Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Набор спортивных подвесок для Ауди A1


Компания Bilstein подготовила набор спортивных подвесок для Ауди A1.


Хэтчбек Ауди A1 стал не только лишь самой дешевенькой моделью марки, да и открыл для нее новые горизонты. Например, многие поклонники «хотхэтчей» и разные тюнинговые ателье с наслаждением приобретут для себя таковой автомобиль для предстоящей модернизации, компания Bilstein уже позаботилась о подвесках.


Германский производитель девайсов выпустил два комплекта пружин и амортизаторов серии B14 и B16. 1-ый предназначен для конфигурации клиренса хэтчбека и позволяет опустить переднюю и заднюю ось на 30-50 мм. При этом обладатель автомобиля сумеет без помощи других создавать калибровку уровня подвески в спектре до 20 мм на уже установленных пружинах с помощью входящего в набор ключа.


Набор Bilstein B16 предназначен для более спортивных амбиций. В него входят те же пружины, что и в B14, также регулируемые рессоры, способные поменять твердость в 9 спектрах от спортивного до комфортабельного.



Skoda Octavia RS преодолела барьер в 320 км/ч


На «Неделе скорости», проходящей на высохшем соляном озере Бонневиль (штат Юта, США), хэтчбек Skoda Octavia RS был назван самой резвой «Шкодой» за всю историю чешской марки.


Normal 0 21 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Автомобиль под управлением журналиста английского издания Evo Ричарда Мидена развил наивысшую скорость 323,44 километра в час.


Для заездов была построена особая версия хэтчбека Skoda Octavia RS. На автомобиль установили другие кузовные панели, сделанные из более легких материалов, новые колесные диски, заниженную на 80 мм спортивную подвеску, специально сделанный для этой «Октавии» фронтальный подрамник, тормозной парашют и систему пожаротушения. Массу машины пришлось очень понизить, отказавшись от всей обшивки салона.


Автомобиль оснащается форсированным до более чем 500 лошадиных сил двухлитровым двигателем внутреннего сгорания от обыденного хэтчбека Octavia RS. Заместо стандартного турбонагнетателя машина получила турбину Garrett, развивающую давление более 30 psi (чуток более 2 бар), высокопроизводительный гоночный интеркулер и сильную систему остывания, способную размеренно работать под полной нагрузкой в критериях пустыни.


Мотор работает на горючем с октановым числом 120 с одновременным впрыском метанола.


«Метанол нужен поэтому, что на наибольших оборотах инжекторы работают на полную мощность и мы уже не можем получить через их большее количество горючего. Если б это был старенькый мотор TFSI, то мы бы просто поставили инжекторы от Ауди R8 и решили бы эту делему. Но потому что это новый движок TSI, высокопроизводительных инжекторов для него пока не создано. Потому нам пришлось выворачиваться и отыскивать другое решение. В конечном итоге мы использовали два обыденных дополнительных инжектора, впрыскивающих метанол во впускной тракт. Метанол смешивается с водой в пропорции 50:50 для того, что охладить поступающую смесь. Это поможет добавить мощности, метанол прирастит октановое число и поможет сгоранию, не убив сразу мотор», - заявил в интервью Evo Рикки Элдер, спец Skoda, ответственный за техно подготовку автомобиля.


Как уточняет AutoExpress, сейчас, после установления первого рекорда, компания Skoda хочет установить новое достижение в классе машин, снаряженных двухлитровыми моторами и построенных на базе серийных моделей. Для этого «Октавии» придется разогнаться резвее 345 км в час.



Германский взор на тюнинг Infiniti FX


Тюнер Lorinser обычно работает с моделями компании Мерседес-бенз, но не так давно принял решение поработать над внешним обликом и интерьером японского кроссовера Infiniti FX.


FX получил боди-кит с переработанной фронтальной панелью, светодиодными фонарями, задним бампером, 2-мя выхлопными трубами с каждой стороны и спойлером на крыше. Кроссовер обут в 22-дюймовые диски и шины Continental CrossContact 285/35.


Салон Infiniti FX от Lorinser предлагает юзерам создавать собственные схемы, предлагая разные варианты отделки салона, кожи для обшивки и напольные коврики.


Цена Lorinser Infiniti FX не сообщается. Автомобиль будет продемонстрирован на автомобильном салоне в Эссене, который состоится в Германии в конце ноября.



Infiniti G37 получил колоритную наружность от ателье Wald International


Объект — Nissan Skyline V36, узнаваемый у нас как Infiniti G37.


В случае с данным седаном необходимо быть усмотрительным вдвойне - заполненную линиями и округлостями наружность можно попортить лишне брутальным обвесом. Жителям страны восходящего солнца нужно пожать руки - аэродинамический кит Sports Line Black Bison Edition подошёл Ниссану так, как килт подходит прекрасному Шону Коннери.


Великолепен фронтальный бампер с увеличенными воздухопоглотителями, а от рельефного заднего бампера с смешивателем и совсем глаз не оторвать! Ещё на выбор предлагаются несколько вариантов колёсных дисков. Но на чём бы вы ни приостановили собственный взор, на серии Mahora либо Portofino, четырёхдверка Skyline будет смотреться безпроигрышно.


Infiniti G37 получил колоритную наружность от ателье Wald International


Обыкновенно, под капотом переделок не было - 330-сильный мотор V6 3.7 (361 Н•м) серии VQ сохранил девственность. А раз так, то и модернизировать четырёхпоршневые тормозные механизмы с 320-миллиметровыми дисками впереди и 307-миллиметровыми сзади не стали. Убеждены, укороченные пружины достались подвеске только для того, чтоб присевший кузов лучше смотрелся. В последнее время готовый кит для моделей Nissan Skyline и Infiniti G выйдет на рынок в Стране восходящего солнца, Европе и США.



Brabus доработал Мерседес CL до 800 сил


Компания Brabus избрала сцену авто шоу в Дубае для того, чтоб показать самое массивное из собственных люксовых купе.


На выставке компания Brabus представила купе Brabus 800, базой которому послужил автомобиль Мерседес CL600. Пакет улучшений гарантирует автомобилю прирост мощности до 800 лошадиных сил, также повышение наибольшей скорости до 350 км/ч.


Модификации начинаются, что не умопомрачительно, с мотора, который практически возрос в размерах. Двенадцатицилиндровый мотор из 5.5-литрового преобразился в 6.3-литровый. Потом благодаря лучшей системе наддува, разработанной конкретно Brabus, также карбоновым воздуховодам, встроенным в капот, CL600 стал способен выдать 800 л.с. мощности и 1,047 н/м вращающего момента, что позволило автомобилю получить спринт до "сотки" за 3.9 секунды.



Чудеса реставрации: олдтаймер «до» и «после»


Желаете поиграть в игру «Найди отличия»?


Precision Restorations, реставрационная компания из Сент-Льюиса, штат Миссури, с радостью предоставляет вам такую возможность. С целью привлечь возможных клиентов, хозяев одряхлевшей с течением времени, но не потерявшей собственной привлекательности для коллекционеров классики, в компании решили обновить ровно... половину Oldsmobile Toronado 1967 года выпуска.


Правую половину автомобиля оставили в ее изначальном виде: крапленая ржавчиной облупившаяся краска, помутневший пластик, поблекший, поцарапанный хром, рваная кожа. Над левой поработали со всей тщательностью, отмыв, отполировав, заменив обивку. Загляните в нашу галерею и оцените работу мастеров.


Чудеса реставрации: олдтаймер «до» и «после»


Чудеса реставрации: олдтаймер «до» и «после»


Чудеса реставрации: олдтаймер «до» и «после»


Чудеса реставрации: олдтаймер «до» и «после»



В Hamann довели до разума Gran Coupe 6-й серии Бмв


В апреле сегодняшнего года германское кузовное ателье представило программку по улучшению нового автомобиля 6-й серии Бмв, что вышла очень и очень любопытной. Но в рукаве у германцев был припрятан ещё один козырь – Gran Coupe.


Не считая единственной тизерной фото компания не представила более никаких деталей, понадеявшись на то, что намётанный глаз экспертов сходу найдет разительные отличия во наружности автомобиля. Судя по снимку, модель обзавелась новыми бамперами, боковыми "юбками", фирменным капотом Hamann и, само собой, новым комплектом дисков.


Улучшения производительности, если они вообщем имеют место быть, также находятся под заавесью потаенны, и ничего непонятно о том, поработали ли мастера ателье над восьмицилиндровым движком авто объёмом 4.4-литра, чья мощность сейчас составляет 445 лошадиных сил.



Porsche Cayenne  в тюнинге от Lumma Design


Каждый год кузовное ателье Lumma Design представляет новейшую интерпретацию собственной программки CLR 558 GT для пользующегося популярностью джипа Porsche Cayenne.


В 2010 году они показали её впервой, повторив фуррор в 2011.


В этом году ателье не изменяет своим принципам, представляя тот же самый проект, который, вобщем, не уступает своим предшественникам и отличается необъятными производительными улучшениями, которые принудят всех хозяев Cayenne вновь приготовить свои средства.


На фронте аэродинамики последовали последующие улучшения: автомобиль получил новый фронтальный бампер с большенными воздуховодами, новейшую решётку радиатора, боковые "юбки", вентилируемый задний бампер с встроенным смешивателем, задний спойлер, также впечатляющий капот, сделанный из композиции кевлара и карбона.


Но не считая этого мастера Lumma Design оснастили автомобиль противотуманками в количестве четырёх штук, светодиодными дневными огнями и новыми дисками 22 дюйма. Что касается производительности, то система регулировки мотора была предана перепрограммированию, что привело к подъёму мощности с 245 до 280 л.с. и с 500 до 600 л.с. для версии Turbo.



Феррари FF от Novitec Rosso


С того времени, как автомобиль Феррари FF был представлен в прошедшем году, он не сумел снискать популярности посреди глобальных кузовных ателье. Но компания Novitec Rosso решает поправить эту оплошность, выпустив свою первую программку, сделанную на базе этой модели.


В неё заходит улучшение аэродинамики и вида автомобиля, также его производительности. Пакет включает новый фронтальный спойлер, спойлер на крыше, задний спойлер, боковые "юбки" и задний диффузор. Кроме этого автомобиль отличится внедрение гармонических вставок из карбона по кузову: боковые зеркала, окантовка фар, радиаторные решетки и крыши.


Под капотом у Феррари FF находится двенадцатицилиндровый 6.3-литра движок мощностью 660 лошадиных сил. Благодаря перепрограммированию ECU и установке новейшей системы выпуска, удалось прирастить его мощность до 702 лошадиных сил.



Немцы сделали самый мощнейший автомобиль в мире


Долголетнее противоборство 2-ух культовых германских тюнинг-ателье Brabus и G-Power вышло на новый уровень.


На Франкфуртском автомобильном салоне осенью прошедшего года ателье Brabus представило 800-сильный автомобиль Brabus Rocket 800, построенный на базе Мерседес CLS. Машина могла разогнаться до 370 км/ч, первую сотку сразила за 3,7 с, вторую - за 9,8 с, а для заслуги отметки 300 км/ч требовалось затратить 23,8 с. Все это позволило виртуозам тюнинга из Боттропа громозвучно заявить, что они создали самый резвый автомобиль в мире. Практически, тогда так оно и было, потому что выпущенный ранее реальный рекордсмен - G-Power M5 Hurricane RR, разогнавшийся до 372 км/ч, - в производственной программке ателье G-Power навечно не задержался и уступил место наименее массивному, но зато более нужному Hurricane RS, который «всего-то» сумел осилить 367,4 км/ч.


Прирастить


Понятно, что в G-Power с ревностью отнеслись к заявлению заклятых «друзей» из Brabus и решили дать им адекватный ответ. А здесь к тому же случай подвернулся подходящий - был сделан сотый автомобиль семейства Hurricane - для таких машин это очень достойный тираж. Вот юбиляра-то, получившего имя G-Power M5 Hurricane RRs, и решили накачать стероидами так, чтоб в Brabus завистно ахнули. Машине поменяли турбокомпрессор ASA T1-313 на более производительный ASA T1-316, что позволило поднять мощность пятилитрового десятицилиндрового мотора до 830 л.с. (800 Н∙м). Правда, бонусных лошадиных сил так и не хватило, чтоб превысить показанную G-Power M5 Hurricane RR скорость в 372 км/ч, зато удалось сделать лучше разгонные свойства. Первую сотку машина сейчас преодолевает на 0,05 с резвее (4,3 с), вторую - за 9,1 с против 9,5 с у Hurricane RR, а третью сотку - за 25,2 с против 25,8 с. Из других улучшений можно отметить доработанную тормозную систему и уникальные 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 на фронтальной оси, и 285/30 на задней.


Прирастить


При всем этом инженеры G-Power не стали уверять, что они создали самый резвый автомобиль в мире. Ведь Brabus Rocket 800 хоть и уступает новинке в наибольшей скорости, зато первую сотку преодолевает практически на полсекунды резвее (3,7 с), а до 300 км/ч и совсем разгоняется за 23,8 с. Так что инженерам G-Power есть еще над чем поработать. Правда, у G-Power M5 Hurricane RRs есть такое немаловажное преимущество, как стоимость.


Перевоплощение Бмв M5 предшествующего поколения (Е60) в G-Power Hurricane RRs обойдется обладателю в 57 000 евро, в то время как Brabus Rocket 800 стоит… 429 000 евро. Другими словами дороже другого породистого суперкара.


Прирастить



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика