Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой

Senner Tuning всеполноценно доработали Ауди A1


И без того довольно оживленный компакт Ауди A1 с помощью профессионалов из тюнинг-ателье Senner Tuning стал припоминать малеханького монстра.


В пакет доработок входят апдейт мотора, ходовой части и стайлинг-кит для кузова и салона.


Предложений от именитых бюро для престижного хэтчбека из Ингольштадта пока не настолько не мало. Палитру разномастных тюнинг-китов разбавляет полномасштабный пакет от ателье Senner Tuning. Нацелен он на версию с движком 1,4 TFSI.


В заводском варианте этот мотор развивает 122 лошадиных силы. С помощью персональной программки управления движком и модернизированной выпускной системы германские тюнеры поднимают его отдачу до 165 лошадиных сил и 265 Нм вращающего момента. Очередное знаковое изменение «по стальной части» - регулируемая подвеска от KW.


Кузов хэтча получил двухцветное решение - глубочайший карий металлик приятно контрастирует с белоснежными акцентами. В белоснежный выкрашены не только лишь зеркала, стойки и пороги, да и впечатляющие 19-дюймовые колесные диски Barracuda Tzunamee, на которые натянута резина размерностью 225/35 R19. Не считая того, А1 получил новый фронтальный бампер с глянцево-черной радиаторной решеткой, задний бампер с смешивателем и переделанные боковые пороги.


Материалами 2-ух цветов отделаны и новые спортивные сидения, и коврики на полу салона. Завершает тюнинг-пакет модернизированная аудиосистема.


В Senner Tuning оценили свои усилия по модернизации Ауди A1 ни мало ни много в 10 000 евро. Можно приобрести и готовый продукт, который немцы реализуют за 36 590 евро.


Senner Tuning всеполноценно доработали Ауди A1



Бюро Hennessey повеселит хозяев модели Jeep Grand Cherokee SRT8


Когда спецы южноамериканского ателье Hennessey Performance берутся за дело, готовьтесь к чему-то, что находится за гранью добра и зла.


С наслаждением используя всяческие системы наддува, включая приводные нагнетатели и турбонаддув (почаще - по две «улитки» на мотор), янки практически выкручивают серийные движки навыворот. Хотя бы поглядите, что инженеры Hennessey Performance замыслили сделать с джипом Jeep Grand Cherokee SRT8 последнего поколения. После доработок - хоть на Марс запускай!


«Живых» автомобилей пока нет, но по проекту каждый получит очень переделанный восьмицилиндровый движок семейства Hemi. Рабочий объём америкосы подымут с 6,4 до 7 л, усилят шатунно-поршневую группу, поставят доработанные распредвалы, систему впрыска и выпуска. Но главное - укомплектуют «восьмёрку» 2-мя турбокомпрессорами. Все переделки сулят будущим обладателям неописуемые способности - с мотора снимут 816 сил и 1115 Н•м! Если преобразовать эти характеристики во время разгона пятидверки SRT8 до 97 км/ч, получится 3,1 с. Для сопоставления, 471-сильный (630 ньютон-метров) исходник делает это за 4,8 с.


У предшествующего джипа Jeep Grand Cherokee SRT8 также была программка модернизации HPE800 Twin Turbo. Семилитровый мотор V8 с 2-мя турбинами развивал 811 сил.


Очевидно, такую силищу мотора стандартный пятиступный «автомат» выдержать не сумел бы, что повлекло за собой модернизацию конструкции коробки (под подобающую отдачу приспособлен гидротрансформатор). Ходовая часть? Тюнеры поставят на Grand Cherokee SRT8 набор спортивной подвески с укороченными пружинами и наименее покладистыми амортизаторами, а стандартные тормоза Brembo поменяют более производительными механизмами той же компании. А ещё не забудьте про 20-дюймовые колёсные диски, уникальный интерьер с отделкой кожей и алькантарой и лёгкие конфигурации по кузову. Но стоимость... За готовый автомобиль запросят 235 тыщ баксов. Для сопоставления, базисный Jeep Grand Cherokee SRT8 стоит в США $61 785. Частично высочайшая стоимость разъясняется тем, что всего будет выстроено 24 таких джипа.



Тюнинг-ателье Irmscher поработало над кроссовером Опель Mokka


Придворное ателье компании Опель — бюро Irmscher — не может оставаться в стороне от новинок германского производителя, потому они одними из первых представили собственный пакет доработок для нового малогабаритного кроссовера Mokka.


Костюм на паркетник был пошит по стандартным для этих тюнеров лекалам, и содержит в себе как наружный обвес кузова, так и технические доработки.


Тюнинг-ателье Irmscher поработало над кроссовером Опель Mokka


Спецы тюнинг-ателье занизи на 30 мм подвеску паркетника.


Что касается наружных различий от стандартного кроссовера Опель Mokka, то они сводятся к другой решётке радиатора, накладкам на дверцах, спойлерам на крышке багажника, другим колёсным дискам, также другим патрубкам системы выхлопа. Понятно также, что тюнеры уделили внимание и доводке мотора 1.4, но данных о его отдаче пока нет. Пакет доработок от ателье Irmscher будет доступен для заказа сначала будущего года.



G-Power готовят тюнинг-пакеты для Бмв M5 F10


Новое поколение культового спортивного автомобиля Бмв M5 появилось совершенно не так давно и сразу стало хитом посреди фанатов стремительных машин.


Чтоб подтвердить собственный высочайший профессионализм, первыми за доработку «горячей пятерки» взялись спецы G-Power.


Еще пока Бмв M5 F10 официально не показана, но представители компании обнародовали некие подробности относительно собственного грядущего творения. А именно, новый 4,4-литровый мотор с двойным турбонаддувом, который в стандартном выполнении развивает 560 лошадиных сил, обзаведется дополнительными 60 «конями».


Это, в свою очередь, как обещают официальные лица G-Power, обеспечит наивысшую скорость в 320 км/ч и окажется только первой стадией доработок! Естественно, тюнеры подготовят особый аэродинамический обвес и новые колесные диски. Официальное возникновения автомобиля состоится в 2012 году.



В Hofele Design доработали Мерседес ML-класса


Германское кузовное ателье Hofele Design выпустило программку по улучшению модели ML-класса от Мерседес.


Она получила заглавие "Starcruiser GT 500" и отличается как эстетическими, так и производительными улучшениями. Снаружи автомобиль получит новый фронтальный бампер с большенными воздуховодами и светодиодными огнями, набор расширения колёсных арок, задний бампер и диффузор с 2-мя парными патрубками, набор дисков 20- и 22-дюйма, также подвеску, занижающую авто на 40 мм.


Салон автомобиля похвастается внедрением двуцветной кожи. Тем же материалом будут отделаны: управляющее колесо, локотник, подголовник, также панели дверей. Что касается производительности, то мастера ателье прирастили мощность мотора со стандартных 258 л.с. до 312 лошадиных сил.



Главный соперник Bugatti Veyron стал 1500-сильным


Южноамериканская компания Hennessey Performance Engineering распространила свойства освеженного суперкара Venom GT, который должен показаться в продаже к последующему году.


Об этом докладывает издание GTSririt со ссылкой на основоположника и обладателя компании Джона Хеннесси.


Освеженный супер автомобиль, способный по своим чертам соперничать с Bugatti Veyron, получит новые открывающиеся ввысь двери, увеличенное место над головой в салоне за счет другой крыши, также форсированный до 1500 лошадиных сил восьмицилиндровый твин-турбо движок, объем которого возрос с 6,2 до 7,0 л..


Мотор может работать в паре или с шестиступной «механикой» Ricardo, или с семидиапазонной коробкой с возможностью смены передач подрулевыми лепестками. Динамические свойства новинки пока не сообщаются.


В остальном «Веном» останется неизменным. У него будут те же карбоновые кузовные панели, активные аэродинамические элементы, регулируемая подвеска и шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками.


Движок дорестайлингового Hennessey Venom GT, построенного на удлиненном и расширенном шасси спорткупе Lotus Elise, имеет три опции мощности, которые шофер может выбирать без помощи других - 800, 1000 и 1200 лошадиных сил. В лучшем варианте супер автомобиль ускоряется с нуля до 96 км в час за 2,2 секунды, до 160 - за 5,3 секунды, до 240 - за 8,9 секунды, а до 320 - за 14,3 секунды. Наибольшая скорость - 420 км в час.


По словам Джона Хеннесси, компания уже выстроила девять экземпляров Venom GT и очередной находится в производстве. Одним из хозяев «Венома» является вокалист Aerosmith Стивен Тайлер. Машина обошлась музыканту в 1,1 миллиона баксов.



В AC Schnitzer доработали универсал 3-й серии Бмв


После того, как кузовное ателье AC Schnitzer представило необъятную программку по улучшению автомобиля 3-й серии, мастера решили сосредоточить своё внимание и на версии универсал.


Кузовной пакет содержит в себе новый фронтальный спойлер, блестящую решётку радиатора, спойлер на крыше, также заднюю "юбку". Также ателье предлагает выбор из дисков поперечником восемнадцать и 20 дюймов различного цвета и дизайна. Салон авто отличится дюралевыми акцентами, также отделкой Black Line.


Модификация внутренности предполагает повышение мощности мотора минимум на 28 лошадиных сил и выше. Модель 318d похвастается мощностью в 171 л.с., 320d - в 218 л.с., 328i - в 294, а 335i - в 360 лошадиных сил. Подобного прироста удалось достигнуть благодаря новенькому спортивному глушителю, также системе выпуска.



В Senner Tuning преобразили новейшую Astra


Фактически ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что последнее поколение Опель Astra по-настоящему прекрасный автомобиль.


Все же, те, кто желал бы выделяться в транспортном потоке очень очень, сейчас могут украсить собственный хэтчбек набором наружных и внутренних атрибутов от Senner Tuning.


В Senner Tuning преобразили новейшую Astra


Более приметные переделки затронули сначала внешний вид Astra. Автомобиль обзавелся новым фронтальным сплиттером, двуцветными «юбками» на порогах, накладкой на задний бампер с новыми выпускными патрубками, а так же более мощным спойлером на крышке багажного отсека. Дополняет образ новый «гриль» радиаторные решетки, предоставленный, более известным чем сам Senner, тюнинг-ателье Steinmetz. С новым стайлингом отлично гармонируют и колесные диски Alutec поперечником 19 дюймов, которые «завернуты» в низкопрофильную резину Ultrac Sessanta размерностью 235/35.


Проект построен на базе автомобиля, использующего 1,4-литровый турбованный бензиновый двигатель, мощностью 140 лошадиных сил. Инженеры Senner Tuning поработали над системой впуска, установив спортивный воздушный фильтр от BMC, поколдовали над выпуском и установили новые «мозги». Эти нововведения смогли обеспечить мощность на уровне 165 «лошадей» и вращающий момент, равный 250 Нм. Весь тюнинг-пакет обойдется собственному возможному владельцу в 11 900 евро.



Реклама на сайте
Популярные статьи
Copyright © 2018 Авто сайт
  Яндекс.Метрика