Субару Forester 2008 появится на Русском рынке в конце весны
Популярность в Рф автомобилей завышенной проходимости разъясняется обычно нехорошими дорогами. Резвую езду у нас обожали всегда, а потому вэдовые авто Субару у нас стали культовыми. В конце весны на русском рынке появится освеженный кроссовер Субару Forester. Если кратко, то «Лесник» стал комфортнее, элегантнее и безопаснее, докладывает Субару.
Новенькая машина длиннее на 20,5 см, выше на 4,5 см и обширнее на 6,5 см. Увеличенная колесная база и шасси, построенное на концепции DC3 (шасси динамического управления), сделали Forester комфортабельнее. Дорожный просвет стал больше - сейчас он составляет 22,5 см.<!--more-->
«Лесник» с оппозитным мотором - это не только лишь городская машина. За счет системы симметричного полного привода, на «Форестере» можно уехать подальше от цивилизации. Вобщем, полный привод был и на предшествующей модели, но на данный момент он перетерпел некие конфигурации.
Субару всегда славились своими оппозитными моторами. Forester оснащается модернизированными горизонтально-оппозитными агрегатами объемом 2 л, 2,5 л и 2,5 л с турбонаддувом, отличающимися от прошлых моделей завышенным вращающим моментом в зоне низких и средних оборотов. Это обеспечивает более комфортабельное вождение в большенном городке. Вне дороги отменная тяга на низких и средних оборотах нужна еще более, чем в крупном городе - это знает хоть какой «джипер».
Что касается безопасности, то в базисной комплектации нового Forester насчитывается 6 подушек безопасности. В кузов вварены особые рамы жесткости кольцеобразной формы. Также внимание уделено безопасности пешеходов - это довольно принципиально, ведь городская машина, пусть и способная ехать по бездорожью, все-же должна быть «социальной».
Всего на русском рынке будут представлены четыре модификации Субару Forester. 1-ая из их именуется 2.0X и оснащается 150-сильным бензиновым атмосферным движком. Версия является «бюджетной» - цены начинаются с 923 тыщ рублей.
Последующая комплектация, 2.0XS обойдется чуток дороже. Ее стоимость составляет 947 тыщ рублей. От предшествующей версии она отличается некординально, потому что под капотом стоит все тот же «атмосферник» в 150 «лошадей». Это двухлитровый 16-клапанный движок Boxer с 2-мя распределительными валами верхнего расположения и активной системой управления клапанами сильнее, чище и экономичнее предшественника. Достигается схожий итог за счет внедрения новейшей головки блока цилиндров.
Потом идет версия 2.5XS. Под капотом такового «Лесника» установлен 170-сильный атмосферный движок Boxer DOHC AVCS. Цены на автомобиль начинаются c 1 миллиона, 57 тыщ рублей. Самая «топовая» версия, 2.5XT стоит фактически на 200 тыщ дороже версии 2.5XS и представляет собой автомобиль с 16-клапанным 230-сильным мотором, снаряженным турбонагнетателем. Доработки этого мотора позволили прирастить вращающий момент на малых и средних оборотах.
Кто таковой лесник? Это человек, который в собственном лесу знает все «оленьи тропы» и пеньки. Возможно, японские спецы, создавая Субару Forester, вначале руководствовались конкретно этим суждением, вот только стихия «лесника» от Субару, не только лишь лесная.
источник: dni.ru
На японском рынке Forester нового, третьего по счёту поколения, появился зимой, фактически, сходу после презентации на автомобильном салоне в
В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля
Колесная база освеженного Форестера была расширена на 9.14 см по сопоставлению с прошлыми моделями (фото разлюбезно предоставлено консульством Субару
На этой неделе начинает свою работу автосалон в Лос-Анджелесе - одна из 3-х огромнейших автовыставок в США, на которой точно будет на что поглядеть.
C 1 января будущего года «УАЗ» прирастит цены на все свои авто. Это связано с переходом на выпуск машин, соответственных экологическому эталону
