-см вентилируемые крестообразные роторы крепко закреплены шестипистонными цельными клиперами на фронтальном мосту и четырех- сзади. Также специально спроектированные для Nissan GT-R шины Bridgestone RE070R, заполненные нитрогеном обеспечивают ровненькую резвую езду фактически по хоть какому покрытию. Единственный чего не может этот автомобиль, так это ездить по стенкам, ну, в последнем случае, по огромным высочайшим стенкам так точно.


255/40ZRF20 фронтальные и 285/35ZRF20 задние шины Bridgestone доступны в комплектации стандарт, только если вы покупаете GT-R в модификации «Premium». Также в этот экстра-пакет ценой 2, 050 $ входят боковые подушки безопасности для водителя и пассажира рядом с ним, 11-канальная аудиосистема и фронтальные сидения с обогревом. Не считая того, для этого автомобиля в заводскую комплектацию заходит интерфейс iPod (360$) и коврики на пол с символом GT-R (280$).


Итоговая цена 2009 Nissan GT-R в таковой комплектации при оплате наличными - 73,165 $. Да, мы приобрели этот авто по рекомендованной производителем стоимости. Как? Мы начали находить, где можно приобрести его по таковой стоимости за целых 9 месяцев до возникновения GT-R в продаже. И отыскали - отделение Nissan в Cool Springs, место, где с осознанием относятся к авто энтузиастам. И, невзирая на, что этот магазин находится в реальном захолустье, за 4000 км от нашего головного кабинете в Санта-Монике, Калифорния, мы поехали туда. Подождав некоторое количество дней после того, как 2009 Nissan GT-R прибыл на южноамериканскую землю, мы выслали туда нашего головного редактора, Эрина Ричса, чтоб он забрал автомобиль в Теннеси, а сами начали стремительно писать этот обзор, чтоб как можно быстрее начать длительный тест-драйв.


Длительный тест-драйв: Nissan GT-R 2009 Длительный тест-драйв: Nissan GT-R 2009


На этом спидометре есть много различных цифровых характеристик; его стрелка достигнет 300 кмч


Для чего мы приобрели его


Вас изумила реклама 2009 Nissan GT-R?


Представьте для себя этот автомобиль, как Corvette, переделанный по японскому эталону. Не по эталону японских традиций и порядка, а быстрее как дань прогрессу и приятный пример фанатичной преданности высочайшим технологиям. Тогда как Corvette был сотворен по принятой в мире современных автомобилей формуле - движок V8, задний привод, корпус со стекловолоконным покрытием, - конструкторы Skyline GT-R следовали только беспрестанной гонке «за будущим», пробовали сделать что-то новое, наилучшее, прогрессивное.


Предшественники GT-R использовали двойной турбонаддувный цельнометаллический движок RB26DETT inline-6. Желаете выяснить больше про особенности этого движка? Пойдите в хоть какое многолюдное место вашего городка, к примеру в парк, найдите там первого встречного мальчишку и скажите, что он знает про RB286. Обещаю, вы узнаете много увлекательного про этот мощнейший, но уже устаревший движок. Nissan любит быть первым и не собирается сдавать свои позиции, потому старенькый движок Skyline был значительно переработан и модернизирован.


Итак, сейчас мы имеем двойной турбо цельноалюминиевый движок V6, который легче и в то же время сильнее, чем прошлый железный inline-6 движок, который стоял на прошедших моделях этого автомобиля. Новенькая двухкулачковая КПП еще резвее маневрирует меж скоростями, чем рядовая механическая коробка, которая так нравится ограниченным людям. Но пусть те, кто скучает по старенькому GT-R R34, радуются еще, что в новейшей модели все таки остались традиционные черты Nissan, ведь без их GT-R 2009 стала бы обычный копией собственного «двоюродного брата» Infinity.


Не считая того тривиального факта, что это 1-ая модель GT-R, которая была доставлена в США с заводским экологическим сертификатом, эта машина дает возможность испытать новейшую ниссановскую двухкулачковую коробку в реальных дорожных критериях. Мы знаем, что она стремительно работает на городских улицах, мы знаем, что она стремительно работает на шоссе, но мы не пока еще не знаем, как она поведет себя на бездорожье. Эта новость распространилась по нашей редакции в одно мгновение, ведь многим было любопытно выяснить, как длительно протянет эта хваленая технологическая новинка в экстремальных критериях нашего тест-драйва.


источник: 7samuraev.ru

Статья "Тест-драйв Nissan Skyline GT-R 2009 " опубликована на сайте Ваш сайт.ru
(голосов:35)
Похожие статьи:
Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) видео тест-драйв
Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) видео тест-драйв
Видео тест-драйв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 2005г. Был подготовлен вместе с производственной телестудией«Универсал Видео Интернешнл» (Universal
Рено Duster получил движок от Nissan GT-R
Рено Duster получил движок от Nissan GT-R
Рено официально показала собственный раллийный автомобиль Duster, сделанный специально для роли в гонках Pikes Peak. Автомобиль, 1-ая информация и
Nissan выпустит соперника Golf
Nissan выпустит соперника Golf
Nissan планирует выпустить хэтчбек, который составит конкурентнсть Фольксваген Golf. Автомобиль будет стопроцентно спроектирован английским кабинетом
Nissan DeltaWing признан самым инноваторским авто года
Nissan DeltaWing признан самым инноваторским авто года
Где бы ни возникал Nissan DeltaWing, всюду он притягивает взоры, становится героем газетных заголовков и предметом активных дискуссий. Для компании
Nissan изумит мир новым классом автомобилей
Nissan изумит мир новым классом автомобилей
Компания Nissan представит на международном автомобильном салоне в Сан-Паулу 24 октября новый автомобиль, который, по словам компании, является
Комментарии к статье Тест-драйв Nissan Skyline GT-R 2009 :
Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика