Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Киевсовет обещает возвратить эвакуаторы на дороги


Эвакуаторы могут опять возвратятся на киевские улицы, чтоб разгрузить их от некорректно припаркованных автомобилей в зимний период.


Идею возврата эвакуаторов на улицы Киева продвигает 1-ый заместитель председателя Киевской госадминистрации Александ Мазурчак. По его словам, зимой непременно следует эвакуировать те авто, которые припаркованы не по правилам и мешают проезду других тс. Бюрократ отмечает, что ситуация с парковкой в Киеве вышла из-под контроля и пора наводить в этой сфере порядок. Также, власть не опасается судебных исков от автомобилистов.


Напомним, эвакуаторы были массово выведены на улицы Киева после прихода к власти Леонида Черновецкого. Служба работала вместе с ГАИ, после этого в буквальном смысле «обдирала» киевлян и гостей городка, взимая средства за эвакуацию и хранение автомобиля на штрафплощадке. Проект вызвал бурю негативных отзывов и исков в трибунал, после этого эвакуаторы ушли с улиц.



В Украине прошла презентация интернациональной аварийно-ремонтной службы «Breakdown Service for Trucks»


18 сентября 2012 г. на местности технической станции «Трак Салют», расположенной в пгт. Копылов, Киевской области, свершилась презентация Интернациональной АВАРИЙНО-РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ «Breakdown Service For Trucks» (BST), которая начинает свою работу в Украине.


Служба BST - кооперативный проект «ИРБИС-АВТО» (участник GROUPAUTO Украина) и GROUPAUTO Нидерланды. Задачка службы BST - предоставление услуг по аварийному ремонту украинской коммерческой техники на местности Европы, также и европейской коммерческой техники на всей местности Украины.


В презентации BST приняли роль такие всемирно известные поставщики автозапчастей, как Blacktech, Dayco, Elring, EXIDE, KAWE, MAHLE, MANN-FILTER, Meritor, Osram, Schaeffler, Tenneco, Valeo, ZF Services.


Целью мероприятия было представление первым лицам транспортно-логистических компаний и грузовых 100 уникального решения по аварийному ремонту. Представителям компаний-перевозчиков предложено обеспечение резвого ремонта украинского грузового автотранспорта на местности европейских государств с подходящим документальным оформлением и применимой формой оплаты. А собственники и руководители 100, специализирующихся на обслуживании коммерческого транспорта, смогли выяснить, как BST поможет оказывать европейским автоперевозчикам всеохватывающие услуги на местности нашей страны, и этим расширит способности для бизнеса украинских автосервисных компаний.


В Украине прошла презентация интернациональной аварийно-ремонтной службы «Breakdown Service for Trucks»


Для грузовых 100 роль в интернациональной службе BST - это расширение способностей для бизнеса, обновление стиля, рост доверия европейских перевозчиков, и, конечно, увеличение собственной конкурентоспособности. А для перевозчиков - экономия издержек на аварийном ремонте за границей с официальной оплатой в Украине и уверенность водителя в пути.


http://auto.irbis.ua/


Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4



Seat прекращает поставки в Украину до декабря


В связи со сменой импортера компания Seat до 1 декабря прекращает поставлять новые авто в Украину, распродавая припасы текущего представителя «Формула Мотор Украина».


Желающим приобрести авто Seat стоит поспешить - уже с 1 декабря новым официальным импортером бренда станет «Porsche Украина», и до этой даты новых поставок моделей испанской марки не намечено. Как отметил сегодняшний представитель Seat в Украине, «Формула Мотор Украина», «до декабря мы только распродаем припасы - по решению концерна Volskwagen украинский Seat перебегает под крыло «Porsche Украина». И завоз новейшей продукции ранее времени не предусмотрен».


Также представители текущего импортера отметили, что переход Seat под крыло импортеров Porsche не связан с плодами продаж автомобилей в Украине, а является частью политики концерна Volskwagen. «Как понятно, в хоть какой стране все бренды, входящие в концерн, импортируются представителями или Porsche, или самого Volskwagen. Потому схожее слияние касается не только лишь Украины», - отметили в «Формула Мотор Украина».


В «Porsche Украина» от комментариев пока воздержались, а официальное заявление компании ожидается поближе к 1 декабря.



Утилизационный сбор на авто из Рф вступил в силу в Украине


Постановление Кабинета министров Украины №843 от 3 сентября, которым вводится утилизационный сбор на импортированные из Рф авто и автобусы размещено в газете Урядовый курьер №166 от 14 сентября.


Согласно постановлению юридические и физические лица, импортирующие для свободного воззвания тс и кузовы для их происхождением из Русской Федерации, должны без помощи других обеспечить последующую заготовку и утилизацию отходов либо заключить соответственный контракт с надлежащими предприятиями с учетом утвержденным правительством предельных цен.


Для легковых автомобилей с объемом мотора от 1000 до 2000 куб. см такая стоимость составляет 7,37 тыс. грн, от 2000 до 3000 куб. см - 14,08 тыс. грн.


Для легковых автомобилей от 3000 до 3500 куб. см стоимость вырастет до 19,085 тыс. грн, выше 3500 куб. см - 30,25 тыс. грн.


В случае, если с момента выпуска автомобилей прошло более 3-х лет, ставка возрастает в 6,2-6,4 раза, а для автомобилей от 3000 до 3500 куб. см - в 8,2 раза.


В случае утилизации тс данной категории старше 3 лет ее цена возрастет в 1,56-1,6 раза для тс массой от 2,5 до 5 тонн, в 4-6,8 раза при массе от 5 до 20 тонн, и в 4 раза при массе тс более 20 тонн.


Утилизационный сбор на авто из Рф вступил в силу в Украине


Напомним, Наша родина установила порядок взимания утилизационного сбора с автомобилей, в каком не предусмотрены какие-то исключения для тс, сделанных в Украине.


Надлежащие постановление Об утилизационном сборе в отношении колесных тс подписал премьер-министр Рф Дмитрий Медведев. Документ вступил в силу с 1 сентября.



27-29 ноября погода преподнесет водителям сюрприз


По инфы Гидрометцентра 27-29 ноября на местности Украины ночкой и днем туманы, видимость 200-500 м. Не считая этого, синоптики предсказывают маленький снег с дождиком.


Госавтоинспекция Украины уделяет свое внимание водителей на переменную погоду. Во время поездок в критериях недостаточной видимости необходимо быть максимально внимательными и аккуратными, строго соблюдать требования Правил дорожного движения. При тумане расстояние до объекта кажется в пару раз больше, чем есть по сути. Потому при попадании в полосу тумана водителям нужно очень сбавить скорость и прирастить дистанцию до тс, передвигающихся впереди.


Не считая того, нужно двигаться с включенным ближним светом фар (либо противотуманками). Целенаправлено также отрешиться от рискованных маневров, которые при неблагоприятных погодных критериях могут привести к созданию аварийных ситуаций. Если появляется необходимость тормознуть, то скорость необходимо снижать равномерно. А при остановке включать аварийную световую сигнализацию.



Сей день в истории: 104 года вспять родился создатель тюнинг-ателье Abarth


Австрийский дизайнер Карл Абарт родился в Вене 15 ноября 1908 года.


В 17-летнем возрасте он устроился в известное итальянское кузовное ателье Castagna, где в протяжении 2-ух лет строил эксклюзивные велики и байки. Возвратившись в родную Австрию, Карл серьезно занялся спортом и 5 раз становился фаворитом Европы.


В 1934 году Карл переехал на неизменное место проживания в Италию. На новейшей родине в марте 1949 года Абарт основал компанию Abarth, выбрав качестве эмблемы собственный символ зодиака - Скорпион. Компания занималась строительством спортивных и спорткаров в большей степени на базе моделей Fiat.


В 1971 году Карл Абарт продал свою фирму концерну Fiat, сохранив за собой место управляющего. Сейчас под брендом Abarth концерн выпускает «заряженные» версии автомобилей марки Fiat.



Средневековую моду покажут на «Осеннем карнавале» в «Парке Киевская Русь»


8-9 сентября в «Парке Киевская Русь» пройдет броский праздничек средневековой моды – «Осенний карнавал».


В эти деньки гости Парка сумеют узреть костюмчики представителей различных слоев населения Киевской Руси - от обыденного горожанина либо ремесленника до величавых князя и княгини. В увлекательной театрализованной форме будут раскрыты разные нюансы средневекового костюмчика - его краса, практичность, отличительные черты одежки различных слоев населения. С древних времен понятно выражение «встречают по одежке». Во времена Средневековья каждый был должен одеваться только в согласовании со свим положением в обществе. Нарушение этих правил строго каралось. Какими же были правила и наказания - узнайте, посетив «Парк Киевская Русь» на этих выходных.


Неотъемлемой составляющей беспокойных времен Средневековья был военный костюмчик. Его тоже во всей красоте покажут на «Осеннем карнавале». А еще продемонстрируют костюмчик княжеский - как знак власти. Не считая одежки реальных обитателей Киевской Руси, будут показаны к тому же костюмчики сказочных созданий - Лешего, Русалки и других созданий, которых навряд ли кто-то лицезрел. Потому в этих костюмчиках стопроцентно проявилась воображение людей.


В субботу программку дополнят показательные выступления спортсменов исторического фехтования. Гости сумеют узреть военную моду, так сказать, не на подие, а в действии.


И самое увлекательное, что любой из гостей парка сумеет не только лишь следить показ мод, да и принять в нем роль. Для этого необходимо иметь на для себя хотя бы какую-то деталь исторического костюмчика: увлекательный пояс, головной убор, рубашку-вышиванку либо что-либо другое, на что хватит фантазии.


Как обычно для гостей «Парка Киевская Русь» работают средневековые конюшня и тир, предвещает судьбу волхвиня Рода, учат народным ремеслам опытные мастера. Тут можно смачно подкрепиться блюдами средневековой и современной кухни, либо даже остаться на ночлег в кемпинге Парка.


«Парк Киевская Русь» размещен в селе Копачев Обуховского района.


Из Киева курсируют маршрутки от станции метро «Выдубичи».


Больше подробностей на веб-сайте: http://www.parkkyivrus.com/



Сей день в истории: 82 года вспять начал свою работу завод "Москвич"


Столичный автосборочный завод вступил в строй 6 ноября 1930 года.


Поначалу тут собирали из американских деталей легковые авто Ford-AA, а через два года после постройки нижегородского завода перебежали на сборку автомобилей «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА» из российских девайсов.


15 января 1939 года автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического Интернационала Молодежи ) был переименован в «Московский авто завод имени КИМ», на котором в 1941 году начался выпуск малолитражного автомобиля «КИМ-10». В 1945 году было принято постановление о крупносерийном производстве легкового автомобиля, а завод переименовали в МЗМА - Столичный завод малолитражных автомобилей. Его первым серийным изделием стал «Москвич-400» (в его базе - пользующийся популярностью германский Опель Kadett выпуска 1938 года).


Претерпев ряд модернизаций, «Москвич-400» ушел в апреле 1956 года на покой, уступив место совсем новейшей конструкции - модели «Москвич-402». В 1958 году начат выпуск автомобиля «Москвич-407», в мае 1967 года с головного сборочного потока завода сошел миллионный автомобиль «Москвич-408», а в октябре такого же года выпущена 1-ая партия автомобилей «Москвич-412». В октябре 1968 года в связи с 50-летим ВЛКСМ МЗМА переименован в Авто завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).


В сентябре 1986 года с сборочного потока завода сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич». В 1988 году закончено создание автомобилей «Москвич-2140», в 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе модели 2141 и прицепа, в 1992 году освоен выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап». В 1994 году вместе с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».


С середины 1990-х в связи с акционированием АЗЛК стал ОАО «Москвич». В 2001 году «Москвич» выпустил 800 автомобилей. В 2002 году сборочные потоки завода тормознули. С того времени АЗЛК создавал только некие запчасти для «Москвичей».


К 2007 году ОАО «Москвич» стопроцентно закончило своё существование, потому что завод был признан нулем.



В США установили мировой рекорд скорости езды с прицепом


Новый мировой рекорд Гиннеса установил редактор южноамериканского журнальчика Diesel Power Джейсон Сэндс. Он разогнался на буксирующем «дом на колесах» пикапе до 227,2 км/ч.


Не совершенно обыденные скоростные соревнования для Америки не новаторство. Сейчас заезды проходили на пересохшем калифорнийском озере Эль-Мираж. Для рекорда тюнерами из компании Pacific Performance Engineering был подготовлен пикап GMC 2500 HD эталона 2006 года, на который установили две турбины, систему закиси азота, новый интеркулер и доработанную выпускную систему. Мощность силовой после всех переделок составила около тыщи лошадиных сил.


Усовершенствовать пришлось и сам «дом на колёсах», но для него техники ограничились установкой шин с индексом скорости V (до 240 км в час). Снутри трейлера остались кухня с плитой, душевая и стопроцентно оборудованная жилая зона.


Предшествующий самый резвый автомобиль, буксирующий трейлер, сумел разогнаться до 222,5 километра в час.



Фольксваген занялся сборкой спортивных автомобилей Porsche Boxster


В германском городке Оснабрюк на заводе концерна Фольксваген, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось создание спортивных автомобилей Porsche Boxster. Первым с сборочного потока сошел автомобиль красноватого цвета в модификации S, снаряженной темной крышей и созданный для клиента из Баварии.


Спортивные автомобили Boxster первого и второго поколений выпускались на заводе компании Valmet в Финляндии. В 2011 году «Порше» не стала продлевать соглашение с компанией и перенесла сборку модели на свое предприятие в германском Цуффенхаузене. За 14 лет сотрудничества Porsche и Valmet было произведено 228 тыщ Boxster, а общие инвестиции в финское предприятие составили 40 миллионов евро.


Перенести сборку модели в Оснабрюк компания «Порше» была обязана из-за того, что завод в Цуффенхаузене работает на полную мощность и не совладевает со всеми заказами на 911, Cayenne и Panamera. Не считая того, в ближнем будущем будет начат выпуск малогабаритного кроссовера Macan.


Завод в Оснабрюке был приобретен концерном VW у кузовного ателье Karmann в 2010 году. Ателье в 2009 году объявило о собственном банкротстве и было вынуждено реализовать свое имущество. Сейчас предприятие стопроцентно переоборудовано, сотрудники прошли переобучение, а с сборочного потока сходят автомобили с откидным верхом VW Golf. Мощность завода составляет 100 тыщ машин в год.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика