Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Koenigsegg Agera R вновь оказывается в Книжке Рекордов


Ещё в сентябре автомобиль Koenigsegg Agera R установил 6 глобальных рекордов в подтверждение того, каким вправду технологичным автомобилем он является.


И сейчас авто вновь оказывается на страничках известного издания.


Сейчас поводом послужил самый резвый разгон от 0 до 300 км/ч, который составил 21.19 секунды. "Мы ложили очень огромные надежды на эту попытку, но конечный итог оказался необычным даже для нас. Это уже четвёртый рекорд компании Koenigsegg, который оказался в Книжке Рекордов Гиннеса. Это только обосновывает нашу приверженность к созданию супер автомобилей", - заявил Кристиан фон Кёнигсегг в официальном пресс-релизе.


Автомобиль Koenigsegg Agera R оснащается пятилитровым восьмицилиндровым движком мощностью 1,115 лошадиных сил. Наибольшая скорость составляет 417 км/ч.



Ателье JE Design потрудилось над кроссовером Ауди Q7


Модернизация модели Ауди Q7 для профессионалов германского тюнинг-ателье JE Design — дело не новое.


Спецы из Лайнгартена ранее раздельно представили фирменный боди-кит с расширителями колёсных арок и раздельно - программку модернизации турбодизельного мотора V12, с которого сняли 560 сил и 1200 Н•м заместо 500 и 1000 соответственно. Сейчас же настало время соединить всё это в один проект. Правда, есть одно но - заместо мотора V12 тюнеры взялись за оптимизацию «восьмёрки» 4.2 TDI.


Нужно признаться, итог доработки наддувного мотора V8 4.2 TDI устроит большая часть клиентов. Немцы сменили агрегату программку управления и воздушный фильтр, что подняло отдачу с 340 сил и 800 Н•м до 410 «лошадей» и 895 ньютон-метров. По заявлениям тюнеров, 100 км/ч 5-и дверная «тушка» набирает спустя 6,1 с после старта, что меньше показателя стандартной машины на 0,3 с. При всем этом бюро JE Design даёт год гарантии на движок, турбокомпрессор, восьмиступенчатый «автомат» (не претерпевший конфигураций, кстати) и элементы вэдовой коробки.


Ателье JE Design потрудилось над кроссовером Ауди Q7


В комплекте с самыми большими дисками идут шины размерностью 295/30 R22. Стоимость за четыре колеса - 5190 евро.


В перечень улучшений входят также прекрасный аэродинамический обвес, включающий новые бамперы, накладки на пороги и двери, расширители арок (впереди ширина машины возросла на 60 мм, сзади - на 80 мм) и антикрыло над пятой дверцей. Колёсные диски - катки поперечником от 20 до 22 дюймов серии SUV Select либо Scorpio. Руки тюнеров добрались и до пневмоподвески с пятью режимами работы, которая получила новый модуль управления. Благодаря ему кузов приблизился к земле на 35 мм. Сколько всё это стоит? Готовый набор оценивается практически в 16 тыщ евро.



Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline


Южноамериканский автоконцерн Dodge представил модификацию модели Challenger на каждогоднем фестивале Spring Festival of LXs в Калифорнии.


Исходная цена новинки составит практически 29 тыщ баксов.


Автомобиль сотворен на базе модели Challenger SXT Plus и имеет особенные дизайн внешнего вида и отделку интерьера. От стандартной версии Challenger автомобиль отличается задним спойлером, 20-дюймовыми легкосплавными двуцветными дисками, аэродинамическим обвесом, модернизированной тормозной системой и поболее жесткой подвеской.


Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline


Challenger Rallye Redline обустроен 3,6-литровым движком Pentastar V6 мощностью 309 лошадиных сил с наибольшим вращающим моментом 363 Нм. В паре с движком работает 5-ступнчатая АКП. Измененный Challenger разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, а его наибольшая скорость составляет 220 км/ч.


Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline


Стандартная комплектация авто содержит в себе 6 подушек безопасности, аудиосистему Boston Acoustics с шестью динамиками и 276-ваттным усилителем, обогрев фронтальных сидений, противотуманки, круиз-контроль, климат-контроль, плоские выхлопные трубы, система курсовой стойкости и систему бесключевого доступа в салон.


Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline


Dodge Challenger Rallye Redline также получил спортивные кожаные сидения, при этом водительское имеет 10 положений регулировки, дюралевые педали, рычаг переключения передач Mopar, функциональный руль и мультимедийную систему Uconnect.


Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline


Для расцветки кузова доступно четыре цвета: серебристый «Bright Silver Metallic», темный «Pitch Black», белоснежный «Bright White» и сероватый «Tungsten Metallic». Но во всех вариантах через автомобиль будет проходить широкая красноватая полоса, давшая новинке имя.


Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline


Прямые реализации Challenger Rallye Redline начнутся в апреле, стартовая стоимость автомобиля составит 28.745 баксов.


Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline


Dodge представил эксклюзивный Challenger Rallye Redline



Vorsteiner провожает Бмв M3 в E92 кузове на пенсию новым пакетом улучшений


Тюнинг-ателье Vorsteiner посвятило свою новейшую программку улучшений уходящему на заслуженный отдых Бмв M3 в кузове E92.


Пакет под заглавием GTRS5 содержит в себе новый обвес кузова с модифицированными фронтальным и задним бамперами, боковые юбки и расширенные колесные арки. Инженеры Vorsteiner отмечают, что дополнительные отверстия вентиляции в фронтальном бампере могут еще эффективнее распределять воздушный поток. Задний бампер поставляется с встроенным смешивателем, который помогает достигнуть наилучшего сцепления с дорогой. Отметим, что все детали в пакете выполнены из карбона, что существенно понижает вес автомобиля.


Vorsteiner провожает Бмв M3 в E92 кузове на пенсию новым пакетом улучшений


Приятным дополнением к пакету улучшений смотрятся фирменные коврики от Vorsteiner и кованые дюралевые колесные диски, обутые в спортивные шины Nitto INVO. За дополнительную плату мастера ателье поменяют стандартную систему выхлопа на титановую.


Vorsteiner провожает Бмв M3 в E92 кузове на пенсию новым пакетом улучшений


GTRS5 уже доступен в продаже, а всего будет реализовано 40 схожих тюнинг-пакетов.


Vorsteiner провожает Бмв M3 в E92 кузове на пенсию новым пакетом улучшений



В ателье CLP Automotive "расширили" Бмв X6


В то время как Бмв готовит освеженную версию джипа X6, кузовные ателье употребляют весь собственный арсенал способностей, чтоб довести до разума существующую модель.


Одним из таких ателье стала германская компания CLP Automotive, которая предлагает пакет улучшений, ценой около 10,000 евро. Улучшения внешнего облика содержат в себе новый бампер с воздуховодами, более широкие фронтальные крылья, также особенные боковые "юбки".


Все эти новые элементы могут быть изготовлены как из окрашенного, так и из натурального углепластикового волокна. Также автомобиль обретёт новые диски 11x23 впереди и 12.5 x23 - сзади, выкрашенные в золотистый цвет, и, самое увлекательное - возможность кастомизировать автомобиль отдельными элементами на собственный вкус.



Тойота выстроила самый резвый в мире представительский автомобиль


Автоспортивное подразделения «Тойоты» — Тоета Motorsport GmbH (TMG) — представило «заряженную» версию флагманского автомобиля Lexus LS.


Автомобиль, получивший собственное называние TMG Sports 650, оснастили брутальным аэродинамическим обвесом кузова с карбоновыми элементами и пятилитровым восьмицилиндровым твин-турбо движком, развивающим 650 лошадиных сил и 765 Нм вращающего момента (при 5460 оборотах за минуту). Мотор работает в паре с усиленной восьмиступенчатой автоматической коробкой с возможностью ручной смены передач.


С нуля до 100 км в час пятиметровый «заряженный» автомобиль, чья масса составляет 2050 кг, сумеет ускоряться за 3,9 секунды. Наибольшая скорость - 320 км в час. Для сопоставления, 630-сильный Мерседес-бенз S 65 AMG набирает «сотню» за 4,4 секунды, 715-сильный S-Class с тюнингом от Brabus за 4 секунды, 610-сильный Bentley Continental Flying Spur Speed за 4,8 секунды, 544-сильный Бмв 760i за 4,6 секунды, 520-сильный автомобиль Ауди S8 за 4,2 секунды, а 510-сильный Ягуар XJ за 4,7 секунды


Кроме этого, новинка также имеет задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, перестроенное рулевое и модернизированную подвеску, массивные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 275/35 на фронтальной оси и 345/30 на задней. Для выезда на этом автомобиле на трек компания собирается предлагать в качестве функции более широкие фронтальные шины - 295/35.


Цена «заряженного» Lexus LS компания TMG хочет объявить позже.



Land Rover выстроил Defender для охотников


Германское подразделение компании Land Rover вместе с производителем охотничьих ружей Blaser подготовила специальную модификацию джипа Defender, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 60 экземпляров.


Новинка, построенная на базе 5-и дверной версии Defender 110 SE, окрашена с эксклюзивный зеленоватый цвет, также вооружена багажником на крыше, лебедкой, фаркопом, шноркелем, дополнительной защитой фронтальной части кузова и задним подвижным прожектором. Не считая того, в багажном отсеке джипа появился отсек для хранения ружей (вмещает 5 штук и имеет отделения для амуниции).


В салоне сидения отделаны темной кожей с зеленоватой прострочкой, а на подголовниках вышито изображение аргали. Такое же изображение нанесено на чехол запасного колеса и на наклейки на фронтальных дверцах.


Land Rover выстроил Defender для охотников


Джип обустроен 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 122 лошадиные силы и 360 Нм вращающего момента.


Премьера специальной модификации состоится на крупнейшем в Европе торговой выставке, посвященной охоте и рыбалке, которая пройдет в Дортмунде 31 января. Цена таковой машины составит 49 тыщ 500 евро.



Ателье MTM первым взялось за тюнинг суперкара McLaren MP4-12C


Германское ателье MTM (Motoren-Technik-Mayer) первым из всех тюнинговых компаний займется доводкой суперкара McLaren MP4-12C.


В четверг, 22 декабря, инженеры компании получили автомобиль в свое распоряжение - они хотят приступить к разработке спорт-пакета в самое последнее время и представить программку доработок в первом квартале будущего года.


Тюнеры пока не разглашают подробностей о будущих доработках. В MTM только отмечают, что одними из главных задач будут модернизация 600-сильного восьмицилиндрового твин-турбо мотора объемом 3,8 литра и установка новейшей (либо же усовершенствование заводской) выпускной системы. Отметим, что стандартный McLaren MP4-12C способен ускоряться с нуля до «сотни» за 3,1 секунды, а его наибольшая скорость составляет 330 км в час.


Ранее супер автомобиль McLaren MP4-12C подвергся критике в прессе. В сравнительных тестах с одним из главных соперников - Феррари 458 Italia - английский автомобиль признавался «недостаточно эмоциональным». Журналисты отмечали «пресный» звук выпускной системы, недочеты в настройках управляющего управления и очень высочайшее усилие на подрулевых лепестках. По словам представителей «МакЛарена», все недочеты были сразу устранены и 1-ые обладатели MP4-12C получили свои супер автомобили уже с пакетом доработок.



Серийный Форд Mustang практически сравнялся по мощности с Bugatti Veyron


Сначала апреля на моторшоу в Нью-Йорке компания Shelby American, принадлежащая известному инженеру и гонщику Кэрролу Шелби, привезет две особые модификации «Мустанга» GT500.


Одна из их сертифицирована для использования на дорогах общего использования и ее движок форсирован до 950 лошадиных сил, а на 2-ой можно будет ездить только по треку, но отдача мотора этой версии составит уже 1100 лошадиных сил. Для сопоставления, «заряженный» гиперкар Bugatti Veyron Super Спорт развивает на 100 лошадиных сил больше.


Для того, чтоб достигнуть таких характеристик в ателье Кэррола Шелби занесли суровые доработки в 5,4-литровый восьмицилиндровый движок модели. Был установлен новый механический нагнетатель и другой выпуск, модернизирована охлаждающая система, также изменены шатуны, коленвал и поршни.


Серийный Форд Mustang практически сравнялся по мощности с Bugatti Veyron


Не считая того, модернизации подверглись подвеска и аэродинамические элементы обвеса кузова. Также появились более массивные тормозные механизмы - шестипоршневые впереди и четырехпоршневые сзади.


Серийный Форд Mustang практически сравнялся по мощности с Bugatti Veyron


Дорожный вариант новейшей версии «Мустанга» обойдется в 149 тыщ 995 баксов без учета базисного автомобиля, который обойдется еще в 54,2 тыщи баксов. Переделка купе в трековую машину оценивается в 154 тыщи 995 баксов.


Серийный Форд Mustang практически сравнялся по мощности с Bugatti Veyron



Датский супер автомобиль покоряет США


Датская компания Zenvo Automotive, объявила что везет в США первую партию собственных спортивных автомобилей ST1.


Янки достанутся только три машины из ограниченной серии. Всего будет выпущено 15 этих автомобилей, каждый ценой от $1,225 до $1,8 млн.


Нужно сказать, что детище скандинавов способно затмить Феррари, Aston Martin, Lambo и несчастный Bugatti Veyron не только лишь ценником. Машина вооружена семилитровым мотором V8 Bio Flex, который допускает внедрение в качестве горючего 98-й бензин, этанол E85 либо их смесь. На движок установлены турбина и механический нагнетатель, которые позволяют получить 1104 "лошадки" и вращающий момент в 1428 Нм. В итоге таковой композиции болид способен набрать "сотку" за круглые три секунды.


Заявление о том, что наибольшая скорость ограничена звучит как изымательство, так как это ограничение установлено на отметке в … 375 км/ч! При всем этом, чтоб завладеть таким "скакуном" одних средств очевидно недостаточно - в базе машина поставляется с шестиступной механической (!) коробкой.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика