Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Виды бензина для автомобилей и в чем их разница

14.11.13 | Категория: Топливо

Основная черта бензина – это его детонационная стойкость. Детонацией именуют процесс достаточно резвого соответствующего сгорания рабочей воды в камере сгорания с образованием ударных волн. Резкое звонкое постукивание в движке авто, которое отлично слышно с водительского места, является основным признаком детонации.


Виды бензина для автомобилей и в чем их разница


Катализатором детонации может стать последующее: несоответствие степени сжатия мотора и сорта бензина; наличие огромного количества нагара в камере сгорания; ранее зажигание; работа мотора при полностью открытой заслонке дросселя и при низкой частоте оборотов коленчатого вала, что, к примеру, случается, когда машина движется под горку и шофер вовремя не переключил передачу.<!--more-->


Нельзя допускать, чтоб движок работал длительно при насыщенной детонации, но малозначительные ее проявления, которые наблюдаются при разгоне автомобиля, числятся обычным явлением и не представляют угроз для мотора.


Оцениваются детонационные характеристики бензина октановым числом (в этом и есть главное различие меж различными видами бензина), которое определяется исследовательским либо моторным способом. Информация о способе определения так именуемого октанового числа указывается в обозначении бензина (к примеру, исследовательский – И). Чем выше его степень, тем большей детонационной стойкостью обладает бензин.


В сегодняшнее время в странах СНГ выпускают бензин последующих марок либо же видов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Он бывает малоэтилированным, этилированным либо же неэтилированным. Также различают бензин зимних и летних видов.


За рубежом основными марками бензина являются «Премиум» (первосортный, с октановым числом 97-98) и «Регулятор» (второсортный, с октановым числом 90-94). В США, Великобритании и неких других странах делается еще одна марке бензина под заглавием «Супер» с октановым числом 99-102.


Легковушкам от забугорного производителя (выпущенным за пределами СНГ) в конце 90-х – начале нулевых идеальнее всего подойдет бензин, октановое число которого насчитывает более 91-92. Авто, выпущенные после 2002 г., рекомендуется заправлять бензином, октановое число которого более 94, а авто, «увидевшие жизнь» после 2005 г. – более 95.


Кроме фактического показателя октанового числа, качество бензина определяется к тому же степенью его загрязнения различными механическими примесями, содержанием щелочей, кислот, органических и сернистых соединений. К огорчению, бензин, производимый на местности СНГ, очень нередко имеет пониженное качество по вышеуказанным показателям. В результаты во время сгорания горючего появляются процессы детонации, возрастает интенсивность износа мотора, усиливаются процессы смоло- и нагарообразования, также коррозионное воздействие на разные детали.


При всем этом топливная система непременно должна быть вооружена фильтром узкой чистки. Его состояние всегда должно быть под контролем и временами его требуется поменять. Если брать во внимание низкое (а тотчас и ужасное!) качество бензина, то необходимо отметить, что период подмены подобного фильтра составляет в среднем 10-15 тыс. км. Не излишней будет и каждогодная промывка топливного бака. Для движков, снаряженных впрыском и катализатором, идеальнее всего использовать бензин не ужаснее марки АИ-95, малоэтилированный либо неэтилированный вообщем.


Источник http://www.goldenrent.ru

Статья "Виды бензина для автомобилей и в чем их разница " опубликована на сайте Ваш сайт.ru
(голосов:3)
Похожие статьи:
Бензины
Бензины
Главным эксплуатационным свойством бензинов является детонационная стойкость. Детонация — это процесс очень резвого сгорания рабочей консистенции
Если в баке оказалось то, чего там быть НЕ должно
Если в баке оказалось то, чего там быть НЕ должно
Такое бывает - и не только лишь с новенькими. Замешкались около кассы заправки, а заправщик уже плеснул вам не то горючее, которым вы обычно
Дизельное горючее
Дизельное горючее
В СНГ вырабатывается дизельное горючее 3-х марок: «Л» — летнее, используемое при температурах окружающего воздуха 0°С и выше; два вида зимнего — «3»
Синтетический бензин
Синтетический бензин
Английскими учеными был разработан синтетический бензин, скоро ожидается его возникновение на авто заправочных станциях. Стоимость за один литр
Как европейским является брендированный бензин
Как европейским является брендированный бензин
Института потребительских экспертиз решили проверить, из какой «базы» сегодня делают «премиальный» бензин, который априори должен быть эталона Евро 5
Комментарии к статье Виды бензина для автомобилей и в чем их разница :
Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика