Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Эту неделю сотрудники ГАИ будут особо бдительными


Неделя безопасности дорожного движения, которая продлится до 18 ноября, начинается в пн.


Об этом докладывает пресс-служба Министерства внутренних дел.


Как отметил управляющий Департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой, целью недели безопасности станет профилактика ДТП.


"Цель Недели безопасности - это не количество выявленных нарушений и составленных административных протоколов. Основная цель - это профилактика правонарушений", - выделил он.


По данным стражей порядка, ежесуточно в Украине регится около 70 аварий, в каких в среднем гибнет 14 людей, а около 100 - получают травмы. В этом году в ДТП уже погибли около 4 тыщ человек.


По словам Лозового, понижения уровня аварийности охраны порядка планируют достигнуть за счет того, что будут обращать особенное внимание на соблюдение водителями авто правил личной безопасности - использование ремнями, мотошлемами. Под пристальным вниманием инспекторов ГАИ окажутся и любители висеть на телефоне за рулем.


Не останутся без внимания и нарушения со стороны пешеходов, так как работники ГАИ будут держать под контролем обстановку на пешеходных переходах поблизости учебных заведений и в местах более оживленного дорожного движения.


Эта акция под эгидой ООН в Украине пройдет уже 3-ий раз.



"Да, мы те же счастливые ребята, которые путешествуют по миру совместно с Porsche Road Show" - так начали собственный инструктаж тест-пилоты Porsche, которым предстояло показать украинским журналистам последние модели из линейки бренда. InfoCar.ua также был посреди приглашенных и готов поделиться приобретенными чувствами и впечатлениями.


Porsche World Roadshow - резвые Porsche и адреналин в чистом виде


Вообщем, подобные роад-шоу компания Porsche проводит, обычно, на закрытых спортивных трэках. Но в сей раз формат решили поменять и провести мероприятие на обыденных дорогах, по которым эти машины передвигаются огромную часть времени. А в Украине и совсем повсевременно, так как ни соответственных трасс, ни как следует трэк-дней у нас нет. Для этого были выбраны пустынные дороги в районе Борисполя, которые показательно соединяли ровненький асфальт, старенькые покрытия и даже "бетонку"! До нас по ним уже успели проехаться как потенциальные, так и имеющиеся клиенты Porsche, сейчас возможность сесть за руль Boxster S, 911 Carrera S, Panamera GTS, Cayenne S и Cayenne Turbo представилась и нам. Иностранцы-инструктора хоть и на британском, но понятно и с юмором кратко говорят, как верно посиживать за рулем; что делать необходимо, а чего нельзя ни при каких обстоятельствах. А именно, категорически запрещено отключать систему стабилизации Porsche Stability Management. И это справедливо, ведь самый "маломощный" из представленных Porsche развивал 315 л.с. Фактически, с него мы и начали программку драйв-шоу.


Porsche Boxter S


Porsche Boxter SPorsche Boxter S


Ярко-синий Boxster S был в моем распоряжении на ближайших полчаса. И под словом "маломощный" предполагалось только то, что все другие Порше предоставленные для драйв-шоу были еще сильнее. Но у Boxster ведь своя изюминка! Благодаря центрально-моторной сборке развесовка этого родстера близка к безупречной, а означает и устойчивость, и маневренность должны быть на высоте. Пока я разбирался с тем, как завести этот спортивный автомобиль, колонна уже тронулась. Как я мог запамятовать!, ключ зажигания, роль которого делает брелок тут слева от управляющий колонки. Наскоро устроившись за рулем, выруливаем за инструкторской машиной. Лицезрев, что вся колонна в сборе, он здесь же задает бодренький темп - на спидометре 100, 150... Крышу мы сложили сходу (это можно делать и в движении, на скорости до 50 км/ч) и вовсю услаждались хорошей погодой, свежайшим воздухом и приятным звуком мотора вслед за спиной. Но оказалось, что это была только разминка. При скорости 150 головная машина, тоже, кстати, Boxster S уходит вперед как с места! Вспоминая о наставлении "не отставать" изо всех сил держусь сзади. При всем этом по мелькающим деревьям и столбам понимаю, что несемся мы уже будь здоров! На маленьких поворотах практически не притормаживаем, но родстер идет, как по шпалам. А когда я все-же поймал мгновение и посмотрел на спидометр, то сам чуть ли не ужаснулся - стрелка застыла кое-где меж 200-250 км/ч! Но прямик стремительно завершился, и последовало резвое и действенное замедление. Вот чем отличаются спорткары от всех других - тормозят они резвее, чем разгоняются! Чуток сильнее прижал педаль - и массивные суппорта очень стремительно замедляют спортивный автомобиль. Да так, что чуток зевнувшие пассажиры просто повисают на ремнях. Только вкусив всю красота стремительных поездок с открытым верхом, когда чувства скорости увеличивает обтекающий автомобиль воздух, как наш инструктор дает символ обменяться водителями. Приходится уступить место за рулем сотруднике - ведь все желают испытать! Кстати, конкретно таковой формат дает возможность "испытать" всю представленную модельную линейку, хотя за рулем каждого из этих автомобилей хотелось бы провести еще больше времени! Потому мы пройдемся по каждой машине кратко, поделимся первыми впечатлениями, так сказать.


Porsche Cayenne Turbo


Porsche Cayenne TurboPorsche Cayenne Turbo


Итак, последующим испытуемым стал самый мощнейший из семейства джипов Cayenne, версия Turbo. Снаружи он отличается большенными воздухопоглотителями в фронтальном бампере и дисками размером 21 (!) дюйм. При объеме мотора 4.8 литра, с него снимается мощность в 500 л.с., что позволяет набирать "сотку" за 4.7 секунды. И нам как раз выпало ехать по прямому участку дороги! Газ в пол и Cayenne Turbo одномоментно ускоряется. Но даже в спорт режиме вас не расплющивает по сидению и не перехватывает дыхание, в салоне здесь больше спокойствия, ежели в было в Boxster S. Скорость тут ощущается еще меньше, а в салоне царствует тишь даже при резвой езде. Мощность могучего мотора чувствуется на подсознании, и ты верно понимаешь, что на этом джипе можешь передвигаться еще резвее соседей по сгустку. Что и гласить - хороший автомобиль для поездок на далекие расстояния, при этом не только лишь по неплохим дорогам.


Cayenne S


Потом нас ожидало увлекательное сопоставление - предстояло сесть за руль наименее агрессивного Cayenne S (V8 4.8 л.) Но даже при его мощности в 400 л.с. и динамике в 5.9 секунд он не произвел на нас такового воспоминания, как версия Turbo. И разгоняется медлительнее, и на торможении просит больше внимания, ну и ... Хотя это, конечно, придирки. Просто всегда неохота понижать уровень.


Porsche Panamera GTS


На закуску нас ожидали более достойные внимания модели, хотя и различные по собственной сущности - Panamera GTS и новый 911 Carrera S. Версия GTS не самая стремительная, но все же 430 лошадок и 520 Ньютоно-метров вращающего момента способны подарить массу приятных чувств. Сменив перед этим три другие модели, я уже свободно ощущал себя в салонах Porsche и мог детальнее разобраться в дополнительных функциях. И самые достойные внимания из их это возможность выбора режимов движения - не считая "обыденного" есть также Спорт и Спорт Plus. Также можно принудительно поменять твердость амортизаторов и положение автомобиля над дорогой (выше либо ниже). Особенная фишка - "настраиваемая" система выхлопа, которая меняет звук от 1-го нажатия кнопки. Один щелчок и под днищем оживает "бубнящая" спортивная выхлопная, которая голубит слух и, конечно, завлекает внимание окружающих! Еще одна фишка - выдвижное антикрыло, которое не просто выдвигается, а раскладывается, увеличивая тем свою площадь.


Porsche Panamera GTSPorsche Panamera GTS


В салоне Panamera GTS царствует особенная атмосфера, ведь эксклюзивно для нее предлагается комбинированная обшивка из кожи и алькантары. Ей обшиты даже потолок, рычаг КПП и управляющее колесо! Реальный спортивный автомобиль. При всем этом спорт предлагается не для двоих, а для четырех - сзади тут настоящие места. Сидения по собственной конфигурации не уступают фронтальным, места с излишком и для каждого предусмотрена своя регулировка климат-контроля.


Porsche 911 Carrera S


Porsche 911 Carrera SPorsche 911 Carrera S


И в конце концов изюминка всего Road Show, новое, седьмое поколение знаменитого Porsche 911! Наружные конфигурации приметны сходу, но соответствующий фирменный стиль узнается сходу! В особенности божественно смотрится спортивный автомобиль сзади, с широкими колесными арками (в их прячутся 21-е покрышки), новейшей оптикой и сдвоенными патрубками системы выхлопа. В выполнении Carrera S мощность приравнивается 400 л.с., а разгонная динамика - 4.5 секунды, что сравнимо с Panamera GTS. Но вот чувства то другие. Во-1-х, движок, расположенный сзади, меняет поведение автомобиля - тебя как будто толкает сзади, а на поворотах вильнуть кормой легко даже с включенной системой стабилизации. Безрассудно приятен и звук выхлопа. Для того, чтоб прочуять его лучше, я перебежал на ручное управление преселективной коробкой PDK. Более резвого переключения без подготовки мне достигнуть врядле получится, ведь смена ступеней тут происходит за миллисекунды, а вот насладится звуком автомобиля на больших оборотах - в самый раз. Но не считая звука 911 умеет к тому же очень недурственно ездить! Стремительно, точно, настойчиво - и все это по обыденным дорогам, а не совершенно приготовленному треку. При всем этом даже на больших и очень больших скоростях 911 Carrera S цепко держится за дорогу и на ухабах и на выбоинах. Частично это награда системы противодействия наклонам (PDCC), которая понижает раскачку на волнистой поверхности и противодействует боковому наклону автомобиля. Конечно, это далековато не единственная вспомогательная система, превращающая езду на Porsche в получение самых ярчайших чувств в чистом виде, но для описания всех их нам пригодится отдельная статья.


Porsche World Roadshow - резвые Porsche и адреналин в чистом виде


Тем временем, ездовая часть мероприятия подходила к концу, но выходить из-за руля совсем не хотелось. И я завидую тем счастливцам, которые имеют возможность ездить на их каждый денек. И идет речь не только лишь об инструкторах Porsche. Потому, если есть желание и способности, вы всегда сможете присоединится к подобного рода мероприятиям, которые проводятся как за рубежом, так и в Украине. Так, компания "Виннер Импортс Украина", официальный импортер Porsche у нас в стране, часто проводит мероприятия, которые даруют незабвенный опыт участникам - тест-драйвы по горным дорогам Крыма, заезды на формульном треке в Стамбуле и т.д.. А этой зимой пройдет тест-драйв на замерзшем озере в Финляндии, где авто Porsche проявят собственный нрав в экстремальных критериях.



Авто война меж Украиной и Россией может завершится 1 ноября


На саммите глав правительств СНГ не удалось подписать документы, которые бы урегулировали вопрос утилизационного сбора меж Украиной и Россией, как ранее анонсировали в украинском правительстве.


Но по словам Министра экономразвития Петра Порошенко определенные договоренности все таки были достигнуты. По словам бюрократа, этот вопрос обговаривался на встрече в Крыму.


"Был предложен так именуемый "нулевой" вариант в рамках межгосударственного соглашения" - произнес Петр Порошенко.


Но нужно, чтоб этот документ прошел определенные этапы: в Украине его должно утвердить правительство, а в Рф нужна процедура ратификации.


"Мы условились, что все это должно быть изготовлено до 1 ноября" - сказал министр. "Деяния наших русских партнеров были довольно решительны, и я надеюсь, что нехорошую тенденцию, которую мы имеем в машиностроении, мы сможем преломить, открыв приоритетные для нас рынки" - резюмировал Петр Порошенко.


В то же время, премьер-министр Николай Азаров пока никак не откомментировал ход переговоров по утилизационному сбору, хотя ранее анонсировал достижение прогресса в переговорах еще 27 сентября на саммите СНГ.


Тем временем, утилизационный сбор на украинские авто действует в Рф уже больше месяца (с 1 сентября), а в Украине его ввели постановлением от 3.09, но по словам профессионалов он пока так и не заработал.


Получится ли достигнуть компромисса с РФ в авто вопросе? Ответ на этот вопрос будет известен уже 1 ноября.


Подробнее об утилизационном сборе вы сможете выяснить в нашей авторской статье: Что будет если... в Украине введут утилизационный сбор



Субару отметилась рекордом Гиннесса


В прошлую субботу, 15 сентября 2012 года, в Москве, на Аэродроме Тушино автолюбители Субару установили мировой рекорд, выложив из 1251 автомобиля наибольшую в мире авто надпись "Субару Team Russia".


Это достижение вошло в книжку рекордов Гиннесса. Субару стал первым авто брендом, который замыслил и выполнил таковой проект.


Для регистрации рекорда из Лондона был специально приглашен представитель Guinness World Records Ltd., Бенжамин Бэкхаус, который официально зарегистрировал установление рекорда и вручил сертификат, подтверждающий фиксацию рекорда.


Субару отметилась рекордом Гиннесса


Субару отметилась рекордом Гиннесса


"Предшествующий рекорд в категории "Наибольший авто логотип" состоял из 1143 автомобилей. Сейчас тут зафиксировано наличие 1251-го автомобиля марки Субару", - отметил Бэкхаус.



«Парк Киевская Русь» зовет на славянские игрища


20-21 октября гости «Парка Киевская Русь» увидят и воспримут роль в веселительной программке «Славянские игрища».


В постановках театра «Парк Киевская Русь» оживятся древнейшие славянские легенды, также годичный обрядовый цикл наших протцов. К примеру, легенда о боге Леле либо ритуалы призывания высших сил для неплохого урожая, встреча солнца, также молодецкие забавы и свадебные ритуалы. Актеры и гости Парка закружатся в радостных славянских хороводах и зажигательных танцах.


А главное, гостей Парка ожидают рыцарские бои. Ведь турнир по историческому фехтованию «Витязь Киевского Детинца» длится. Наилучшие из наилучших бойцов каждые выходные сходятся на ристалище, чтоб одержать победу в добросовестном поединке. В субботу, 20 октября, скрестят клинки союз «ДЗХ» (Днепропетровск, Запорожье, Харьков) и клуб «Тангар» (Одесса). Капризная удача любит смелых, потому кому она улыбнется в первом четвертьфинале - реальная интрига.


Как обычно, Парк предлагает утехи каждому по нраву. Любите мастерить? Тогда вам на мастер-классы по народным ремеслам: тут можно сделать для себя чашечку для благоуханного кофе, своими руками разрисовать стакан либо на собственный вкус сделать куклу-мотанку, которая будет охранять вашу семью. Нравится спорт? Попытайтесь себя в средневековом тире - лук и стрелы уже ожидают вас. Лаского относитесь к животным? Познакомьтесь с княжескими жеребцами и орлом. Собираете фотоальбом положительных воспоминаний? Костюмерная средневековых костюмов разнообразит ваши образы. Средневековая кухня поманит вас смачными блюдами.


Выходные, проведенные совместно с «Парком Киевская Русь», дадут сил и неплохого настроения на длительное время.


Напоминаем, что для студентов и пожилых людей действуют скидки, а для малышей дошкольного и школьного возраста вход бесплатный в рамках Всеукраинской детской благотворительной акции «Новый Старый Киев».


Для гостей «Парк Киевская Русь» 20-21 октября открыт с 10:00 до 19:00.


«Парк Киевская Русь» находится в с. Копачев Обуховского района. Добраться можно маршрутными автобусами, которые каждые полчаса отправляются от станции м. Выдубичи, либо своим транспортом.


Детали на веб-сайте: http://www.parkkyivrus.com/



ГАИ разъяснила ситуацию с остановками водителей на дороге


В Управлении ГАИ состоялся брифинг относительно объяснения неких законодательных конфигураций в деятельности ГАИ.


Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 В ближайшее время, невзирая на проведенную широкую разъяснительную работу, вокруг вопроса правомерности остановок водителей тс сотрудниками ГАИ появилось сильно много разных истолкований и догадок. Чтоб исключить вероятные неправильные интерпретации Закона, Управлением ГАИ 29 сентября проведен брифинг по данному вопросу.


Главный инспектор отдела организации работы ДПС Олег Сероватый обосновал присутствующим журналистам, что Законом Украины «О милиции» определено только 12 оснований для остановки работниками Госавтоинспекции тс.


Основаниями для остановки работниками Госавтоинспекции тс являются:


- Нарушение Правил дорожного движения водителями;


- Отсутствие номерного знака на тс либо наличие номерного знака, который не соответствует установленным требованиям, закрепленным в не установленном для этого месте, закрытым другими предметами либо грязным, что не позволяет верно найти знаки номерного знака с расстояния 20 метров;


- Наличие признаков, свидетельствующих о технической неисправности тс;


- Наличие данных, свидетельствующих о причастности тс, его водителя, пассажиров либо груза к совершению ДТП, злодеяния либо административного правонарушения;


- Пребывание тс в розыске;


- Наличие данных об использовании тс с противоправной целью;


- Необходимость опроса водителя либо пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, злодеяния либо административного правонарушения, очевидцами которого они являются либо были бы;


- Необходимость вербования водителя тс для оказания помощи другим участникам дорожного движения либо сотрудникам милиции либо как очевидца при оформлении протоколов об административных правонарушениях либо материалов ДТП;


- Проведение мотивированных мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право использования и управления транспортным средством, документов на тс;


- Выполнение решений об ограничении либо запрете движения, принятых уполномоченными на это муниципальными органами;


- Если метод закрепления груза на тс делает опасность для других участников дорожного движения;


- Нарушение определенного порядка установления и использования на тс особых световых либо звуковых сигнальных устройств.


Комментируя каждый пункт раздельно, представитель ГАИ отметил, что возможности работников ГАИ определены верно и понятно.


При всем этом, отметил Олег Васильевич, сотрудник ГАИ должен в неотклонимом порядке уведомить водителя о причине остановки тс, а в случае совершения последним правонарушения, сущность совершенного правонарушения.


Также, не допускается безосновательное приостановление работниками ГАИ тс для проверки их технического состояния при отсутствии признаков об их технической неисправности.



На деньках в Карпатах прошел обычный фестиваль джипов "УкрАВТО 4х4", на котором был представлен ряд новинок для украинского рынка. Фестиваль стал дебютом для переделанного KIA Sorento, Шевроле Captiva, Опель Mokka и линейки освеженных джипов Мерседес-бенз: GLK, M-класса и GL-класса.


Как обычно, на долю автомобилей выпали внедорожные тесты, но сходу отметим, что удалось обойтись без экстрима, как на фестивале 2011. Для журналистов были предложены пара маршрутов, которые соединяли внутри себя как асфальтовые, так и внедорожные участки. А для Мерседес-бенз и совсем подготовили особый полигон с полосой препятствий.


Внедорожные новинки на фестивале УкрАВТО 4х4


Первыми нашей группе предоставили возможность опробовать KIA, Шевроле и Опель. Но какой автомобиль избрать первым? Опель Mokka мы уже протестировали в Германии, осталось поглядеть, как он поведет себя на бездорожье, Шевроле Captiva как бы не новенькая, хотя не так издавна пережила модернизацию и обзавелась дизельным движком 2.2, а KIA Sorento реальная новинка, поэтому как реализации освеженного автомобиля стартовали как раз 6 декабря. С него, пожалуй, и начнем!


KIA Sorento 2012


Как уже докладывал InfoCar.ua, стали известны и цены на освеженный KIA Sorento. На сей день исходной является комплектация mid, которая оценена в 309.960 грн. с дизельным движком 2.2 (197 л.с.), шестиступным "автоматом" и в 5-местном выполнении. Последующий уровень оснащения top отличается не только лишь существенно расширенным перечнем опций, да и семиместным салоном. Движок и коробка, правда, те же. На сей день его стоимость 354.240 грн. И самая наибольшая комплектация под заглавием top+ предлагается за 382.940 грн. Необходимо подчеркнуть, что пока доступны только дизельные Sorento, чем частично разъясняется достаточно высочайшая стартовая стоимость на новинку, а бензиновые версии (движок 2.4, 176 л.с.) появятся в 2013 году. На тест -драйв в Буковели нам предоставили конкретно последние, самые снаряженные версии.


С первого взора конфигурации не оказываются на виду, но опознать освеженный Sorento можно по светодиодам в фронтальных фарах и стопроцентно новейшей задней оптике. По сопоставлению со старенькыми задними габаритами простоватой прямолинейной формы новые смотрятся куда более прекрасно. А еще поменялись бампера и противотуманные фары в их, да малость передняя радиаторная решетка. Вот пожалуй и все зрительные отличия. Габариты автомобиля остались прежними, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился.


Внедорожные новинки на фестивале УкрАВТО 4х4


Забравшись в салон, констатирую куда более суровые конфигурации - новенькая передняя консоль, управляющее колесо и панель устройств. В наибольших комплектациях она сейчас комбинированная - центральная часть хоть и имеет аналоговый спидометр по сути стопроцентно электрическая! В целом интерьер отличается строгостью и сдержанностью, чему также содействует доминирующий темный цвет в оформлении салона. Больше всего конфигураций пришлось на центральную часть консоли, где находится аудиосистема с огромным сенсорным экраном и навигацией (прерогатива версии top+). Детализация карт достаточно хорошая, ну и срабатывает система стремительно, без излишней задумчивости. А еще сенсорный экран посодействовал уменьшить количество кнопок, ведь многие функции сейчас выбираются виртуальными кнопками на нем. Также необходимо подчеркнуть и новые показавшиеся функции, такие как усовершенствованные сидения, системы Park Assist и Smart Assist, та же навигация и 7-ми дюймовый экран на панели устройств.


Едет Sorento достаточно бодро, при этом управлять большенными габаритами машины совершенно нетрудно. Улучшенный турбодизельный движок с интеркулером выдает практически 200 л.с., наибольший вращающий момент в 436 Нм доступен уже при 1800 оборотах. С автоматической КПП джип набирает первую сотку чуток меньше, чем за 10 секунд - 9.9. По части переключений передач, то они повеселили и в автоматическом, и в ручном режиме - смена ступеней происходит очень плавненько. Также направила на себя внимание и усовершенствованная звукоизоляция - в салоне вправду стало тише, а вибрации и шум дизельного мотора фактически не слышны.


А вот с ходовой частью не все так совершенно точно ... Да, корейские инженеры доработали ее в угоду более отточенных ездовых черт, да лишь на карпатском бездорожье подвеска показалась нам жесткой, в особенности сзади. А снежный подъем автомобиль преодолел без заморочек, использовать принудительную межосевую блокировку (разделяет вращающий момент в соотношении 50 на 50) не пришлось. Но таковой блиц-тест не позволяет выявить все аспекты автомобиля, потому в последнее время мы попытаемся взять освеженный Sorento на тест-драйв, чтобы познакомится с ним ближе.


Шевроле Captiva 2012


Внедорожные новинки на фестивале УкрАВТО 4х4


2-ая новинка, и также с дизельным движком - Шевроле Captiva. Модель эта известна у нас издавна, но сначала этого года она подверглась рестайлингу, а еще некое время спустя к линейке бензиновых агрегатов добавился и турбодизель 2.2 (184 л.с.). Получив более выразительную наружность, автомобиль подвергся и неким техническим доработкам. Ну и дизельный агрегат для такового автомобиля - в самый раз! Пускай он не может похвастать шустрой динамикой (11 секунд до "сотки" Коробка автомат), зато автоматическая коробка умеет держать движок в спектре, когда достигается его наибольшая отдача. При этом это справедливо и для трассы, и для горных троп. А вот маленький клиренс в 171 мм заставлял осторожничать при подъеме и спуске по бездорожью. Ну и маленький фронтальный свес как-то не вселяет убежденности. Кстати, полный привод у Captiva стопроцентно автоматический, и в случае чего принудительно заблокировать муфту не получится.


На сей день Шевроле Captiva с дизельным движком предлагается с механической либо автоматической КПП и в комплектации LT. Стоимость 279.774 грн. и 290.998 грн.


Опель Mokka


Окончить серию тестов довелось на Опель Mokka, которая на сей день единственная в Украине. Товарные машины приедут несколько позднее. Вначале планировалось, что это будет март-февраль, но сейчас импортер о сроках поставки гласит аккуратненько, и именует более позже время - апрель-май. Зато точно понятно, с какими движками Mokka будет продаваться в Украине. Это будет бензиновый 1.4 turbo (140 л.с.), который предложат только с полным приводом и механической КПП, и атмосферный бензиновый 1.8 таковой же мощности (140 л.с.), но наименьшим вращающим моментом (175 Нм). Для второго мотора будет доступен как фронтальный, так и полный привод, при этом в паре с последним будет доступна только Коробка автомат.


Внедорожные новинки на фестивале УкрАВТО 4х4


Проехать на Mokka мне выпало как раз на горном участке, которого нам не хватало на тест-драйве в Германии. Потому сейчас наши воспоминания дополнились к тому же ездой по бездорожью. Версия с турбодвигателем любит высочайшие обороты, потому при подъеме движок приходилось немного "подкручивать", чтоб ехать уверенно. А еще не излишним будет выключать эко-режим, который автомобиль норовит включить по дефлоту. Как по мне, он уместен только тогда, когда есть необходимость сберечь горючее.


Низкий клиренс (порядка 160 мм), на который я сходу направил внимание, отдал о для себя знать на первых же кочках и ямах. Отлично хоть с завода кроссовер был укомплектован металлической защитой мотора, потому риск разрушить что-либо актуально принципиальное был невелик. Но, все же, направления вне дорог стоит выбирать аккуратненько. Зато подвеска показала себя как нельзя лучше - даже на нехорошем асфальте веселила энергоемкостью и старательно сглаживала все выпуклости. Но как попалась связка поворотов, Mokka здесь же "прописала" ее, как по шпалам. В общем, увлекательный автомобиль, ждем его возникновения в Украине и самое главное - объявления цен на новинку!


Мерседес GLK


Внедорожные новинки на фестивале УкрАВТО 4х4


Мерседес-бенз GL


Но совершенно другое дело, когда садишься за руль Мерседес-бенз GL. Переделанная его версия стала еще роскошней, обновился дизайн внешнего вида и интерьера, добавились новые функции. В штатное оснащение заходит неизменный полный привод 4MATIC, система помощи при спуске и подъеме, регулировка скорости DSR и особая программка для разных критерий бездорожья. Пакет ON-OFFROAD для нового GL имеет 6 программ вождения, благодаря которым существенно стала лучше динамика автомобиля и безопасность вождения. Он содержит в себе тумблер режимов движения и анимацию на экране системы Comand, ручной режим переключения АКП, 100-процентные блокировки на межосевом дифференциале, фронтальный и задний мосты с адаптивной системой 4ETS, понижающую передачу (LOW-RANGE), защиту картера мотора, особый метод функционирования систем Абс, ETS, ESP и пневмоподвески при движении в критериях бездорожья, также три завышенных уровня пневмоподвески. Задействовав практически весь этот арсенал, водителю остается только рулить и все. Остальное умная электроника сделает сама. Потрудится пришлось лишь на переваливании через кочки, но чувствительность педалей такая, что позволяет практически зависнуть на 2-ух колесах. Вот только после проезда всех этих препятствий появляется резонный вопрос: будет ли обладатель такового джипа больше чем за 100 тыщ Евро выезжать на сколь-нибудь суровое бездорожье? В заключение отметим, что на сей день GL предлагается с дизельным (350 BlueTEC, 258 л.с.) и бензиновым (500 BlueEFFICIENCY, 408 л.с.) движками.


Итак, фестиваль "УкрАВТО 4х4", похоже, становится хорошей традицией, так что будем ожидать последующего ровно через год!



Сей день в истории: первому автомобилю Dodge исполнилось 98 лет


Летом 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали авто компанию Dodge.


Имя Dodge в первый раз появилось на вывеске маленького магазинчика автозапчастей. Позже братья начали выпуск трансмиссий, движков и коробок передач, которые они поставляли фирмам Рэнсома Олдса и Генри Форда. С течением времени братья пришли к идее организации своей авто компании.


1-ый легковой Dodge появился 14 ноября 1914 года. А спустя два года всемирную известность марке принесли цельнометаллические кузовы, разработанные для нее компанией Budd.


В 20-е годы компания вышла на 2-ое место по объемам производства, уступив только Форду. После погибели братьев в 1928 году компания Dodge вошла в состав компании Chrysler.



Утилизационный сбор будет действовать на все иномарки


Кабинет министров Украины одобрил законопроект о внедрении утилизационного сбора на авто, которым российским производителям будут предоставляться преференции по его уплате.


Об этом УНИАН сказал министр экологии и природных ресурсов Украины Эдуард Ставицкий. «Мы утвердили законопроект и утвердили постановление о направлении его в Верховную Раду», - произнес Э.Ставицкий. Он также сказал, что документ будет передан ВР после того, как рабочая группа уточнит некие числа в документе.


Э.Ставицкий уточнил, что утилизационный сбор будет действовать на завезенные из других стран авто, а российские производители получат преференции. «На российские мы тоже вводим, но там у нас будет для внутреннего производителя предусмотрена особая процедура, как в Европе и Рф, которая будет позволять давать некие преференции для российского производителя», - произнес Э.Ставицкий.


Он выразил надежду, что закон о внедрении утилизационного сбора будет принят парламентом и подписан Президентом до конца года. «Надеемся, что в этом году закончим всю процедуру», - произнес Э.Ставицкий. Не считая того, он уточнил, что на сегодня утилизационный сбор на русские авто в Украине не действует, так как не были выполнены все процедуры по его введению. «На данном шаге сбор не действует», - отметил Э.Ставицкий.


Как докладывал УНИАН, ранее правительство подготовило проект постановления, которым действие утилизационного сбора распространяется не только лишь на авто из Рф, да и на импорт этой продукции из всех государств. При всем этом планировалось условиться с РФ о неприменении этого сбора в двухсторонней торговле методом установления государственных режимов.


Но соответственное межправительственное соглашение, согласно которому Украина и Наша родина введут таковой режим, так и не было подписано, как планировалось, 28 сентября в рамках проведения саммита глав правительств СНГ в Ялте. Постановление о действии утилизационного сбора на весь импорт автомобилей принято не было.


С 1 сентября Наша родина ввела утилизационный сбор на завезенные из других стран авто. По оценке профессионалов, действие этого сбора в состоянии сделать украинские авто в РФ на 10-12% дороже. Сбор был введен с целью защиты русского автопрома в критериях резкого понижения пошлин после вступления РФ в ВТО.


В ответ 14 сентября Украина ввела утилизационный сбор на импортируемые из Рф авто и автобусы.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика