Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Самые гневные и зрелищные бои рыцарей – в конце турнира «Витязь Киевского Детинца»


17 ноября в Старом Киеве (Парке Киевская Русь) состоится конец Интернационального турнира по историческому фехтованию «Витязь Киевского Детинца».


Турнир начался еще в марте, в нем приняли роль 13 команд. Они все стремились к победе, но в конце окажутся наилучшие из наилучших: команды «ДЗХ» (Днепропетровск, Запорожье, Харьков) и «Тангар» (Одесса). Никто из их не хочет уступить конкуренту, ведь победителю достанется не только лишь звание чемпиона и экзальтированные рукоплескания зрителей, да и симпатичный призовой фонд. А означает - бои поразят зрелищностью.


В конце команды будут биться в 3-х номинациях. «Меч - меч» и «щит - меч» покажут личное мастерство каждого бойца, а в номинации «5 бойцов на 5 бойцов» команды покажут, как слажено они могут действовать в бою.


Приедьте в «Парк Киевская Русь» и поддержите одну из команд, станьте очевидцем непревзойденного спортивно-исторического действа, разделите с наилучшими бойцами удовлетворенность победы, получите заряд чувств, которого вам хватит до последующего турнира «Витязь Киевского Детинца».


Начало боев - в 14.00.


«Парк Киевская Русь» находится в селе Копачев Обуховского района Киевской области. Из Киева прогуливаются маршрутки от станции метро «Выдубичи». Для студентов в честь Денька Студента скидка на вход, малыши дошкольного и школьного возраста - беcплатно.


Подробная информация на веб-сайте: http://www.parkkyivrus.com/



Проведен 1-ый в Украине тест китайской новинки Geely LC/LC Cross


На деньках в Украине стартовали реализации нового экономного авто из Китая.


Производитель и импортер веруют, что новинка будет очень пользующейся популярностью на рынке.


Компания «АИС», представляющая марку Geely, рассчитывает каждый месяц продавать 50 экземпляров LC Cross (модель с завышенным дорожным просветом) и 20 LC. Это обосновано особенной любовью украинцев ко всему, что хоть отдаленно припоминает кроссовер и имеет хоть малость завышенный клиренс.


Что приметного в новинке, и какие у нее шансы на завоевание первенства в секторе, АвтоПортал выяснял в процессе первого в Украине теста модели Geely LC Cross.



IV интернациональная конференция по развитию авто промышленности Украины AutoPROm.UA’2012


29 ноября в гостинице «Русь» (ул. Госпитальная 4, г. Киев) пройдет IV интернациональная конференция по развитию авто промышленности Украины AutoPROm.UA’2012.


Ее устроителем которой является Ассоциация автопроизводителей Украины «Укравтопром».


Конструктивная дискуссия и диалог меж представителями авто промышленности и органами власти - основная задачка мероприятия.


По приглашению Президента Ассоциации «Укравтопром» Миши Резника, в этом году особым гостем интернациональной конференции AutoPROm.UA станет Ник Д. Райлли - профессионал в отрасли развития автопромышленности, президент GM Европа, Германия (2009-2012).


Топ-менеджер с огромным опытом в мировой авто индустрии в течение последних 15 лет занимал руководящие должности в наикрупнейшей авто компании - Дженерал моторс. Консультировал английское правительство по вопросам транспорта и подготовки молодежи. Награжден Орденом Английской империи (CBE) за вклад в развитие авто отрасли Англии, также присвоено звание Управляющий года в Корее, 2005.


Не считая того, г-н Райлли является знатным гражданином городка Сеул, Корея и Шанхай, Китай. В рамках конференции Ник Д. Райлли представит современные тренды мировой авто промышленности и скажет о перспективах интеграции украинских автопроизводителей.


В процессе обсуждений участники конференции обсудят вопросы, связанные с развитием в Украине сети поставщиков и производителей автокомпонентов, поиском путей и инструментов увеличения вкладывательной привлекательности и конкурентоспособности производства автокомпонентов в Украине.


В собственном выступлении Муниципальный секретарь Министерства экономического развития и технологий Словении, Янез Рогель поделится опытом Словении в области интернационального развития и сотрудничества с UNIDO.


К диалогу также приглашены представители гос власти (Администрация Президента, КМУ, ВСУ, Министерства, ОГА), директор авто кластера Словении, представители UNIDO, руководители компаний автопрома Украины и предприятий-смежников, представители зарубежных компаний-производителей автокомплектующих и запчастей, председатели профильных ассоциаций, ФРУ, вкладывательных фондов, банков, консалтинговых, страховых, юридических компаний и пр.



В Киеве открыли первую тестовую электрозаправку


Украинская кандидатура бензиновым заправкам стала реальностью — прямо за электромобилями в Киеве появилась и 1-ая электронная заправка для авто такового типа.


В Киеве по ул. Героев Сталинграда, 1а, установлен пункт подзарядки электромобилей. В "ОККО" молвят, что пользоваться услугами этой электрозаправки водители могут безвозмездно.


В компании молвят, что это 1-ая тестовая заправка. "Мы будем глядеть, каким будет спрос на внедрение, и уже от этого будем отталкиваться", гласит Олег Дорожовец, ведущий спец отдела по связям с общественностью сети АЗС "ОККО".


На АЗС установлено зарядное устройство EVT050 финской Ensto. Зарядные устройства типа EVT оснащаются одной либо 2-мя розетками, локальными счетчиками электроэнергии и светодиодными индикаторами состояния зарядного устройства.


Длительность полной зарядки - 6-8 часов.


Но сумму инвестированных в электрозаправку средств компания не гласит. "По договоренности с финским партнером мы не можем разглашать сумму", - молвят в ОККО. Многообещающая сумма последующих инвестиций в проект, также возможые места постройки схожих заправочных станций компания не разглашает, ссылаясь на тестовый режим использования имеющейся и отсутствие данных по использованию и рентабельности заправки.


Ранее о планах закупить партию электромобилей докладывал вертикально встроенный энергохолдинг Украины ДТЭК (принадлежит украинскому бизнемену Ринату Ахметову).



В Украине воспретят незаконные ночные гонки


Прокуратура Киева своим решением обязала столичную ГАИ проверить информацию о проведении незаконных гонок на улицах Киева.


Такое решение прокуратуры вызвано огромным количеством аварий в Киеве, также сообщений о проведении незаконных автогонок на проспекте Бажана и на Бориспольской трассе, о которых участники договариваются заблаговременно, используя социальные сети. Столичной милиции ГАИ доверено принять меры к пресечению и предупреждению организации схожих гонок в дальнейшем.


Напомним, на деньках в столице в итоге незаконных гонок на Бориспольской трассе умер один из активных участников и организаторов гонок Сергей Чекашкин, узнаваемый в «гоночных» кругах под ником Че Гевара. Он разбился на собственном Dodge Viper SRT10 во время заезда с Феррари. Пассажир «Вайпера» также умер на месте. После ДТП в карету «скорой» врезался мотоциклист, который также скончался. Также, через некое время на этом же месте в ДТП попал автомобиль Шевроле Lacetti.


Сергей Чекашкин был большим украинским чиновников, возглавлял департамент денежной политики Министерства экономического развития и торговли Украины, заходил в наблюдательные советы Ощадбанка и Гос ипотечной организации. С озари 2010 года был заместителем председателя Гос налоговой службы Украины. Автопарк Сергея состоял из Dodge Viper SRT10, Форд Mustang GT, Форд Mustang Shelby GT500, Jeep Grand Cherokee SRT8 Hennesy, Nissan GT-R и нескольких спортивных байков.



В Монако началась выставка Top Marques 2011


Намедни, 14 апреля, в княжестве Монако открылась восьмая каждогодная выставка супер автомобилей и предметов роскоши Top Marques 2011, проходящая под патронажем царевича Альбера II.


В этом году выставочный центр «Форум Гримальди» воспримет более 70 именитых марок - от Bugatti и Rolls-Royce до Koenigsegg и Pagani. Представлены также будут именитые тюнинговые компании и дизайн-бюро - Brabus, Italdesign Giugiaro, Gemballa. Сразу с самыми дорогими автомобилями на выставке будут представлены и другие девайсы прекрасной жизни - элитные часы, драгоценности, яхты, личные самолеты и т. п.


2-ой год попорядку одним из участников Top Marques является русская компания Marussia Motors. В этом году щит Marussia находится на центральной аллее напротив выставочных площадок McLaren и Ауди и оформлен в духе гаража Формулы-1, отражая союз компании с командой Virgin. На площадке из темного пластика расположилась реплика болида «королевских гонок» и дорожный автомобиль Marussia B1. Представители Marussia Motors одеты в фирменные футболки команды и олицетворяют собой гоночный техперсонал, а специально приглашенная модель одета в форму пилота команды Marussia Virgin Racing.



На выставку в Киеве свезли коллекционные авто


В Киеве 12–14 октября в 6-ой раз пройдет Ретро и Экзотика Мотор Шоу, наикрупнейшая в Украине выставка раритетных и эксклюзивных автомобилей.


Выставка этого сезона посвящена южноамериканским автомобилям, некие из которых приобрести сейчас фактически нереально, они издавна находятся в личных коллекциях. Нам удалось собрать на выставке около 20 образцов американской автомобилестроения различных периодов, включая muscle car с соответствующей броской «внешностью», сильными движками. Достойное место в экспозиции займут и аутентичные ретро авто, произведенные в других странах», - гласит Наталья Хорева, директор выставки Ретро и Экзотика Мотор Шоу.


По словам организаторов, более 70% автомобилей которые представят на грядущей выставке, будут демонстрироваться в первый раз. Какой-то из них - русский спорткар Эстония-15 1970 года выпуска. По сей день сохранилось несколько автомобилей этой модели, в том числе несколько - в Эстонском музее моторного спорта; еще несколько машин находятся в руках личных хозяев в Эстонии, Латвии, Швеции. Двухтактный движок воздушного остывания объемом 350 куб. см разгоняет автомобиль до 150 км/ч.


На выставке можно будет узреть авто марок Willys, Форд, Шевроле, Dodge, Cadillac, Форд, Chrysler, Buick. Также будут представлены Мерседес, Ягуар, Porsche, Volvo, Rolls-Royce, Maserati, Бмв и традиционные русские авто, которые сейчас все пореже возникают на городских улицах, - ЗИЛ, ГАЗ, ЗАЗ, также автобусы и байки времен СССР.


Ретро и Экзотика Мотор Шоу пройдет в павильоне АККО Интернешнл, расположенном на местности парка им. Пушкина (г. Киев, пр. Победы, 40-Б, ст. метро Шулявская).


Вход стоит 45 грн, для малышей до 11 лет бесплатный. Время работы: с 10:00 до 19:00.



Открылась школа водительского мастерства Hummer


Для тех, кому по жизни не хватает острых чувств, южноамериканский концерн Дженерал моторс организует школу водительского мастерства Hummer Driving Academy.


1-ое "занятие" состоится в Марокко 7-12 ноября 2008 года. В заезде воспримут роль 14 команд, состоящих из водителя и штурмана. Длина маршрута, который отчасти будет проходить через пустыню Сахара, составит 1300 км.


Плата за роль в ралли равна 3995 евро с команды. За эти средства участников заезда расположат в люксовом отеле и предоставят вседорожники Hummer H3, снаряженные 3,7-литровыми 5-цилиндровыми движками, автоматической коробкой, особыми шинами и спутниковой навигацией.



Состоялся Интернациональный Журналистский ралли-рейд. АвтоПортал - на 1 месте


2-ой Интернациональный Журналистский ралли-рейд состоялся! 29-30 мая более полусотни представителей СМИ сполна прочуяли на для себя атмосферу реального ралли-рейда.


Для стопроцентной дакаровской атмосферы было изготовлено всё: уникальный бивуак с техничкой, вседорожники и время от времени ну уж вот очень каверзная трасса, которая разогревала всех в желании к победе. Кстати, малость поведаем о трассе. Если в прошедшем году трасса была около 20 км, то в этом - чуток больше 60 км. Заявленные 100 км пришлось уменьшить - намедни, в песочных дюнах Олешковских песков прошел шаг Кубка Украины, что очень очень отразилось на состоянии трассы. Образовалась очевидная колея, которая очень была разрыта, в конечном итоге обыденный серийный автомобиль застревал мгновенно, соответственно пройти ему такую трассу было проблематично. Ситуацию выручил дождик - на влажном песке авто хоть и «закапывались», но не так нередко, как это могло быть на сухом и сыпучем песке.


Состоялся Интернациональный Журналистский ралли-рейд. АвтоПортал - на 1 месте


За призовые места боролись 15 равносильных команд. Уже 1-ый денек гонки показал очевидных фаворитов и разбудил дух соперничества, ну и естественно претендентов на вылет. Экипажи терялись на трассе, но до финиша добрались все. Гонка так впитала участников, что время от времени казалось, что про наставления фаворита команды Вадима Нестерчука сберегать себя и технику все запамятовали. Но обошлось без последствий.


После гонки журналистов повеселили торжественным ужином, реальным рок-концертом при участии групп «8 день» и «Hot guys», которые зажгли так, что от танцев болели ноги, а от кликов поддержки садился глас. Музыканты окончили свое выступление гимном «Давай» раллийной команды «Sixt Ukraine». Весь этот драйв завершился феерическим салютом. Регламент был нарушен, запланированный отбой в 22-00 не удался. Все запамятовали о времени и только далековато за полночь начали разбредаться по своим палаткам.


Состоялся Интернациональный Журналистский ралли-рейд. АвтоПортал - на 1 месте


Утро второго денька началось с жеребьевки. Команды, получив машины в свое распоряжение, устремились на трассу, которая сейчас была в оборотном направлении. Рекорд трассы в 58 минут поставил экипаж номер 2 (Терентьев Иван, Горбань Юрий, Пизнюр Александр), которые назвали свою команду SIXT UA, чем приятно повеселили организаторов. Результаты гонки смотрятся последующим образом:


1 место:


Экипаж № 14 (заглавие команды - Белка)


Гайдай Александр (АвтоПортал)


Кантонистова Арина (газета по-украински)


Данченко Павел (Еко ТВ)


2 место:


Экипаж № 2 (заглавие команды - SIXT UA)


Терентьев Иван (Автоцентр)


Горбань Юрий (2+2)


Пизнюр Александр (Друга Смуга)


3 место:


Экипаж № 6 (заглавие команды - Древняя школа)


Лукьянов Виталий (Авторадио)


Мазепа Геннадий (Rally Online)



Сей день в истории: 122 года вспять была базирована компания Daimler


В 1866 году Николаус Август Отто получил патент на бензиновый двигатель, работавший на газе по четырехтактному циклу.


Для продвижения новинки на рынке и предстоящего совершенствования конструкции была базирована компания Gasmotorenfabrik Deutz AG. Не считая Отто и его приятеля Ойгена Лангена, в управление компании был приглашен Готлиб Даймлер.


Вместе с другом и соратником профессиональным инженером Вильгельмом Майбахом они сделали легкий и поболее малогабаритный, чем у Отто, движок, способный работать на продуктах перегонки нефти. В 1882 году Даймлер ушел из компании Отто и открыл свою мастерскую в Канштатте, пригороде Штутгарта. Через некое время к нему присоединился Майбах.


Спустя год после обретения независимости они выстроили собственный 1-ый одноцилиндровый мотор, который идиентично отлично мог работать как стационарно, так и в качестве движителя для лодки либо самоходной повозки. На его конструкцию был получен патент № 28022. Движок вышел так удачным, что в 1885 году его установили на двухколесный древесный велик, ставший первым в мире байком.


Годом позднее этим агрегатом оснастили лодку, а потом - четырехколесный экипаж. Мастерская Даймлера была очень малеханькой для производства автомобиля, потому экипаж выстроила каретная мастерская W.Wimpff Sohn, а окончательную переделку фаэтона в автомобиль выполнили на предприятии Esslingen Machine Factory. Конкретно таковой необыкновенный подарок решил преподнести Даймлер на денек рождения собственной супруге Эмме. Большой энтузиазм к новенькому тс послужил основой для сотворения 28 ноября 1890 года авто компании Daimler Motoren-Geselschaft.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика