Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

На ночной дороге…

18.12.18 | Категория: Прочие статьи

На ночной дороге…

Выезд на дорогу — всегда некий риск. Он увеличивается в сумерки и тем паче ночкой. К обыденным опасностям добавляются физиологические характеристики нашего организма. К ночи понемногу активируются процессы торможения, наступает вялость после дневных нагрузок, слабеет внимательность и быстроту реакции.


Как следует, на ночной дороге от водителя требуется наибольшее внимание и особенная осторожность. Понятно, что выезжать необходимо как надо отдохнувшим. Никакого безволия, о сне — запамятовать!


Фактически единственное достоинство ночной поездки — не достаточно машин, дороги не загружены и не достаточно помех движению. Но это не должно расслаблять.<!--more--> Ну и статистика гласит, что аварий ночами чуть не половина. Может быть, пустая трасса подталкивает водителя к повышению скорости? Чётко уясняем — в автогонках мы не участвуем!


Ночная поездка просит особенной и кропотливой подготовки. Полностью нужно проверить работу фар, поворотников, почистить все стёкла. Невымытое лобовое стекло сделает труднее и без того сложный ночной обзор. Ну и больше рассеивает свет встречных машин.


До поездки главное внимание стоит направить на световые устройства автомобиля, почистить стекла, проверить работу фар. Грязное лобовое стекло — источник завышенной угрозы, так как сразу затрудняет обзор и рассеивает освещение, исходящее от фар автомобилей, едущих по встречной полосе.


Подберите яркость освещения приборной панели. Очень мерклое сделает труднее восприятие показаний устройств, лишне колоритное станет дополнительным источником раздражения для глаз. Тумблер внутреннего зеркала ставим в положение для ночной поездки.


Подготовились, проверили…Можно ехать.


Ночная дорога. Включаем ближний свет, чуток только начало темнеть. Вас должны созидать все другие участники дорожного движения. Езда с отключенными ближними фонарями небезопасна и вам, и для их.


При остановке габаритные огни должны оставаться включенными, в особенности если участок недешево не освещён совершенно либо освещён плохо. Вы должны или съехать с дороги стопроцентно, или отогнать машину как можно далее на крайнюю полосу, и не забудьте включить в соответственном случае аварийный сигнал.


Что самое опасное на ночной дороге? Общее мировоззрение — недостающий обзор. Вправду, нередко приходится интуитивно ориентироваться в дорожной ситуации, так как вся видимость — метров 20 освещенной фонарями дороги. Отсюда понятно — чем выше скорость, тем наименее точно можно оценить обстановку.


Очень каверзная опасность — угроза ослепления встречным автомобилем. Если при разъезде со встречным автомобилем шофер оставляет далекий свет, он тем указывает своё бескультурье и неуважение к окружающим. Появляется опасность моментального ослепления. Панацеи, к огорчению, от этого нет, можно только порекомендовать глядеть в этот момент чуток вбок, упирая внимание на обочину.


Если Вы издалека увидели неотключенные далекие фары встречного автомобиля, при сближении с ним можно сделать последующее: переключитесь на ближний свет метров за 200 до разъезда, пристально держите дистанцию до впереди идущего автомобиля и направьте внимание на вероятные недостатки, выпуклости на дороге.


Напомните такому встречному о правилах дорожного этикета, посигнальте маленькими вспышками далекого света. Если угрозы не избежать, держитесь поближе к правой стороне дороги и соблюдайте достаточный для вероятных маневров боковой интервал по отношению к встречному транспорту.


О ночном обгоне. Они более трудны и небезопасны, чем днём. При обгоне в момент приближения к идущей впереди машине переключаемся на ближний свет, дальше проверяем, позволяют ли обгон знаки и разметка, анализируем обстановку, убеждаемся в безопасности маневра, включаем левый поворотник.


В момент выезда на соседнюю полосу увеличиваем скорость. Продолжая двигаться, убеждаемся, что обгоняемый автомобиль находится в поле зрения. Поравнялись с обгоняемым, можно переключиться на далекий свет (если позволяет встречное движение) — это поможет лучше осознать обстановку на дороге. После окончания обгона возвращаемся на свою полосу, за ранее включив правый поворотник.


Неплохой приём — избрать на ночной трассе «лидера» — автомобиль, которыё идёт расслабленно, уверенно, с неизменной скоростью. И Вы расслабленно следуйте за ним, не разгоняйтесь, только соблюдайте дистанцию. В данном случае у Вас будет время среагировать прямо за ним на изменение обстановки на дороге и на его вероятные ошибки.


Скопировано с веб-сайта http://avtoobzor.info

Статья "На ночной дороге… " опубликована на сайте Ваш сайт.ru
(голосов:1)
Похожие статьи:
ГАИ отдала 5 советов по неопасной езде в дождик
ГАИ отдала 5 советов по неопасной езде в дождик
Ухудшение погодных критерий нехорошим образом оказывает влияние на безопасность движения, повышая риск появления дорожно-транспортных происшествий. В
Езда ночкой: 10 заповедей безаварийности
Езда ночкой: 10 заповедей безаварийности
Статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночкой пpимеpно в два pаза выше, чем деньком. Впpочем, если за pулем потрясающий шофер, соблюдающий "10
Новые ПДД не принуждают водителей включать фары в городке - юрист
Новые ПДД не принуждают водителей включать фары в городке - юрист
Скоро украинским водителям придется привыкать к новым требованиям правил дорожного движения. Как уже докладывала "Сейчас", Кабмин с подачи ГАИ
Воззвание к дачникам
Воззвание к дачникам
Дорогие наши возлюбленные товарищи дачники! В этом маленьком документе собраны короткие тезисы о том, как верно вести себя на дороге, чтоб вас было
27-29 ноября погода преподнесет водителям сюрприз
27-29 ноября погода преподнесет водителям сюрприз
По инфы Гидрометцентра 27-29 ноября на местности Украины ночкой и днем туманы, видимость 200-500 м. Не считая этого, синоптики предсказывают
Комментарии к статье На ночной дороге… :
Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика