Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Porsche 9ff сразил планку в 437 км в час


Германское тюнинг-ателье 9ff показало на выставке в Эссене свой вариант спортивного автомобиля Porsche 911, который, по словам представителей компании, может достигать наибольшей скорости 437 км в час.


Тюнинговый «Порше» обустроен 4,2-литровым шестицилиндровым битурбо мотором, развивающим 1400 лошадиных сил и 1160 Нм вращающего момента. До «сотни» автомобиль способен ускоряться за 3,1 секунды, до 200 км в час за 6,8 секунды, а до 300 км в час за 13 секунд.


Супер автомобиль построен в единственном экземпляре по специальному заказу 1-го из клиентов 9ff. В базе машины лежит разработка ателье под заглавием GT9, «в базе» развивающая 900 лошадиных сил. Всего компания продала семь экземпляров обыденного GT9, цены на любой из которых начинаются от 400 тыщ евро.


Цена новинки - 540 тыщ евро.


Сейчас мировой рекорд скорости посреди серийных машин принадлежит гиперкару Bugatti Veyron Super Спорт, развивающему 431 километр в час.



Цифра денька: 326 км/ч


Бюро Lingenfelter разогнало Шевроле Camaro ZL1 до 326 км/ч


О степени доработки и об её уровне недвусмысленно произнесут предельные способности конечного продукта. Главред издания HOT ROD Дэвид Фрайбургер разогнал Шевроле Camaro ZL1 до 326 км/ч, а позднее уже спецы ателье Lingenfelter на том же автомобиле преодолели 402 метра за 10,79 с. Что все-таки южноамериканские тюнеры сделали с Camaro ZL1?


Цифра денька: 326 км/ч


Для Camaro ZL1 в бюро Lingenfelter подготовили ещё три программки улучшения мотора LSA V8 6.2 - на 630, 650 и 700 «лошадей».


Стандартный мотор LSA V8 6.2 (587 л.с., 754 Н•м) получил распредвалы Lingenfelter GT9, другие головки цилиндров, более производительный приводной нагнетатель, воздушный гоночный фильтр и усовершенствованную систему забора воздуха. Результат - 720 инфернальных «лошадей» и 881 ньютон-метр! Подвеску, как и тормозные механизмы, спецы компании Lingenfelter Performance Engineering трогать не стали.



В AC Schnitzer доработали новые модели Бмв — M5 и 328i


Тюнинговое ателье AC Schnitzer привезет в Женеву две новейших модели Бмв — M5, премьера которой свершилась во Франкфурте в 2011 году, также автомобиль Бмв 3-Series.


В AC Schnitzer доработали новые модели Бмв - M5 и 328i Движок V8 битурбо самого массивного автомобиля «пятой серии» объемом 4,4 литра форсировали с 560 лошадиных сил (680 Нм) до 620 лошадиных сил и 790 Нм. Но об эластичности мотора будущим обладателям придется позабыть - если ранее наибольшая мощность достигалась при 6000-7000 об/мин, а пиковая тяга при 1500-5750 об/мин, то сейчас эти же характеристики достигаются только при 6300 и 3000 об/мин соответственно. Наибольшая скорость как и раньше ограничена на отметке 305 км в час, а вот разгон с места до «сотни» сейчас занимает на две десятые секунды меньше - 4,1 секунды.


В AC Schnitzer доработали новые модели Бмв - M5 и 328i Инженеры AC Schnitzer снабдили модификацию ACS3 раздвоенным глушителем с перепускными клапанами для контроля звучания, новыми патрубками, пружинами увеличенной жесткости, занижающими дорожный просвет на 25 мм, карбоновым рассекателем на фронтальном бампере, блестящей фальшрадиаторной решеткой, спойлерами на крыше и крышке багажника и карбоновым смешивателем.


В AC Schnitzer доработали новые модели Бмв - M5 и 328i Автомобиль можно перекрасить в эксклюзивный голубий цвет Magic Blue, дополненный голубыми вставками в салоне, равно как дюралевыми педалями и велюровыми ковриками. Для модели предлагаются 21-дюймовые кованые диски дизайна Type VIII либо 20-дюймовые кованые колеса Type V либо Type IV BiColor.


В AC Schnitzer доработали новые модели Бмв - M5 и 328i 2-ой работой тюнеров стал автомобиль Бмв 328i. Его турбованный мотор объемом 2,0 литра мощностью 245 лошадиных сил (350 Нм) форсировали до 410 Нм, также оставив единственное значение об/мин, при котором достигаются пиковые характеристики. С места до «сотни» автомобиль ускоряется также на 0,2 секунды резвее (5,7 секунды), чем стоковая машина, а «максималка» ограничена на отметке 250 км в час.


В AC Schnitzer доработали новые модели Бмв - M5 и 328i Не вышло без жестких пружин, из-за которых «трешка» прижалась к асфальту на те же 25 мм, ну и все другие элементы идентичны с предложенными для Бмв M5. Кроме расцветок: для Бмв 328i в ателье использовали темный цвет, а выбор колесных дисков подразумевает размеры от 18 до 20 дюймов.


В AC Schnitzer доработали новые модели Бмв - M5 и 328i



Мотористы ателье Senner выдрессировали Ауди A1


Замечали, как потрясающе смотрится малогабаритный хэтчбек Ауди A1 в городских тропических зарослях? И так думаем не только лишь мы: реализации имиджевого автомобильчика в Европе идут недурно.


Поймали это веяние и спецы бюро Senner Tuning. Еще в августе 2010 года немцы потрудились над Ауди A1 с турбодизелем 1.6 TDI, а сейчас в их руки попала модификация с бензиновой «четверкой». За базу тюнеры взяли машину со 122-сильным мотором 1.4 TSI (200 Н·м). Работали по старенькой как мир схеме: движку сменили программку управления, воздушный фильтр и выпускную систему. После легкого вмешательства отдача турбомоторчика подпрыгнула до 156 сил и 250 ньютон-метров.


Но агрегат не единственное, что улучшили спецы из Ингельхайма. К примеру, заместо стандартных пружин в подвеске появились укороченные, «отъедающие» у дорожного просвета 35 мм. А еще трехдверку снабдили 18-дюймовыми дисками Senner Corniche Monza. Нравится боекомплект? В Германии он уже в продаже.


Мотористы ателье Senner выдрессировали Ауди A1



2012 Ауди A4/S4 от ателье ABT Sportsline


Обновлённая модель Ауди A4 уже появилась в продаже в Европе.


За собственный маленький срок существования автомобиль уже успел обзавестись разными пакетами обновлений. Так и кузовное ателье ABT Sportsline представила модификации для моделей A4 и S4.


Наружные конфигурации автомобиля призваны сделать лучше его аэродинамику. Автомобиль получил новый воздуховод, новые боковые "юбки", двойные патрубки системы выпуска и, само собой, набор новых дисков.


Более конструктивные модификации мотора получила модель S4. Мощность ее трёхлитрового шестицилиндрового TFSI-двигателя была увеличена до 435 лошадиных сил со стандартных 333 л.с. Предел наибольшей скорости был отодвинут до отметки 280 км/ч. Автомобиль сейчас способен достигнуть первой "сотки" за 4.8 секунды.



Wald International протюнинговали купе-кабриолет Rolls-Royce


Но, очень трудно осознать – для чего автомобилю такового полета все это.


Мастера кузовного ателье Wald International попробовали ответить на этот вопрос, выпустив улучшения для люксового английского автомобиля. Вне зависимости от того, что это может вызвать достаточно противоречивые чувства, трудно опровергать возможности компании Wald International к такового рода работе.


Жители страны восходящего солнца оснастили Rolls широким пакетом, что включает новый фронтальный бампер, в который интегрированы вертикальные светодиодные огни. Кроме этого пакет предполагает новые воздуховоды, что интегрированы прямо в крылья авто, новый задний бампер с маленьким смешивателем и двойными патрубками выхлопа. А что из этого вышло - судите сами...



В Эссен ателье AC Schnitzer приедет на собственных Бмв


Тюнинговым ателье, имена которых крепко ассоциируются у общественности с концерном Бмв, на данный момент нелегко.


Ведь в этом году мюнхенцы практически забомбили рынок новинками - купе Бмв 6-ой серии, новые поколения Бмв первой и третьей серий. Взять хотя бы бюро AC Schnitzer - «шестёрка» и «единичка» уже вовсю продаются, на «трёшку» принимают заказы, а настоящая программка улучшения для купе и «единички» появилась только на данный момент.


После модернизации купе получило новое имя - ACS6 5.0i. Снаружи кузов огромным переделкам не подвергся - тюнеры только акценты расставили. Накладка на фронтальный бампер, спойлер на крышке багажника и не бросающийся в глаза диффузор - вот и всё. Но не последнюю роль в становлении свежайшего вида сыграли укороченные пружины, приблизившие кузов к земле на 25 мм, и фирменные 21-дюймовые диски Type IV BiColor, которые ещё и на 30% легче стандартных 20-дюймовых колёс Бмв 6-ой серии. В салоне - другой руль и дюралевые накладки на педалях.


В Эссен ателье AC Schnitzer приедет на собственных Бмв


Потенциал у битурбодвигателя V8 4.4 большой, но германские спецы не стали выворачивать его навыворот. «Восьмёрка» получила новый блок управления и выпускную систему с увеличенной пропускной способностью, что подняло отдачу с 407 л.с. до 540 «лошадей». Этого довольно, чтоб время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,9 до 4,3 с. Но важнее впору затормозить, не так ли? C этим тоже всё в ажуре - передняя ось снабжена тормозными механизмами с восьмипоршневыми суппортами. Не хватает только инфы о стоимости - об этом скажут после премьеры на мотор-шоу в Эссене.


Там же состоится дебют Бмв первой серии в издании бюро AC Schnitzer. У хэтчбека оспортивленный внешний облик, подпиленные пружины (минус 25 мм от дорожного просвета), но самое главное - больше мощности. За базу немцы взяли версии 118d и 120d с двухлитровым турбодизелем. Тюнеры сменили софт, поставили оптимизированную систему выпуска. У первой модификации мощность подпрыгнула со 143 до 171 силы, а у 2-ой - со 184 до 210 «лошадей».



Мерседес C63 AMG в тюнинге от Vath


Всего полгода вспять спецы из бюро Väth основательно поработали над купе Мерседес C 63 AMG, выжав из мотора 680 л.с. и 840 Н•м (у оригинала было 457 и 600 соответственно).


Так удалось получить двухдверку с разгоном до сотки за 4 секунды ровно (было 4,5) и наибольшей скоростью в 335 км/ч.


Но этого инженерам из Хёсбаха показалось не достаточно. Сейчас они представили ещё один плод доработок: безумное купе V63 Supercharged. Оно переделано из куда более «горячей» модификации «цешки» - C 63 AMG Black Series (у неё 517 л.с., 620 Н•м и 4,2 секунды с 0 до 100 км/ч). Новый приводной компрессор, водяная охлаждающая система наддувочного воздуха и чернокнижниченство с программкой управления движком принесли уже 756 лошадиных сил (наибольший вращающий момент составил 800 Н•м).


Мерседес C63 AMG в тюнинге от Vath


Кудесники из Väth не только лишь поставили на ДВС механический нагнетатель, да и попытались очень облегчить агрегату дыхание. Благодаря этому им удалось настолько приметно нарастить мощность мотора, не прибавляя рабочего объёма.


Такая доработка начальной V-образной «восьмёрки» объёмом 6,2 л оценена в 38 500 евро. Раздельно выставлен прайс на другие конфигурации, которые можно заказывать по частям. Это уникальная система выхлопа из нержавейки, новые катализатор и глушитель, подвеска с занижением на 20-65 мм, более жёсткими пружинами и настраиваемыми амортизаторами, 405-миллиметровые фронтальные диски тормозов, масляный радиатор, 20-дюймовые кованые сборные колёса, решётка радиатора без звезды, новый руль, отделка салона деревом и карбоном и, в конце концов, спидометр, размеченный до 400 км/ч.


Мерседес C63 AMG в тюнинге от Vath


Сзади в «чёрной серии» внимание на себя обращают выхлопные патрубки, хорошие от обычного купе C 63 AMG. Но снова же, никаких показных и кричащих частей в дизайне вы не увидите. Бюро Väth и тут не стало портить начальный стиль.


Эти и другие изыски на круг добавляют к цены оригинала ещё порядка 30 000 евро. Итого совместно с перекройкой мотора выходит без малого 70 тыщ, плюсуемых к 115 тыщам, что требуют за «цешку» «чёрной серии». Обыкновенно, главные свойства новинки оказались солиднее, чем у предшественника от такого же ателье. Предельная скорость купе выросла до 350 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч сократилось до 3,6 секунды. Такой итог вмешательства бюро Väth, которое можно именовать тюнингом в кубе, беря во внимание, что AMG-версия базисного купе - это 1-ый тюнинг, а выполнение Black Series - тюнинг тюнинга.



Dodge готовит Charger SRT8 в версии Super Bee


Dodge решает возвратить в этот мир собственный эксклюзивный пакет - Super Bee.


И как обычно улучшения коснутся пользующегося популярностью маскл-кара Dodge Charger.


В первый раз пакет улучшений Super Bee появился в 1968 году - его обрела модель Coronet. Следом за этим модификации всерьёз и навечно основались на модели Charger в 1971 году. Но позже "пчёлке" пришлось сделать длинный перерыв, вновь появившись в виде Dodge Charger SRT8 Super Bee в 2006, 2007 и 2008 г.г. И уже на данный момент компания Dodge готова предложить этот пакет для модели 2012 года.


"Модель 2012 Dodge Charger SRT8 Super Bee - это гимн тем, кто скучал по заполненным безмятежным весельем временам, временам, когда авто Dodge оснащались знаменитым восьмицилиндровым 392 HEMI-двигателем", - заявил Ральф Джиллс, президент и исполнительный директор SRT.



1-ый тюнинг нового Range Rover


Умопомрачительно, но первыми за «прокачку» нового Range Rover взялись не спецы английского тюнинг-ателье Kahn Design, обычно специализирующиеся на тюнинге автомобилей компании Land Rover, а их коллеги из германского Lumma.


Машина сменила имя на Lumma CLR R и обзавелась новейшей подвеской, карбоновыми бамперами, капотом, расширенными арками, новыми порогами, задним смешивателем и спойлером над пятой дверцей. На выбор предлагаются или темные, или белоснежные 22-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной размерностью 315/30.


1-ый тюнинг нового Range Rover


И без того шикарный салон Range Rover стал еще богаче - появились двуцветные кожаные сиденья, вставки из карбона и дюралевые накладки на педали и пороги. Мотористы Lumma поработали и с пятилитровой компрессорной «восьмеркой», увеличив её мощность с 510 до 560 л.с.


Очевидно, схожая прокачка негативно скажется на внедорожных качествах «короля джипов и джипа королей», как называют Range Rover. Но инженеров Lumma это, похоже, не достаточно тревожит. Они всячески старались добавить машине спортивности, и они этой цели достигнули.


Правда, немцы не докладывают, как стали лучше динамические свойства английского внедорожного аристократа. Непонятно и как очень поменялся ценник. Но можно не колебаться, что будущему покупателю Lumma CLR R придется раскошелиться на очень суровую сумму, потому что стоковый Range Rover V8 5.0 Supercharged стоит в Германии 113 600 евро.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика