Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Перед Женевой MTM показал свои варианты тюнинга автомобилей VAG


Германская тюнинговая компания MTM поделилась фото и деталями автомобилей, которые она планирует показать на 82-м Женевском международном автомобильном салоне.


Начнем с кроссовера Ауди Q3 с 2-литровым TFSI. Тюнинговый пакет от MTM поднял мощность со 170 до 310 л. с., что позволило машине ускоряться до 100 км/ч на 2 секунды резвее (6,1 секунды). Наибольшая скорость при всем этом возросла с 212 до 250 км/ч.


Доработка также содержит в себе измененную систему выхлопа, задний диффузор, спортивную подвеску и 20-дюймовые легкосплавные диски Bimoto. Стоимость автомобиля составит около 29 500 $.


2-ой моделью, приготовленной MTM, стал T 500 2.5 TFSI 4motion на базе фургона Фольксваген T5. Под капотом размещен очень форсированный пятицилиндровый рядный движок, выдающий впечатляющие 466 л. с. при 6 900 об/мин и 625 Нм вращающего момента. Из-за высочайшей мощности была переделана коробка.


Перед Женевой MTM показал свои варианты тюнинга автомобилей VAG


По словам германцев, T 500 может достигнуть баснословных 280 км/ч. Мускулистый вэн получил шестипоршневые суппорты и особые шины Michelin SuperSport. Цветной внешний вид является опциональным.


MTM T 500 оценен в безмерно высшую сумму 215 000 $. Не забудьте, что за такие средства вам как и раньше придется управлять фургоном.



Ауди S7 Sportback стал сильнее на 100 л.с.


Известное тюнинговое ателье Abt Sportsline представило пакет опций для модели Ауди S7 Sportback.


Главное, чем отличается AS7 от заводской версии модели, - мощность и момент силы 4-литрового мотора V8 TFSI. Мощность мотора выросла с 420 л.с. до 520 л.с., а вращающий момент в свою очередь возрос с 550 Нм до 650 Нм.


В Abt Sportsline не уточнили, как им удалось достигнуть таких характеристик, но, судя по всему, ателье перенастроило блок управления ECU, также доработало воздуховоды и систему выхлопа S7 Sportback. В итоге наибольшая скорость автомобиля возросла с 250 км/ч до 290 км/ч.


Ауди S7 Sportback оснастили 21-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов и поболее жесткой спортивной подвеской. Не считая того, в качестве функции тюнинговое ателье предлагает фирменную заниженную подвеску Abt Level Control.


Ауди S7 Sportback стал сильнее на 100 л.с.


Понятно, что в текущее время Abt Sportsline работает над аналогичным пакетом опций для Ауди S6, снаряженного этим же движком.



Lamborghini Aventador в тюнинге от Mansory


Собственный 1-ый пакет для женевской выставки мастера кузовного ателье Mansory сделали на базе автомобиля McLaren MP4-12C, который потом позволил оценить всё мастерство ателье.


Но их пакет для Lamborghini Aventador - совсем другая история.


Стандартная модель Aventador представляет из себя впечатляющий супер автомобиль, внешний облик которого каким-то непостижимым образом мастерам Mansory удалось попортить, использовав огромное количество углепластикового волокна и практически до неузнаваемости переделав некие элементы кузова. Карбоном отличается не только лишь внешний облик автомобиля - большие воздухопоглотители, новенькая передняя часть, бампер, спойлер, капот - да и салон.


Мощность стандартного двенадцатицилиндрового V-образного мотора удалось прирастить со стандартных 700 л.с. до 754 лошадиных сил. В итоге этого автомобиль стал способен разогнаться до "сотки" за 2.8 секунды. Наибольшая скорость составит 350 км/ч.



"Шелби" отпразднует свое 50-летие спецсериями "Мустанга"


В честь 50-летия с момента собственного основания южноамериканская компания Shelby American, принадлежащая известному гонщику и инженеру Кэроллу Шелби, выпустить особые модификации 3-х «Мустангов».


В общей трудности планируется собрать только 300 экземпляров юбилейных автомобилей - по 100 штук (по 50 машин в черном и белоснежном цвете для каждой версии) Shelby GT500 Super Snake, GT350 и GTS. Об этом было объявлено в рамках Детройтского моторшоу.


Любая модель в специальной модификации получит золотые полосы на кузове (символизируют «золотой» юбилей), шильдики с обозначением принадлежности к уникальной серии, необыкновенную отделку интерьера, эксклюзивные колесные диски и шестипоршневые тормозные механизмы. Не считая того, в цена будет включена церемония передачи машины в музее «Шелби» в Лас-Вегасе, также фирменные коллекционные девайсы.


"Шелби" отпразднует свое 50-летие спецсериями "Мустанга"


Лучший «Мустанг», доработанный в компании Shelby и получивший заглавие GT500 Super Snake, предлагается в 3-х вариантах мощности - 650, 750 и 800 лошадиных сил. Также таковой автомобиль отличается от стандартных машин «укороченной» механической трансмиссией передач, спортивной подвеской с регулируемыми амортизаторами, более жесткими пружинами и поболее толстыми стабилизаторами поперечной стойкости. Доработкам подверглись и системы остывания, впуска и выпуска. Цена переделки обыденного «Мустанга» в GT500 Super Snake обойдется в США минимум 59 тыщ 995 баксов (не включая стоимость стандартной машины).


Shelby GT350, построенный на базе пятилитрового Форд Mustang, также доступен в 3-х вариантах мощности - 430, 525 и 624 лошадиные силы. Таковой автомобиль можно заказать в кузове «купе» либо «кабриолет», также с «автоматом», который доступен с менее массивным атмосферным вариантом. Для других версий, снаряженных механическим нагнетателем, доступна только механическая трансмиссия передач.


"Шелби" отпразднует свое 50-летие спецсериями "Мустанга"


Базисный Shelby GTS может быть построен как на базе «Мустанга» с V6, так и с пятилитровой «восьмеркой». Таковой автомобиль получит доработанную наружность, перенастроенную подвеску и поболее массивные тормоза. Цены на переделку начинаются от 19 тыщ 995 баксов.



Спецы из Vath поработали с Мерседес-бенз C63 AMG


Про собственный новый автомобиль в ателье Vath молвят последующее: он не выделяется на городских улицах, но дает жару на автобанах. И они правы.


Про собственный новый автомобиль в ателье Vath молвят последующее: он не выделяется на городских улицах, но дает жару на автобанах. И они правы. Во наружности доработанного Мерседес-бенз C63 AMG можно найти только карбоновые фронтальный спойлер и диффузор, задние крылья из композитных материалов, позволившие прирастить колею колес на восемь см, да 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 295/25 R20.


Главные заслуги тюнеров кроятся под кузовными панелями. Сначала это движок V8 объемом 6,2 литра, который снабдили механическим нагнетателем. В итоге его мощность скакнула с 457 лошадиных сил до 680-и, а наибольший вращающий момент вырос с 600 до 840 Нм.


«Озверевший» автомобиль сейчас выстреливает с места до «сотни» за четыре секунды, что на 0,4 секунды резвее, чем стоковая версия. При всем этом наибольшая скорость составила 335 км в час, при том, что у заводской модели она ограничена электроникой на отметке 250.


Пружины и рессоры были изменены на новые, настраиваемые по жесткости. Это также отдало возможность поменять высоту дорожного просвета от 20 до 65 мм. Снутри установили спидометр, расчерченный до 360 км в час, а за доплату кожаный руль можно поменять на отделанный деревом либо карбоном.


Верхушкой тюнинга, наверняка, можно считать желтоватый корпус системы остывания под капотом, разработанной спецами Vath - конкретно он смотрится более оригинально. Автомобиль с новым именованием - Vath V63 Supercharged - предлагается приобрести за 64,3 тыщи евро, при этом в эту цена включена стоимость стокового автомобиля.



Dacia Logan с 350-сильным движком


В конкурсе на самый уникальный дебют этого года мы, пожалуй, присудим победу румыно-французской компании Dacia.


Так как только этим людям пришло в голову показать новый малогабаритный минивэн на платформе Logan/Sandero/Duster в виде... боевого 355-сильного болида для гонок по льду. Да, мы осознаем, что Dacia участвует в именитых состязаниях Andros Trophy уже 3-ий год, и модифицированный до неузнаваемости Duster под управлением самого Алена Ординарна достигнул там определенных фурроров, но минивэн? Все же, это факт: под спортивным костюмчиком прячется новенькая модель по имени Lodgy.


Dacia Logan с 350-сильным движком


Очевидно, серийная версия будет куда наименее широкой и настолько же более высочайшей, чем этот распластанный по земле голубий аппарат, но определенные выводы о наружности Lodgy сделать можно. К примеру, очертания радиаторные решетки и светотехники навряд ли поменяются, равно как и напоминающая Duster линия окон.


Полного привода и 355-сильного трехлитрового V6 под капотом ожидать не стоит: это сочетание предназначено только для гонщиков, которые поведут боевой Lodgy Glace («лед» в переводе с французского). На 1-ый шаг сезона, что состоится третьего декабря в Валь Торансе, автомобиль выйдет под управлением Алена Ординарна, его отпрыска Николя и заслуженного мастера ледовых гонок Эвенса Стивенарта. Серийную же версию Lodgy ожидаем в марте на автомобильном салоне в Женеве.



В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce


В Абу-Даби выставили на продажу единственный в мире экземпляр автомобиля с откидным верхом Rolls-Royce Hyperion, сделанный в 2008 году по спецзаказу английского собирателя Роланда Холла.


Автомобиль сотворен виртуозами студии Pininfarina под управлением шеф-дизайнера Джейсона Кастриота (Jason Castriota). Кстати, конкретно этому творцу мир должен быть признателен за такие произведения искусства, как Феррари 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo.


Кузов выставленного на продажу в абу-дабском салоне Prestige Cars автомобиля с откидным верхом выполнен из карбона, двери - из цельных кусков дерева (!). Донором для эксклюзивного авто послужила также открытая модель Phantom Drophead Coupe, но заказчик посчитал задние сидения излишними, в итоге чего Hyperion стал двухместным, а его шофер и пассажир получили дополнительные 40 см места для собственных ног.


Под капотом уникума - фирменный двенадцатицилиндровый движок Rolls-Royce объемом 6,75 литра, развивающий мощность 453 лошадиные силы.


Остается добавить, что уже в 2009 году Роланд Холл продал собственный Rolls-Royce Hyperion за 4,5 миллиона евро. Кому и куда - неизвестно. Понятно только то, с чего начинается эта заметка: уникальное авто «всплыло» в столице Объединенных Арабских Эмиратов. Ценника на автомобиле нет, что позволяет представить, что стоимость будет «договорная».


В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce


В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce


В Абу-Даби выставлен на продажу уникальный Rolls-Royce



Gemballa выпустит 60 уникальных Porsche


Немецкая компания Gemballa, популярная своими доработками люксового джипа Porsche, представила две новых тюнинг-версии.


Это Gemballa Tornado на базе Porsche Cayenne и Gemballa Mistrale на базе модели Panamera.


Кузова обоих автомобилей-доноров подверглись суровой доработке - большая часть железных панелей было удалено, а их место заняли аналоги из карбона и армированного пластика, которые были закреплены на штатные посадочные места. Из карбона выполнены капот, фронтальные крылья, бампера и двери. Такое внедрение карбона позволило понизить вес на 70 килограмм без утраты прочности и вреда для комфорта


В пакеты Tornado и Mistrale входят комплекты 22-дюймовых кованых дисков Gemballa, которые при аналогичном весе превосходят по прочности штатные 20-дюймовые диски.


Для тех, кто не хочет ограничиваться наружным тюнингом, Gemballa предлагает два варианта усовершенствования мотора V8 twin-turbo. В первом случае результатом тюнинга станет 580 л.с. для модели Cayenne/Tornado и 610 л.с. для Panamera/Mistrale. Маньякам, которым не достаточно этих "табунов" предложат 721 "лошадка" и паровозный вращающий момент в 1000 Нм.


Для заслуги таковой мощности и тяги применен целый набор технических хитростей: установлены турбины большего размера, измененные системы впуска и выпуска, особенный интрекулер и особый прямоточный катализатор, также перепрограммирован компьютер управления движком. Чтоб уравновесить такую мощь, изменению подверглась тормозная система, которая разработана в партнерстве с Brembo. Она получила новые мощные 411 мм перфорированные диски, моноблочные шестипоршневые суппорта впереди и 380 мм диски с четырехпоршневыми суппортами на задней оси.


Снутри Gemballa Tornado и Mistrale похожи на гостиную аристократа - отделка выполнена из тонкой кожи и алькантры, кропотливо подобранных по цветам. Всего будет выпущено по 30 автомобилей Gemballa Tornado и Gemballa Mistrale. Которые будут проданы специально отобранным покупателям.



Range Rover Evoque от Kahn Design


Известное английское кузовное ателье Kahn Design не так давно представило свою еще одну работу по автомобилю схожей по стране марки – Land Rover.


Но сейчас под разводные ключи мастеров попала не обычная модель Range Rover, а новый Evoque.


Автомобиль получил широкий кузовной пакет, который состоит из вставок в решётку радиатора, что делают эффект 3D, новых фронтальной и задней частей, матового спойлера на крыше, бронзовых частей фар, фронтального спойлера, также матового заднего диффузора.


Новые матовые воздуховоды тоже являются частью программки, также как и медные суппорты, либо новые диски RS600 поперечником 22 дюйма. Салон автомобиля тоже отличился особой отделкой, включающей перфорированную кожу со вставками из алькантары. Углепластиковое волокно было применено для отделки центральной консоли, а алькантара - для приборной панели.



Переделанный Гелендваген доработали спецы Brabus


Спецы по доводке автомобилей марки Мерседес-бенз подготовили пакет доработок для джипа Мерседес-бенз G63 AMG.


Основное внимание при модернизации автомобиля ателье Brabus обычно уделило доводке агрегата. Мощность стандартной V-образной "восьмерки" объемом 5.5 литра с 2-мя турбинами прирастили с 544 до 620 л.с., вращающий момент агрегата подняли с 760 до 800 Нм. Для сопоставления, лучшая модификация переделанного "Гелендвагена" с индексным обозначением G65 AMG имеет бензиновый двигатель V12, развивающий 612 л.с. и 1 000 Нм вращающего момента. О том, как отразилась надбавка мощности на динамике джипа, не сообщается. Модель спецы по тюнингу оснастили модернизированной выхлопной системой и системой управления жесткостью амортизаторов.


Переделанный Гелендваген доработали спецы Brabus


Наружными различительными особенностями автомобиля Мерседес-бенз G63 AMG, прошедшего доводку в Brabus, являются новые легкосплавные колесные диски поперечником 23-дюйма, отсутствие запасного колеса на двери багажника, окрашенная в темный цвет радиаторная решетка и желтоватые суппорта тормозной системы.


Цена доводки "Гелендвагена" пока не уточняется.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика