Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

В бюро DMC подготовили тюнинг для Lamborghini Aventador


Спецы ателье DMC Design с ординарными смертными не работают — в портфолио работы только с такими автомобилями, как Феррари, Porsche, Lamborghini, Aston Martin и Maserati.


Последняя работа германских тюнеров завлекает по двум причинам. 1-ая - трудились энтузиасты над прекрасным супер автомобилем Lamborghini Aventador, а 2-ая - конечная стоимость на программку улучшений. За всё требуют 125 тыщ евро. В эту сумму, меж иным, с припасом укладывается 525-сильный Мерседес CLS 63 AMG, который в Германии стоит 116 203 евро.


В бюро DMC подготовили тюнинг для Lamborghini Aventador


Кит для Авентадора носит заглавие LP 900 Molto Veloce. Слово molto переводится с итальянского как «очень», а veloce - «быстрый».


Очевидно, более накладная часть кита - модернизация мотора V12 6.5, который вначале развивает 700 сил. Что непосредственно сделали немцы с итальянским «сердцем», непонятно, но отдача возросла до 900 «лошадей». И за такую добавку требуют 80 тыщ евро. Ещё 19 500 евро требуется, чтоб облачить кузов в аэродинамический обвес из углепластика. В дополнительные 7800 евро оцениваются кованые диски ADV1, а за 17 700 евро клиенту предложат сделать лучше отделку интерьера.



Новый Шевроле Camaro SS в стиле Retro USA


Наверное кажется, что автомобиль Шевроле Camaro SS испускает нечто такое, что пробуждает мысли о ретро и о современности разом.


Это конкретно тот шарм, котором могут владеть только истинные южноамериканские масклкары.


Южноамериканское кузовное ателье, что практикуется на разработке у автомобиля шарма старины под заглавием Retro USA, представило свою работу по модели Camaro. Сразу в глаза бросаются аэродинамические модификации: новый фронтальный бампер от компании Chrome-Tech Bumpers. Также автомобиль обрёл вентилируемый капот, выдержанный в стилистике ’68-’69 годов, что сразу создаёт воспоминание ностальгии и злости.


В дополнение ко всему были изменены и молдинги, которые доступны в разных вариациях: блестящие или окрашенные. Пару блестящим молдингам составят темные акценты по кузову автомобиля, только поддерживая воспоминание неувядающей классики.



Brabus анонсировал 700-сильный SLS Roadster


Brabus анонсировал свою последнюю разработку, стального монстра с припасом сил в 700 лошадок, который построен на базе нового родстера Мерседес SLS.


Глобальная премьера автомобиля состоится в рамках Ессенского Мотошоу 2011 (Essen Motor Show), которое откроет свои двери 26 ноября.


Невзирая на то, что официальные подробности новейшей модели будут объявлены только через некоторое количество дней, уже итак понятно, что Brabus употребляет собственный обычный рецепт: неповторимый бодикит, большие темные диски, усовершенствованные тормоза, пружины, активный контроль кузова и усиленную коробку переключения передач.



В мире появился самый резвый Шевроле Corvette ZR1


ZR1 является самой резвой модификацией Corvette, которую когда-либо предлагала компания Шевроле.


Но даже спортивный автомобиль, что развивает 330 км/ч, может быть еще большее. Необходимо только знать, кому поручить провести подабающие модификации.


Южноамериканское кузовное ателье из Техаса, Late Model Racecraft, знает толк в подобного рода вещах и решило это обосновать, создав самый резвый в мире Corvette ZR1. Методом прибавления нового твин-турбо наддува, новейшей системы выпуска, также неких других частей, восьмицилиндровому 6.2-л. движку удалось получить мощность в 1,500 лошадиных сил.


Благодаря этому, Шевроле Corvette ZR1 смог преодолеть четверть мили за 9,68 секунды при скорости в 235 км/ч. Это и сделало автомобиль самым резвым Corvette в мире, с одним только сожалением - рекорд не был засчитан Книжкой Гиннеса.



Brabus превращает универсалы Мерседес-бенз CLS-класса в гиперкары


Тюнинг-ателье Brabus первым разработало пакет доработок для нового универсала Мерседес-бенз CLS Shooting Brake.


Модернизацию "сарая" Мерседес-бенз тюнеры Brabus начали с доводки внешнего вида. В фронтальной части кузова появились новый бампер, отверстия вентиляции в крыльях, другие "юбки" с фирменными логотипами ателье, на "корме" - новые патрубки металлической выхлопной системы. Для Мерседес-бенз CLS Shooting Brake предвидено 6 вариантов легкосплавных дисков Brabus Monoblock поперечником от 17 до 20 дюймов.


Салон машины преображается благодря установке декоративных пластинок с надписью "Brabus", дюралевых накладок и нового спидометра. Материалы для отделки интерьера универсала клиентам ателье предлагается избрать по собственному вкусу.


Brabus превращает универсалы Мерседес-бенз CLS-класса в гиперкары


В пакет доводки Мерседес-бенз CLS Shooting Brake спецы включили программку по модернизации силовых установок. Дизельные моторы объемом 2.1 и 3.0 литра форсировали до 232 и 313 л.с. соответственно, а бензиновые движки объемом 4.7 и 5.5 литра сейчас развивают 500 и 619 л.с. Самый мощнейший вариант универсала обрел способность ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. и достигать предельной скорости 320 км/ч.


В программку доработок спортивного универсала также заходит установка спортивной подвески с регулируемыми амортизаторами, которая сотворена инженерами Brabus вместе с сотрудниками из Bilstein, говорится в официальном пресс-релизе тюнинг-ателье.



Lingenfelter подготовил ретро-кит для Camaro


К длинноватому списку ретро-пакетов для 5-ого поколения Шевроле Camaro с момента его пуска в 2009 году добавился новый кит от Lingenfelter Performance Engineering (LPE), черпающий вдохновение от модели 1969 года.


Тюнер из Индианы, занимающийся всем, что имеет отношение к Дженерал моторс, предлагает два варианта: RS и не-RS с той только различием, что RS имеет сокрытые фронтальные фары.


"Многие фанаты Camaro были разочарованы, когда дизайн 5-ого поколения не соответствовал Camaro 69 года, на фоне того, что Mustang, к примеру, смотрелся практически как оригинал", - выделил основоположник LPE Кен Лингенфельтер. - "С нашим ретро-китом энтузиасты сумеют получить наилучшее от 2-ух эпох: нынешние технологии и мускулистый стиль прошедшего".



Мерседес CLS 63 AMG от ателье MKB


Как автоконцерны выпускают свои новые детища, вокруг их сходу начинают виться разные кузовные ателье с намерением довести до разума автомобиль, что не так давно сошёл с сборочного потока.


Но есть и такие компании, что не торопятся направить своё внимание на новинку.


Автомобиль Мерседес CLS 63 AMG появился на рынке в 2010 году, но германское кузовное ателье MKB, только на данный момент представило пакет улучшений для этого люксового автомобиля. Но стоит увидеть, что прирост мощности стоил ожиданий. Мастера MKB улучшали давление наддува, установили новейшую систему выпуска и перепрограммировали ECU.


Всё это позволило прирастить мощность восьмицилиндрового 5.5-литра мотора на 122 лошадиные силы, что в общей трудности составило 640 л.с. С таким количеством мощности автомобиль может разогнаться до "сотки" за 4.1 секунды. А наибольшая скорость составляет 340 км/ч.



В AC Schnitzer взялись за Бмв Gran Coupe 6-й серии


Новое поколение 6-й серии Бмв уже попало в поле зрения кузовного ателье AC Schnitzer.


Новенькая программка состоит из пакета улучшений наружности автомобиля, также его производительности.


1-ое содержит в себе новый фронтальный спойлер, блестящую решётку радиатора, боковые "юбки" и набор легкосплавных дисков 19 и 20 дюймов. Что касается салона, то автомобиль приобрёл приметные дюралевые акценты, расположенные на многих элементах, также на педалях.


Для того, чтоб прирастить мощность мотора, в AC Schnitzer пришлось перепрограммировать систему ECU и установить новый двойной спортивный глушитель. В итоге этого мощность модели 640d возросла с 313 до 360 лошадиных сил, а 640i - с 320 до 360 л.с.



Южноамериканский тюнер покажет соперника Bugatti Veyron


Ателье Hennessey Performance Engineering объявило о том, что 1-ая собственная модель компании - 1200-сильный среднемоторный супер автомобиль Venom GT - будет представлен широкой публике в марте 2010 года в Женеве.


По своим техническим чертам автомобиль сумеет составить конкурентнсть одной из самых массивных и стремительных серийных машин мира - Bugatti Veyron. В первый раз о планах по созданию собственного суперкара основоположник тюнинговой компании Hennessey Джон Хеннесси объявил в конце 2007 года. Но по сопоставлению с начальным проектом серийный автомобиль получит ряд конфигураций в технической внутренности. К примеру, заместо 1000-сильного 8,5-литрового V10 с 2-мя турбинами в компании хотят использовать восьмицилиндровый мотор своей разработки мощностью около 1200 лошадиных сил. Не считая того, масса машины будет снижена с 1224 до 1088 кг.


Новый движок заднеприводного суперкара будет агрегатироваться с шестиступной механической трансмиссией передач. По данным ателье Hennessey, с таковой силовой установкой Venom GT сумеет разогнаться с нуля до 96 км в час за 2,4 секунды, до 160 - за 5,3 секунды, до 240 - за 8,9 секунды, а до 320 - за 14,3 секунды. Наибольшая скорость новинки составит 440 км в час.


Когда Hennessey Venom GT появится в продаже, также сколько будет стоить таковой автомобиль пока не сообщается.



Экстримальная твин-турбо Gallardo от Underground Racing


Ни у кого не остается колебаний в том, что на прошедшей выставке SEMA были собраны самые экстремальные программки по улучшению автомобилей.


Не переставали поражать компании, подобные Underground Racing. Их последняя программка базирована на автомобиле Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera модельного ряда 2011 года и, как и все остальные программки UR, может повытрепываться очень впечатляющими модификациями.


Пакет содержит в себе твин-трубо наддув, который наращивает мощность стандартного десятицилиндрового мотора с 570 л.с. до 1,000 лошадиных сил! Корма автомобиля была стопроцентно переработана для того, чтоб вместить новейшую кастомизированную систему выпуска, что превращает рык мотора в красивую музыку. Но кроме дополнительных 430 "лошадей" Lamborghini получит ещё и набор колёс от HRE.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика