Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Startech взялись за тюнинг новинки - Range Rover Evoque


Range Rover Evoque сейчас является, может быть, самым элегантным джипом на рынке.


Но это совсем не значит, что германское кузовное ателье Startech не может сделать лучше его.


Их программка относительно Evoque содержит в себе некие конфигурации внешнего облика автомобиля, также классные дополнения по салону. Не остались в стороне и функции мотора, новые свойства которого пока не были размещены. Окончательная информация появится только во время официального дебюта, который запланирован на середину ноября.


Улучшения авто отлично смешиваются с трех- и 5-и дверным кузовом и начинаются с внешнего облика. Сейчас модель обрела новые фронтальный и задний бамперы, новые воздуховоды, фронтальный спойлер, задний диффузор и спойлер, также набор 21 дюймовых дисков с комплектом спортивной подвески. Как уже упоминалось, компания Startech пока не опубликовала данные относительно усовершенствованного ими двухлитрового турбованного мотора Evoque. Но уже на данный момент мотор может повытрепываться 240 лошадиными силами.



Датчане сделали свою версию Aston Martin


Датская компания HBH, специализирующаяся на дизайне в области спорткаров, показала изображения собственного нового проекта.


Сейчас Херманн, Брандт и Хартвиг взяли за базу спортивного автомобиля Aston Martin V12 Vantage, сам по для себя являющийся супер автомобилем и без всякого тюнинга. В эталоне этот автомобиль, снаряженный шестилитровым среднерасположенным мотором V12, выдает 675 л.с.


Датчане сделали свою версию Aston Martin


Тюнинговая версия из Дании получит имя Bulldog GT. По словам Кристиана Брандта, отвечавшего за дизайн, в отличии от других проектов, создание "Бульдога" было обставлено рядом ограничений, которые накладывало внедрение "базы" "с таковой почетной "родословной" и необходимость проявить почтение к этому выдающемуся авто брэнду". Будущий обладатель уникального суперкара выступил соинвестором проекта, внеся 50% предоплаты за машину, которую он получит исключительно в 2013 году.


Датчане сделали свою версию Aston Martin


Главное за счет чего создатели суперкара обещают достигнуть черт превосходящих характеристики стандартного "Астон Мартин" - аэродинамика. Для получения выдающихся аэродинамических черт, наружные панели кузова изготовлены из сформованных вручную листов алюминия.



Спецы Brabus первыми доработали новый M-класс


На авто тюнинг-салоне в германском городке Эссен ателье Brabus представило "прокачанный" вариант кроссовера Мерседес-бенз M-класса.


Германские тюнеры обогнали собственных коллег, первыми доработав новый "паркетник" Мерседес-бенз. Снаружи автомобиль выделяется на фоне стандартного кроссовера наличием нового боди-кита, чьи детали сделаны из полимерного пластика, и легкосплавными дисками размерностью от 18 до 22 дюймов. В салоне автомобиля, оформление которого осуществляется по персональному заказу клиента, появились пластинки из нержавеющей стали с подсвечивающимися логотипами ателье и накладки на педали из анодированного алюминия.


На выставке в Эссене на щите Brabus выставлен на обозрение вэдовый Мерседес-бенз M-класса с дизельной силовой установкой объемом 3.0 литра. Мощность силовой установки после модернизации выросла с 258 до 306 л.с., наибольший вращающий момент возрос на 70 Нм до 690 Нм. Возникновение дополнительных лошадиных сил в наилучшую сторону отразилось на динамике автомобиля: с 0 до 100 км/ч кроссовер "выстреливает" за 6 с, наибольшая скорость модели добивается 229 км/ч.


Вместе с движком усовершенствованию подверглась подвеска Мерседес-бенз M-класса, которая стала ниже на 30 мм. Для автомобиля, снаряженного воздушной подвеской AIRMATIC, разработан особый модуль, позволяющий занижать клиренс на 30-40 мм.


Цена нового тюнинг-пакета для Мерседес-бенз M-класса в ателье Brabus не озвучили.



Ауди S8 Superior Grey Edition от Anderson Germany


С последнего поколения автомобилей Ауди S8 только что сорвали покров, продемонстрировав всем новый 4-литровый движок мощностью 520 лошадиных сил.


Но что все-таки делать тем, кто обладает S8 прошедшего поколения? Здесь на выручку приходит кузовное ателье Anderson Germany, предлагая решение этому. Их новый пакет - Superior Grey Edition - назван так из-за матового сероватого окраса кузова.


При помощи ECU и новейшей, особенной системе выпуска, десятицилиндровый движок обрёл дополнительные 58 л.с., чья мощность сейчас составляет 508 лошадиных сил. Наибольшая скорость возросла до 297 км/ч. Внешний облик похвастается миниатюризмом: маленькие апгрейды кузова и набор новых дисков 22 дюйма, а на смену дереву в салоне пришли алькантара и карбон.



speedART анонсировали тюнинг новых Porsche 911


Германское ателье speedART опубликовала 1-ые изображения тюнингованного купе Porsche 911 нового поколения с индексом кузова 991.


Пока автомобиль под заглавием SP91-R находится в разработке, но его окончательный вид и технические данные обещают сказать на Женевском автомобильном салоне сначала марта 2012 года.


На фото представлены новое антикрыло CS, которое без дополнительных процедур занимает место стокового, также кованые 21-дюймовые колесные диски темного цвета. В Женеве тюнеры угрожают показать дополнительный аэродинамический обвес для расширения кузова.


Техники speedART в это время трудятся над повышением мощности движков Carrera и Carrera S. В планах изменение системы выпуска отработавших газов, установка спортивных катализаторов, новейшей системы конфигурации звука выхлопа и новейшей прошивкой мотора. Все это должно добавить моторам по 25 лошадиных сил и 20 Нм тяги.


Также клиенты сумеют заказать разные варианты спортивных подвесок, применимые как для ежедневной эксплуатации с пневматическими элементами для роста клиренса, так и для трека. Не оставят без внимания и интерьер, где обменяется уже поднадоевший с прошедшего поколения Porsche 911 руль, материалы отделки и т.д..



Мерседес S63 AMG в тюнинге от Wald


Кузовное ателье Wald International медлительно, но правильно стремится к тому, чтоб сделать целую линейку автомобилей “Black Bison” (“Чёрный бизон”).


Последним автомобилем, что получил обычные улучшения, стал Мерседес S63 AMG.


Пакет от германского ателье содержит в себе замечательную белоснежную - удивительно, что не чёрную - цветовую схему, также набор дисков 22 дюйма от Need 4 Speed Motorsports. Цвет и новые колёса - выдающиеся элементы пакета, но мастера Wald добавили и другие элементы во внешний облик автомобиля.


Таким макаром Мерседес обрёл светодиодные дневные огни, новые патрубки системы выхлопа и новые спойлеры, что расположились на крыше и на багажнике автомобиля. Кроме этого имеет место быть новенькая заниженная подвеска, что позволила люксовому автомобилю обрести более спортивный профиль.



Необыкновенный Porsche Cayenne от ASMA Design


Пожалуй, только ленивый не предложил собственного тюнинг-пакета для нового спортивного джипа Porsche Cayenne.


Чтоб не отставать от коллег по цеху за дело взялись спецы ASMA Design. Но их работа, необходимо отметить, вышла очень «на любителя».


Чтоб не растрачивать свое время на усовершенствование всех узлов автомобиля, тюнеры решили сконцентрироваться только на экстерьере.


Для фронтальной части дизайнеры ASMA Design предлагают новый, более фактурный капот и стопроцентно новый бампер. По их воззрению, ребра, разделяющие решетку на три большие части, выполнены в стиле римских колоннад, а светодиодные ходовые огни, интегрированные в их, присваивают всей композиции еще более помпезности.


Более впечатляющими оказались и «юбки» порогов, увенчанные в районе задних колесных арок циклопическими воздухопоглотителями. Кстати, арки тоже серьезно раздались в ширину. Чуток наименее экстравагантной вышла корма. Для задней части спецы ASMA Design предлагают диффузор с 2-мя патрубками системы выхлопа, которые размещены посреди, и два спойлера - один на кромке крышки, 2-ой посреди двери багажного отсека.


Естественно, не вышло без новых 22-дюймовых легкосплавных дисков. Цена доработок не уточняется.



Porsche Panamera Turbo S "досталось" от ателье Edo


Поклонникам сумасшедших скоростей и инфернальных ускорений в виде Porsche спецы ателье Edo Competition уже предложили выход — Panamera Turbo с пакетом Moby Dick.


С таким китом битурбомотор развивает 750 сил и 900 Н•м (было - 500 и 700 соответственно), что позволяет запускать автомобиль со скоростью 340 км/ч на орбиту. Но сейчас в политре Панамер есть версия Turbo S. По логике, германские тюнеры должны были провести ещё более впечатляющую модернизацию. Но мы ошибались.


По дефлоту «восьмёрка» 4.8 с 2-мя турбокомпрессорами на «эске» выдаёт 550 «лошадей» и 750 Н•м, но установка более производительных турбин, нового софта и выпускной системы с увеличенной пропускной способностью добавила 150 л.с. и 130 ньютон-метров. Правда, наименьшая отдача по сопоставлению с модификацией Moby Dick не помешала новинке показать ту же наивысшую скорость - 340 км/ч. Разгон до сотки занимает у 700-сильной машины 3,5 с (у версии Turbo S 3,8 с), а про модификацию Moby Dick тюнеры пишут так: «От нуля до 100 км/ч - наименее чем за четыре секунды».


Porsche Panamera Turbo S "досталось" от ателье Edo


Кроме остального хэтчбеку установили изменённый задний бампер, а базисные колёсные диски поменяли фирменными трёхсоставными катками с кованой центральной частью, которую можно отделать под углепластик. Также Панамере Turbo S отрядили новый блок управления пневмоподвеской, который уменьшил дорожный просвет на 30 мм. Об интерьере тоже не запамятовали: салон обшит более высококачественной кожей, а накладки на центральной консоли и дверцах предлагаются различные - железные, древесные либо углепластиковые.



Alpina презентовала 540-сильную "шестерку" Бмв


Компания Alpina, специализирующаяся на глубочайших доработках автомобилей Бмв, представило на моторшоу в Токио собственные программки доработок.


Еще одним экспонатом стала «шестая серия» с кузовами «купе» и «кабриолет».


За счет установки 2-ух новых турбонагнетателей, перепрошивки блока управлением движком и модернизации впускной системы мощность 4,4-литрового восьмицилиндрового мотора у купе возросла с 407 до 540 лошадиных сил, а наибольший вращающий момент возрос с 600 до 700 Нм. Также автомобиль получил модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку и дифференциал завышенного трения на задней оси.


С таковой силовой установкой тюнинговая «шестерка» способна ускоряться с нуля до «сотни» за 4,4 секунды, что на 5 10-х секунды резвее базисной машины. Наибольшая скорость - 320 км в час (у обыденного Бмв 650i - 250 км в час).


Alpina презентовала 540-сильную "шестерку" Бмв


Кроме этого, купе получило аэродинамический обвес кузова с карбоновыми элементами, перенастроенные «Альпиной» электронно-управляемые рессоры и активные стабилизаторы Dynamic Drive, титановую выпускную систему Akrapovic, фирменные 20-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Super Спорт, также модернизированный интерьер с новейшей приборной панелью, другими вставками из натурального дерева и прошитыми вручную кожаными сиденьями.


Цена новинки составляет в Стране восходящего солнца 190,8 тыщи евро.


Автомобиль с откидным верхом «шестой серии», представленный на моторшоу в Токио, является модернизированной версией автомобиля, дебютировавшего в сентябре во Франкфурте. Новый вариант отличается более массивным 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором, развивающим не 507 «лошадей», как ранее, а 540. Это позволило сделать лучше динамические свойства машины: время разгона до «сотни» уменьшилось с 4,8 до 4,5 секунды, а «максималка» возросла на 6 км в час - до 317 км в час.



Porsche сделала спортивный автомобиль 911 Carrera S резвее на 0,1 секунды


Компания Porsche подготовила спорт-пакет для модели 911 Carrera S, позволяющий прирастить мощность 3,8-литрового мотора с 400 до 430 лошадиных сил.


Мощность возрастет за счет модернизации головки блока цилиндров, доработки распредвала, установки новейшей системы впуска и перепрограммированию блока управлением движком. Не считая того, спорт-пакет включает установку дополнительного радиатора и другое оформление моторного отдела с крышкой титанового цвета и карбоновыми вставками.


Со спорт-пакетом время разгона спортивного автомобиля до «сотни» (с «роботом» PDK, пакетом Спорт Chrono и при нажатой кнопке Спорт Plus) сократится на одну десятую секунды - до 4 секунд. Наибольшая скорость в варианте с «преселективом» возрастет до 306 км час, а в версии с семиступной «механикой» - до 308 км в час. В обоих случаях «максималка» на четыре километра в час больше, чем у базисного Porsche Carrera S.


Расход горючего, по словам представителей компании, невзирая на возросшую отдачу остался прежним - 8,7 литра в смешанном цикле (PDK).


Цена спорт-пакета пока не сообщается.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика