Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Хэндэ ix-onic: на замену Tucson



Текст: auto-most.ru


Наилучшее из того, что корейские автостроители когда-либо привозили в Европу. Конкретно так окрестили этот концепт на Женевском автошоу. Ix-onic - прототип последнего поколения Хэндэ Tucson, который покажут этой осенью во Франкфурте.


Держит марку


Машина создана для Европы, потому в разработке внешнего облика концепта, как это сейчас принято у Хэндэ, ведомую роль игрались конкретно европейские дизайнеры. Некие журналисты, правда, придрались к наименованию: дескать, ix-onic это больше припоминает освежитель воздуха, а не автомобиль. Но по сути это конкретно придирка - машина вышла полностью успешная.




Rolls Royce Phantom  в этом году как бы прошел рестайлинг – но его все равно очень тяжело отличить от той машины, что была в прошедшем и позапрошлом. То что «передний бампер стал толще, а перекладины радиаторной решетки наименее массивными» – по сути ничего не определяет. Ну и нужен ли рестайлинг этому во всех смыслах царскому автомобилю – для чего?


Тест-драйв! Rolls Royce Phantom! Видео!
Тест-драйв! Rolls Royce Phantom! Видео!



По звуку мотора снаружи Phantom  припоминает самолет, идущий на посадку. По комфорту, размерам и по стоимости – тоже. Сердечком машины служит мотор V12 объема 6,75, выдающий на пике вращающего момента 720 Н/м. Мощность мотора 453 лошадиные силы.



Мерседес-бенз SLS AMG Roadster GT на треке


Германский производитель автомобилей марки Мерседес-бенз не так давно выпустил 1-ый маркетинговый ролик с ролью нового родстера SLS AMG GT, где супер автомобиль указывает свою мощь на гоночной трассе.


Новый Мерседес-бенз SLS AMG Roadster GT был официально представлен широкой публике в прошедшем месяце во время прохождения Парижского автомобильного салона 2012. Автоконцерну показалось этого недостаточно, и он решил представить супер автомобиль снова при помощи официального видео. Модель получила некие наружные конфигурации, такие как блестящие зеркала, капот, крылья и радиаторная решетка, окрашенные тормозные суппорты, затемненные фары и задние габариты, также логотип GT на крышке багажника.



Мазда H2



Текст: auto-most.ru


Неделю вспять мы уже знакомили вас с новейшей разработкой Мазда, которая колесит в тестовом режиме по дорогам Европы. Сейчас в наше распоряжение попало видео этой модели.


Компания Мазда начинает продвигать водородные авто в Европе. В конце прошедшего года была запущена программка «Водородные дороги Норвегии», и этой весной собраны 1-ые авто - Мазда RX8 hydrogen re. Эти спортивные автомобили способны передвигаться по дорогам общего использования как на водороде, так и на бензине. Припас хода только только на H2 - порядка 100 км. С переключением на бензин - значительно больше.



ЗАЗ Sens: уже не Запорожец



Текст: auto-most.ru


В свое время после развала Союза в моде была шуточка про то, что Запорожец сейчас - импортная машина. С возникновением ZAZ Sens забавного в этой хохме меньше. Почему? Узнаем из нынешнего тест-драйва.



Братья-близнецы


Если, смотря на фото, вы поразмыслили, что это - Ланос, то вы фактически не ошиблись. Шевроле Lanos, обширно узнаваемый автомобиль корейской разработки, собирается на Украине, как и Sens. Сборочный поток один и тот же, комплектующие - тоже. Даже рабочие те же самые. Потому Сенс имеет все то, за что мы ценим корейский Ланос: надежность, неприхотливость и маленькую стоимость.



Опель Astra OPC: реальный гонщик



Текст: auto-most.ru


Сейчас герой нашего тест-драйва - один из самых жарких автомобилей гольф-класса - Опель Astra OPC.



Спортивные штришки


Снаружи практически ничего не выдает в нем бойца городских улиц. Разве что спортивный обвес, заниженная посадка и небольшой шильдик ОРС на задней двери. А вот салон принуждает насторожиться: глубочайшие спортивные кресла-ковши, бело-голубая подсветка устройств и трехспицевый руль даже человеку, дальнему от автоспорта, произнесут почти все. В остальном интерьер Astra OPC не достаточно чем отличается от серийной версии.



Поло – 2009 модельного года

Главной премьерой Фольксвагена на Женевском автомобильном салоне стал новый Поло - 2009 модельного года. Стилистика нового автомобиля, естественно, опирается на новые Гольф и Сирокко. Кроме обычного конфигурации оптики - без этого рестайлинг не рестайлинг - инженеры Фольксвагена расширили и удлинили колесную базу. Длина кузова возросла на 36 мм, ширина - на 32 мм. На 30 мм расширилась колея - это должно сделать машину более устойчивой. Уменьшилась высота - на 13 мм. После всех этих манипуляций на 10 л. выросла вместительность багажника. Также новенькая модель стала легче предшествующей - на 7,5 %. Кстати, новый Polo построен на той же платформе, что и новые Seat Ibiza и Skoda Fabia.



Мерседес-бенз представляет новый автомобиль для первых лиц стран, видных деятелей экономики и коронованных особ - бронированный лимузин S600 Pullman Guard. Совместно с выпуском этой новейшей модели наистарейшем автоконцерн отмечает особенный юбилей - 80 лет с начала выпуска промышленных «броневиков».


Скопленный в течение многих лет опыт германской компании позволяет поставлять авто, отлично защищающие пассажиров от насильных действий в самых разных ситуациях, во все регионы мира. «Броневикам» с трехлучевой звездой на эмблеме отдают предпочтение руководители больших стран, в том числе и сегодняшний президент Рф Дмитрий Медведев, у которого уже есть новый «Пульман», правда, его машину собирали в цехах бельгийской компании Carat Duchatelet.



2013 Peugeot RCZ малость преобразился

На деньках компания Peugeot представила версию RCZ 2013 модельного года, которая получила "подтяжку лица" и готова прибыть к европейским дилерам сначала будущего года. Peugeot изменил наружные и внутренние конструкции RCZ, были добавлены новые цвета кузова и улучшен перечень стандартных и дополнительных функций.


Стилизация внешнего вида нового RCZ содержит в себе пересмотренные бамперы, светодиодные фонари, пересмотренную переднюю решетку, новые крышки боковых зеркал, новые тормозные суппорты и почти все другое. В слоне новые клиенты сумеют насладиться качественной кожей и дюралевыми вставками, пересмотренной центральной консолью и новым рычагом переключения передач.



После нескольких откровенно провальных автомобилей китайцы, похоже, принялись за работу над ошибками и сейчас, не без помощи европейских и, что очень приятно, русских профессионалов, медлительно, но правильно доводят до разума уже имеющиеся и многообещающие модели.


Один из новичков русского рынка - Lifan Breez. Это - малогабаритный автомобиль B-класса, разработанный в КНР на базе издавна уже ушедшего в небытие Citroen ZX. Дизайн - более чем красивый, в особенности если учитывать, что он стопроцентно свой. Для китайцев пока обойтись без откровенных заимствований в дизайне - уникальность. Оснащается моторами объемом 1,3 л и 1,6 л собственного производства Lifan, также движком объемом 1,6 л производства бразильской компании Tritec.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика