Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Полностью ненормальный Dodge Challenger


Какое отношение к автомобилям имеет комик Джефф Данэм? Без понятия. Но его имя пристыковано к очень увлекательному концепту, который дебютировал на автошоу SEMA.


Проект под заглавием UltraViolet - это итог сотрудничества меж Mopar, Данэмом и Palmer's Customs. Автоконцерн заявляет, что ни одна панель кузова не осталась нетронутой.


Полностью ненормальный Dodge Challenger


Перечень обновлений начинается с нового мотора Mopar 426, выдающего 515 л. с. и 664 Нм. Машина опущена на 2,5 см., а 22-дюймовые колеса от HRE совершенно заполняют колесные арки Challenger. Передняя облицовка также была изменена, занижена и дополнена дюралевой радиаторной решеткой.


Полностью ненормальный Dodge Challenger



Brabus выпустил тюнинг-пакет для 2013 Мерседес SL-Class


Тюнеры из Brabus представили новый пакет для Мерседес 2013 SL-Class.


Модель может быть вооружена боди-китом, который включает новые бамперы, боковые юбки, спойлер на багажнике. Клиенты также могут заказать спортивную систему выхлопа и диски, которые доступны в размерах от 18 - до 20-дюймов.


Чтоб украсить салон, Brabus предлагает высококачественную кожаную обивку, новое освещение, дерево и карбон для отделки частей внешнего вида. Новый спидометр имеет шкалу до 320 км/ч либо 360 км/ч.


Под капотом освеженный 4,7-литровый движок V8 выдает 520 л.с. и 820 Нм вращающего момента. Это позволяет купе разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Наибольшая скорость может составлять 250, 275 либо 300 км/ч (ограниченее электроникой).


Автомобиль также может быть обустроен дифференциалом завышенного трения и новейшей подвеской со спортивными пружинами, которые уменьшают дорожный просвет приблизительно на 25 мм.



Германская Gemballa повеселит в Женеве тюнинговыми новинками


Германское тюнинг-ателье Gemballa привезет на автосалон в Женеве три ранее не показывавшихся автомобиля.


Это гоночный McLaren MP4-12C GT3, измененную Porsche 911 последнего поколения и свою вторую версию тюнингованного Porsche Cayenne II.


Технические свойства MP4-12C GT3 пока не сообщаются, но понятно, что разработчикам удалось уменьшить его вес благодаря использованию карбона. Не считая того, автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски впереди и 21-дюймовые - сзади. У Porsche 911 также появились детали из карбона и 21-дюймовые диски, не считая того, для нее была спроектирована уникальная система выхлопа с шестью трубами. Cayenne получил новый аэродинамический обвес и 22-дюймовые колесные диски.


Германская Gemballa повеселит в Женеве тюнинговыми новинками


Не считая того, в Женеве будут представлены Gemballa Mistrale - основанный на Porsche Panamera автомобиль, снаряженный движком мощностью 721 л.с., и Gemballa Tornado - автомобиль шириной в два метра, основанный на Porsche Cayenne II. Tornado является первым проектом Gemballa на базе Cayenn, его мощность не уступает мощности Mistrale.


Германская Gemballa повеселит в Женеве тюнинговыми новинками



Ауди Q7 превратили в Bentley


Пока Bentley пробует сделать шикарный джип, ателье Armortech и Atelier Valdeig совместными усилиями подготовили к мелкосерийному производству аналогичную машину, разработанную на базе Ауди Q7.


Автомобиль окрестили Tresor, что в переводе с французского значит «сокровище». Машина получила необычную, выполненную в стилистике Bentley переднюю часть кузова, она может оснащаться открывающимися против хода задними дверцами, как у Rolls-Royce Phantom (функция), также будет выпускаться с разными вариациями колесной базы. Плюс ко всему, будет доступна бронированная модификация.


Прирастить


Салон также оформлен с оглядкой на Bentley: соответствующие, традиционные дефлекторы вентиляционной системы, вставки из ценных пород дерева, белоснежная кожа и полированный алюминий. По желанию клиента салон можно поделить на две части специальной перегородкой.


В качестве агрегата будет употребляться шестилитровый двенадцатицилиндровый турбодизель мощностью 500 л.с. (1000 Н∙м), но если клиенту не понравится «базовый» мотор, то машина может оснащаться хоть каким другим движком, легкодоступным для Ауди Q7.


Опять-таки опционально можно заказать чип-тюнинг агрегата.


Прирастить


К огорчению, создатели не объявили стоимость на свое «сокровище», сказав только, что Tresor станет выпускаться сверхмалой серией и будет во всем раритетным автомобилем.



Мерседес CLS63 AMG от Wheelsandmore


Ранее в этом году кузовное ателье Wheelsandmore представило свою программку по доведению до разума купе Мерседес C63 AMG, что получила заглавие “5.7”. Но сейчас компания предлагает на трибунал общественности свою новейшую программку, сделанную на базе CLS63 AMG.


Новое творение получило заглавие "Seven-11" и содержит в себе модификацию внутренности автомобиля, состоящую из новых воздуховодов, улучшающих циркуляцию воздуха для остывания, изготовленной на заказ системы выпуска, новейшей системы катализаторов, также перепрограммирования ECU. Всё это привело к повышению мощности со стандартных 557 л.с. до впечатляющих 700 лошадиных сил.


Для того, чтоб автомобиль сумел справиться с таким объёмом мощности, мастера ателье довели до разума и подвеску автомобиля, занизив авто на 30 мм. Исходя из убеждений эстетических улучшений Мерседес CLS63 AMG обрёл новый сероватый окрас кузова, с которым гармонически смешиваются чёрные спортивные полосы, также набор новых двадцатидюймовых дисков.



TRD улучшила внедорожные способности Тоета FJ Cruiser


Автомобиль в версии FJ-S подготовили для показа на выставке SEMA в Лас-Вегасе.


Кроме суровых доработок подвески, подняли и мощность мотора джипа, оставив внешний облик фактически без конфигураций.


Обычно, на выставке SEMA необыкновенную роль играет внешний облик - каждый автоконцерн, подготавливаясь к этому мероприятию в Лас-Вегасе, хлопочет о вербовании внимания с помощью нестандартного внешнего вида, но в отношении джипа FJ Cruiser японская компания решила пойти другим методом. Создатели посчитали, что этот автомобиль и без того обладает необычным внешним обликом, хотя и находится на рынке фактически без приметных конфигураций уже более 6 лет.


За усовершенствование конструкции автомобиля взялись спецы из Тоета Racing Development (TRD), за базу взяв выработки, используемые при выпуске особых модификаций пикапа Tacoma, получивших заглавие Baja Series. Создатели доработали нижнюю часть автомобиля, установив дополнительные элементы жесткости, которые сама компания именовала «экзоскелетом». Это отдало возможность не только лишь повысить твердость кузова на кручение, да и расположить новые составляющие, что совместно с выросшим дорожным просветом, как утверждается, значительно повысило потенциал FJ Cruiser на бездорожье. Применены, в главном, составляющие TRD своей разработки, но рессоры автомобиль получил Bilstein: 60-миллиметровые впереди и 50-миллиметровые сзади. Довершают картину новые 17-дюймовые колесные диски с шинами BFGoodrich All-Terrain.


Доработан и движок автомобиля. Стандартный 4,0-литрвоый бензиновый V6 получил механический нагнетатель и промежный охладитель забираемого воздуха. Изменили также систему выпуска. В итоге мощность мотора выросла практически на 30% - до 345 л.с., а вращающий момент возрос на четверть - до 461 Нм.


Из других приметных наружных доработок можно выделить новый багажник на крыше и «кенгурятник» темного цвета.


Планов на серийный выпуск модификации FJ-S у компании сейчас нет, но, если реакция будет положительной, ряд частей может быть применен при подготовке особый модификаций джипа.



Bugatti выстроила для неизменного клиента эксклюзивный Veyron Super Спорт


Компания Bugatti разработала для собственного неизменного клиента из Китая спецверсию гиперкара Veyron Super Спорт — Edition Merveilleux, которая будет построена в единственном экземпляре.


Клиент, в чьей коллекции уже есть один "Вейрон", заказал этот автомобиль в качестве подарка ко собственному деньку рождения. Производитель опубликовал видео, в каком топ-менеджмент Bugatti поздравил собственного клиента (понятно только его имя - Саймон), с 40-летием.


Детализированной инфы о спецверсии Bugatti Veyron Super Спорт пока нет. Из поздравительного видеоклипа только видно, что автомобиль имеет кузов из неокрашенного карбона, черно-серебристые колесные диски и голубой интерьер.


Гиперкар Veyron Super Спорт оснащается восьмилитровым 1200-сильным движком W16 с 4-мя турбинами и преселективной коробкой. До «сотни» таковой автомобиль ускоряется за 2,5 секунды, до 200 км в час - за 6,7 секунды, а до 300 км в час - за 14,6 секунды. Наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 415 км в час. Без этого ограничителя машина может разогнаться более чем до 430 км в час.


Летом прошедшего года Veyron Super Спорт установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей - 431 километр в час.



У Hamann собственный взор на тюнинг Porsche Panamera


Кузовное ателье Hamann продемонстрирует на авто шоу в Эссене собственный новый пакет улучшений для автомобиля Porsche Panamera Turbo.


Пакет получил заглавие Cyrano ("Сирано") и являет собою улучшения как внешнего облика, так и прирост мощности в 80 лошадиных сил.


Пакет "Сирано" начинается с нового фронтального бампера с большенными воздуховодами и совершенно к ним подогнанными светодиодными дневными огнями, следом - претерпевший редизайн капот. Кроме этого, мастера Hamann прирастили на 60 мм фронтальные и задние крылья, после этого Panamera стала смотреться ещё более впечатляющей. Продолжают модификации новые боковые "юбки", особенный диффузор, что понижает подъёмную силу на заднюю ось, новенькая выхлопная система с двойными патрубками, также набор дисков 22-дюйма.


Программка по улучшению движку все еще в стадии разработки, но в Hamann уже пообещали новый спортивный глушитель, также новейшую систему управления восьмицилиндровым 4.8-литра движком. Всё это призвано посодействовать прирастить показатель мощности на 80 л.с. до итоговых 580 лошадиных сил.



Столичный Topcar сделал Porsche Cayenne карбоновым


На открывающейся 16 декабря выставке TOP LINE 2011, русское тюнинг-ателье TopCar продемонстрирует карбоновый вариант Porsche Cayenne.


Модель Porsche Cayenne Carbon Edition разработана на базе "заряженного" автомобиля Cayenne Vantage 2, который ателье TopCar представило в конце прошедшего года. От стоковой машины новинка снаружи отличается тем, что фактически все детали боди-кита, включая фронтальный и задний бамперы, "юбки", два задних спойлера и арки колес, сделаны из композитного материала. Еще одна особенность автомобиля - окрашенный "под карбон" кузов и сверхлегкие многоспицевые диски ADV.1.


Столичный Topcar сделал Porsche Cayenne карбоновым


В моторном отделе Porsche Cayenne размещен 4.8-литровый битурбированный движок V8. Благодаря перепрограммированию блока управления мотором, установке нового воздушного фильтра и спортивной выхлопной системы мощность силовой установки выросла до 750 л.с. За маленький тормозной путь германского "паркетника" отвечают механизмы марки Brembo.



Ателье RUF отметило юбилей тюнингом Porsche 911 Carrera S


Германская тюнинговая компания RUF представила первую программку доработок спортивного автомобиля Porsche 911 последнего поколения, получившую Rt 35 Anniversary.


Автомобиль построен в честь празднования 35-летия с момента, когда ателье в первый раз модернизировало модель «Порше» - 911 Turbo.


Новинка построена на базе купе Porsche 911 Carrera S, снаряженного атмосферным шестицилиндровым движком объемом 3,8 литра и мощностью 400 лошадиных сил (440 Нм). Инженеры тюнингового ателье довели отдачу агрегата до 630 лошадиных сил, а наибольший вращающий момент до 825 Нм.


Ателье RUF отметило юбилей тюнингом Porsche 911 Carrera S


Таковой итог достигнут за счет установки 2-ух турбонагнетателей с переменной геометрией, новых систем впуска и выпуска, также перепрограммирования блока управлением мотором. Коробка - семиступная преселективная с 2-мя сцеплениями.


Ателье RUF отметило юбилей тюнингом Porsche 911 Carrera S


С нуля до «сотни» тюнинговый спортивный автомобиль способен ускоряться за 3,2 секунды - практически на секунду резвее базисного Porsche 911 Carrera S. Наибольшая скорость новинки - 330 км в час (на 28 км в час больше).


Ателье RUF отметило юбилей тюнингом Porsche 911 Carrera S


Кроме этого, в программку доработок включена установка аэродинамического обвеса кузова и 20-дюймовых колесных дисков с задними покрышками шириной 305 мм.


Тюнинг-пакет будет доступен как для купе, так и для автомобиля с откидным верхом Carrera S. Цена доработок не сообщается.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика